Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Уж сколько раз твердили миру: сварка и обработка должны делаться в одной организации. На худой случай - в разных организациях имеющих непосредственную связь между собой. Дабы не краснеть перед телефоном не имея возможности исправить содеянное.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не имея возможности исправить содеянное.

Сергей, поправил и  :friends:  :good:  :good:  :good: .

Что хочется сказать о сварке до Сергея. Плохо готовят под сварку и главное не какой ответственности , а это ведь блок V8 BMV.  Тут трубочку или еще что "копеечное" принесут и то перед сваркой вылежишь все до состояния новой , о зато и сварка потом в радость.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на разборке 27.000 и то в Нижнем Новгороде.
:o  у нас на работе их три валяются никаму не нужные, пусть приезжают  по 10.000 отдадим :crazy:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас на работе их три валяются никаму не нужные, пусть приезжают  по 10.000 отдадим

Ну валяются наверно не просто так , нельзя ставить на машину , тоже какие то работы нужны ? Хон там , или гильзовка или ремонт постелей , или же бери и ставь на машину ? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gyrza,

Андрей, плюсик поставил но вот гложут меня сомнения и думаю пор много внутрях осталось . Надо было еще раз "погрызть" шовчик и пройти повторно.

И еще мне кажется что на второй фотке с верху плоскость а шовчик ниже ее и как бы подкинуть туда металлу , да и уголок с отверстием рядом можно заплавить и сделать плавный переход от шва к основному металлу . Вообще старайтесь варить так чтобы шов  с боков плавно переходил в тело и я не люблю весящих култышек кои где то под собой сцепились или нет с телом не ясно. Совсем другое дело когда плавный и ровный переход и уже на все 100 уверенность что все сцепилось .

http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валера всегда рад критике, по аргону практически всегда ремонт масляных грязных деталей, поэтому шов грязный,по поводу 2 фотки, наплавил только на посадку распредвала,А дальше смысла нет, наплавлял по такой же заготовке,,Ну и за провар-там только маленькая часть уха была, остальное наплавлял присадкой, забыл процесс сфоткать,главная проблема для меня была выставить кусочек,столика хорошего нет.Ну а так за разбор полетов всегда за,или мастер класс. Изменено пользователем gyrza
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, это колодец форсунки? Кажется кто-то опять затягивал трубой то, что по хорошему не помешало бы тянуть динамометрическим ключом :D. А потом говорят "зачем это спец. инструмент нужен, мы и сами умеем вовремя остановится, что там сложного"... хрусь.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГБЦ фольксваген дизель 1.9. Развалилось: 
этой зимой один в один делал, то же фольксваген и то же дизель, и цилиндр тот же. Только резьбу не нарезал, т.к. двигло не разбиралось и накидать в цилиндр опилок не входило в мои планы. Пришлось в резьбу попадать. Залепуха, короче, получилась, но хозяин доволен и катается  поныне. Он мой сосед.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только седло? Хозяин редкостный жмот.

В этой головке не было одного седла , и одно выползло . Там где не было седла нв впуске , откололо -разбило почти все посадку (площадку) под седлом . Восновном была задача ее наварить . 

Сделано по этой головке выварил площадку под седло , немного на плоскости в цилиндре около будущих седел и отверстие форсунки , расточил (тоже работа не очень простая) .

Заменили два седла , две треснувшие направляющие втулки , сделали плоскость и опресовали (2 раза).

На плоскости остались забои внутри цилиндра , не стал варить (лишний раз рисковать перегревать  -хотя рука тянулась , очень трудно себя порой остановить , но в этот раз я справился ). :)

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

Думаю нет , хотя понятно что камера сгорания изменена . рельеф там , горы )) но не так печально.

Часто приходят и головки бензиновыые и дизеля , где забои , спрашиваю у клиента , выварить , сделать потом ( мех обработку) как по заводу , не хотят ..

Так сойдет ..Ну что же ( не пойму порой взаимоотношение сторон , клиента и сервесменов ) заботятся о качестве , о кошельке ? чьем ? своем или клиента .?

Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?

Я гадать уже устал )))

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

@konstantinXX, по части термического воздействия чугун стерпит и не такое. Те же выпускные коллекторы на ДВС, или колосники, дверцы в промышленных водогрейных котлах десятилетиями выносят циклы нагрева/остывания. А в данном случае-ГБЦ имеет водяное охлаждение и за местный перегрев можно особо не беспокоиться. Тем более-на низкофорсированном дизеле трактора. Тут вопрос скорее чисто эстетический. Большинство забоин убрали шлифовкой, а то, что осталось-архаичному мотору хуже не сделает.

 

 

Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?

@krech, пресловутое "клиент всегда прав" часто связывает по рукам и ногам исполнителя работ. Как говорится, хозяин-барин. Но часто-баран. А с барана-какой спрос? Я уже давно подстраховываюсь и, на манер медиков, оформляю отказ в письменной форме, с датой и росписью. Тьфу-тьфу-тьфу, но за последние лет пять понадобилось ворошить архив только раз.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, не зря перестраховываетесь, клиент иногда попадается "с гнильцой", сначала ноет - мне быстрее/дешевле, "и так сойдет", "лишнего не делайте". А потом приходит с претензиями, и пытается отрицать, что его предупреждали...

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...