Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@krech, Сергей у тебя под Новый год работы подвалило. Сварочник тебе новый не купили?. 

Не )) не купили пока старым мучаюсь , а работы ? да так постоянно , просто не все я фоткаю и до компа добираюсь что бы выставить тут , а то завалю весь форум ))

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Блок пришел (прилетел самолетом ) из Хабаровска .

Небольшие пробоины с двух боков , трещина плоскости крепления поддона .

Сегодня пришел еще один но фото не делал (V-6) Мерседес) треть блока разбило шатуном  , осталось V-4  :rofl:

Работа по тому блоку большая , если клиент даст добро делать сфоткаю.. до и после работы 

 

post-10307-0-47866200-1481129155_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,понял,просто мне кажется,что 1 мм.ни как не повлияет при сборке,вытянуть его не проблема,может и не прав конечно,но гадать сколько изгибать сложно.Как то влияет на что то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Георгий 11,

В таких случаях два бритвенных лезвия или полоску трансформаторного железа под шов. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

@Георгий 11,ЕМНИП, это-водяной канал подогрева впускного коллектора. Скорей всего, чего-то мудрят с системами охлаждения и топливоснабжения, или коллектор пытаются познакомить с головкой блока другой модификации. Вот этот канал и стал "рудиментарным органом" . Мне сервисмены изредка подкидывают подобное, когда стараются впихнуть невпихуемое и стыкануть нестыкуемое.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Доброго дня ,при каких настройках аппарата делали наплавку головки фольцфагина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,ЕМНИП, это-водяной канал подогрева впускного коллектора. Скорей всего, чего-то мудрят с системами охлаждения и топливоснабжения, или коллектор пытаются познакомить с головкой блока другой модификации. Вот этот канал и стал "рудиментарным органом" . Мне сервисмены изредка подкидывают подобное, когда стараются впихнуть невпихуемое и стыкануть нестыкуемое.

Вы немного не правы. Данный коллектор( впускной) устанавливался в 80-е года на пятицилиндровые Ауди (V=2.2; 2.3) с механическим инжектором. Тут, видать,проблемы с наличием запчастей, поэтому и  колхозят, чтобы установить на обычные 4 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Вы немного не правы. Данный коллектор( впускной) устанавливался в 80-е года на пятицилиндровые Ауди

 @deilvagburg,может я и не прав. Тогда поставьте мне двойку за аэродинамику. Заодно-и инженерам-двигателистам из WAG за ту же дисциплину, а также разное столь причудливое расположение и меньшее сечение одного из впускных каналов. :crazy:

P.S. Всё, заканчиваем флуд!

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@krech,Доброго дня ,при каких настройках аппарата делали наплавку головки фольцфагина? 

Настройки мне трудно озвучить у меня аппарат ТИР 315 на "ампераж" не смотрел , амперметр на самом аппарате который от меня отвернут и мне стрелочку не видно. Нет так же  импульса не меняю частоту и все  и что там еще бывает на современных аппаратах .

Могу сказать лишь одно подогрел градусов 200 . и варю смотрю как плавится метал , образуется ванна если приблизительно может ампер 200.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...