Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@mehanik1102, это колодец форсунки? Кажется кто-то опять затягивал трубой то, что по хорошему не помешало бы тянуть динамометрическим ключом :D. А потом говорят "зачем это спец. инструмент нужен, мы и сами умеем вовремя остановится, что там сложного"... хрусь.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГБЦ фольксваген дизель 1.9. Развалилось: 
этой зимой один в один делал, то же фольксваген и то же дизель, и цилиндр тот же. Только резьбу не нарезал, т.к. двигло не разбиралось и накидать в цилиндр опилок не входило в мои планы. Пришлось в резьбу попадать. Залепуха, короче, получилась, но хозяин доволен и катается  поныне. Он мой сосед.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только седло? Хозяин редкостный жмот.

В этой головке не было одного седла , и одно выползло . Там где не было седла нв впуске , откололо -разбило почти все посадку (площадку) под седлом . Восновном была задача ее наварить . 

Сделано по этой головке выварил площадку под седло , немного на плоскости в цилиндре около будущих седел и отверстие форсунки , расточил (тоже работа не очень простая) .

Заменили два седла , две треснувшие направляющие втулки , сделали плоскость и опресовали (2 раза).

На плоскости остались забои внутри цилиндра , не стал варить (лишний раз рисковать перегревать  -хотя рука тянулась , очень трудно себя порой остановить , но в этот раз я справился ). :)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

Думаю нет , хотя понятно что камера сгорания изменена . рельеф там , горы )) но не так печально.

Часто приходят и головки бензиновыые и дизеля , где забои , спрашиваю у клиента , выварить , сделать потом ( мех обработку) как по заводу , не хотят ..

Так сойдет ..Ну что же ( не пойму порой взаимоотношение сторон , клиента и сервесменов ) заботятся о качестве , о кошельке ? чьем ? своем или клиента .?

Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?

Я гадать уже устал )))

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

@konstantinXX, по части термического воздействия чугун стерпит и не такое. Те же выпускные коллекторы на ДВС, или колосники, дверцы в промышленных водогрейных котлах десятилетиями выносят циклы нагрева/остывания. А в данном случае-ГБЦ имеет водяное охлаждение и за местный перегрев можно особо не беспокоиться. Тем более-на низкофорсированном дизеле трактора. Тут вопрос скорее чисто эстетический. Большинство забоин убрали шлифовкой, а то, что осталось-архаичному мотору хуже не сделает.

 

 

Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?

@krech, пресловутое "клиент всегда прав" часто связывает по рукам и ногам исполнителя работ. Как говорится, хозяин-барин. Но часто-баран. А с барана-какой спрос? Я уже давно подстраховываюсь и, на манер медиков, оформляю отказ в письменной форме, с датой и росписью. Тьфу-тьфу-тьфу, но за последние лет пять понадобилось ворошить архив только раз.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, не зря перестраховываетесь, клиент иногда попадается "с гнильцой", сначала ноет - мне быстрее/дешевле, "и так сойдет", "лишнего не делайте". А потом приходит с претензиями, и пытается отрицать, что его предупреждали...

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,практики подскажите как правильно наплавить полуавтоматом шейку коленвала,неправильно я и сам знаю и какая проволока для этих целей лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, исправлял задиры после неудачной подводки камня 0,5-1,2мм, полный оборот. обычной св08г2с. сантиметр-полтора провара и охлаждение сжатым воздухом. движок МАЗ, отходил 2 года. насчет полной наплавки-это конечно жесть. лучше напыление сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится.  
 

Я и сам понимаю что это не айс ,шейка шатунная, вал с тойоты, клиенту объяснил ,но кто от этого далёк.... он слышал что кому то НАВАРИЛИ.

Спасибо за ответы,теперь точно откажусь а то потом скажут что я делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте,

  aleks 555

Вставлю свои 5 копеек )) Вал после наварки и шлифовки ("как чисто") , можно поправить . Потом уже шлифануть в любой размер . Так же можно "играть вкладышами " . если нет ремонтных по заводу , то можно изготовить . :pardon:

Изменено пользователем krech
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, при наличии соответствующего оборудования конечно можно, но это все войдет в цену работы. поэтому я и спрашивал о ценности этого вала. я конечно сомневаюсь что кто-то станет править вал до биения базовых поверхностей и коренных шеек в 0,03мм , это будет сделано шлифовкой, но еще есть и посадочная поверхность маховика которая будет под углом к оси вала и это еще дополнительная обработка. советский автопром этого даже не заметит, а вот с инородками тут надо подумать. вот и получается что все это делать можно если этот вал того стоит. Прошу прощения за офтоп и поздний ответ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этот вал того стоит.

Это точно , но порой бывают валы , и это стоит того , хотя не рекомендуется все это делать , только по большой просьбе и под ответственность клиента . 

Ребята вопрос , кто сталкивался с напылением постелей колен вала в блоке авто . Может даже кто то и делал ? пытался ?

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, смотрю я на ваши упражнения в далёких двигательных ректумах и понимаю, что вам врачом работать надо, могли бы  хорошо зарабатывать излечивая гем через гланды. Потрясно сделали, с уважением.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...