Популярный пост mehanik1102 Опубликовано 19 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Уж сколько раз твердили миру: сварка и обработка должны делаться в одной организации.Таки да! на том стоим! ГБЦ фольксваген дизель 1.9.Развалилось: Подрезал - зачистил: Изготовил недостающий кусок: обварил тело: вварил кусок: Выставился, обработал: Нарезал резьбу: И всё - на сборку! ремонт масляных грязных деталей, поэтому шов грязный, Применение резака со слегка окислительным пламенем спасёт. Главное - резаком не расплавить. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @mehanik1102, это колодец форсунки? Кажется кто-то опять затягивал трубой то, что по хорошему не помешало бы тянуть динамометрическим ключом . А потом говорят "зачем это спец. инструмент нужен, мы и сами умеем вовремя остановится, что там сложного"... хрусь. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 19 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 v-образная опелевская шестерка с пробитым боком 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 ГБЦ фольксваген дизель 1.9. Развалилось: этой зимой один в один делал, то же фольксваген и то же дизель, и цилиндр тот же. Только резьбу не нарезал, т.к. двигло не разбиралось и накидать в цилиндр опилок не входило в мои планы. Пришлось в резьбу попадать. Залепуха, короче, получилась, но хозяин доволен и катается поныне. Он мой сосед. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Где то на форуме блок выставлял от трактора .Это головка от него. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Только седло? Хозяин редкостный жмот. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Только седло? Хозяин редкостный жмот. В этой головке не было одного седла , и одно выползло . Там где не было седла нв впуске , откололо -разбило почти все посадку (площадку) под седлом . Восновном была задача ее наварить . Сделано по этой головке выварил площадку под седло , немного на плоскости в цилиндре около будущих седел и отверстие форсунки , расточил (тоже работа не очень простая) .Заменили два седла , две треснувшие направляющие втулки , сделали плоскость и опресовали (2 раза).На плоскости остались забои внутри цилиндра , не стал варить (лишний раз рисковать перегревать -хотя рука тянулась , очень трудно себя порой остановить , но в этот раз я справился ). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 @krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?Думаю нет , хотя понятно что камера сгорания изменена . рельеф там , горы )) но не так печально.Часто приходят и головки бензиновыые и дизеля , где забои , спрашиваю у клиента , выварить , сделать потом ( мех обработку) как по заводу , не хотят ..Так сойдет ..Ну что же ( не пойму порой взаимоотношение сторон , клиента и сервесменов ) заботятся о качестве , о кошельке ? чьем ? своем или клиента .?Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?Я гадать уже устал ))) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 27 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Наплавка под масляный датчик на приоре. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?@konstantinXX, по части термического воздействия чугун стерпит и не такое. Те же выпускные коллекторы на ДВС, или колосники, дверцы в промышленных водогрейных котлах десятилетиями выносят циклы нагрева/остывания. А в данном случае-ГБЦ имеет водяное охлаждение и за местный перегрев можно особо не беспокоиться. Тем более-на низкофорсированном дизеле трактора. Тут вопрос скорее чисто эстетический. Большинство забоин убрали шлифовкой, а то, что осталось-архаичному мотору хуже не сделает. Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?@krech, пресловутое "клиент всегда прав" часто связывает по рукам и ногам исполнителя работ. Как говорится, хозяин-барин. Но часто-баран. А с барана-какой спрос? Я уже давно подстраховываюсь и, на манер медиков, оформляю отказ в письменной форме, с датой и росписью. Тьфу-тьфу-тьфу, но за последние лет пять понадобилось ворошить архив только раз. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oswer Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @AMBIVERT42, не зря перестраховываетесь, клиент иногда попадается "с гнильцой", сначала ноет - мне быстрее/дешевле, "и так сойдет", "лишнего не делайте". А потом приходит с претензиями, и пытается отрицать, что его предупреждали... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 "клиент всегда прав" А у меня такой клиент просто гуляет дальше, в поисках иных специалистов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 28 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) @mehanik1102,Клиент всегда прав-здесь нам заграница не советчик,,,это чуждое нам понятие,а вот...Покупатель и продавец! Будьте взаимно вежливы - нестареющий призыв советского времени ,просто классика ) Это наше родное ), иными словами:Товарищи, не бейте сразу рожу друг другу,выясняя отношения,а попытайтесь разговаривать нормальным языком) Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Точмаш 23 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Всем привет,практики подскажите как правильно наплавить полуавтоматом шейку коленвала,неправильно я и сам знаю и какая проволока для этих целей лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Имир, исправлял задиры после неудачной подводки камня 0,5-1,2мм, полный оборот. обычной св08г2с. сантиметр-полтора провара и охлаждение сжатым воздухом. движок МАЗ, отходил 2 года. насчет полной наплавки-это конечно жесть. лучше напыление сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится. Я и сам понимаю что это не айс ,шейка шатунная, вал с тойоты, клиенту объяснил ,но кто от этого далёк.... он слышал что кому то НАВАРИЛИ.Спасибо за ответы,теперь точно откажусь а то потом скажут что я делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Имир,Может пригодится... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, aleks 555Вставлю свои 5 копеек )) Вал после наварки и шлифовки ("как чисто") , можно поправить . Потом уже шлифануть в любой размер . Так же можно "играть вкладышами " . если нет ремонтных по заводу , то можно изготовить . Изменено 22 мая, 2017 пользователем krech 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @krech, при наличии соответствующего оборудования конечно можно, но это все войдет в цену работы. поэтому я и спрашивал о ценности этого вала. я конечно сомневаюсь что кто-то станет править вал до биения базовых поверхностей и коренных шеек в 0,03мм , это будет сделано шлифовкой, но еще есть и посадочная поверхность маховика которая будет под углом к оси вала и это еще дополнительная обработка. советский автопром этого даже не заметит, а вот с инородками тут надо подумать. вот и получается что все это делать можно если этот вал того стоит. Прошу прощения за офтоп и поздний ответ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) если этот вал того стоит.Это точно , но порой бывают валы , и это стоит того , хотя не рекомендуется все это делать , только по большой просьбе и под ответственность клиента . Ребята вопрос , кто сталкивался с напылением постелей колен вала в блоке авто . Может даже кто то и делал ? пытался ? Изменено 26 мая, 2017 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 30 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Ни чего нового , постели блоков , чугун , наварка панчем. А вот дальше постель другого блока. (я уже спрашивал выше , может кто сталкивался с таким напылением?)Вот куски от напыления. И положив один слой , отдав на расточку ( не доходя до нужного размера) , оказалось что поднимать нужно выше , слишком много они срезали перед напылением . Видно где резец коснулся а где не хватает.Крышка с постелями от него. Изменено 30 мая, 2017 пользователем krech 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 4 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Блок Опель Разбита юбка цилиндра , дыра в боку и масляный канал разбило (нет его можно сказать). 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 @krech, смотрю я на ваши упражнения в далёких двигательных ректумах и понимаю, что вам врачом работать надо, могли бы хорошо зарабатывать излечивая гем через гланды. Потрясно сделали, с уважением. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения