Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@Евгений10, Я знаю,что все одибилели.Лет пять назад,я делал редуктор ростовским,так они везли 63 тонны с одним длинным прицепом.Корпуса редукторов я тоже варю,только полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

пугают именно когда мост вдоль по шву лопается
Балки мостов трещат не только на КамАЗах. Варил и с америкосов и со шведов и с китайцев. Беда одна-душа русского человека требует грузить не столько, сколько разрешено, а сколько влезает. Влезает меньше, чем хочется-ничего, борта нарастим. Перегруз+раздолбанные дороги-вот вам и усталостные трещины. Если варено нормальными электродами (или проволокой)-то вопросов с надёжностью нет. Может лопнуть где-то поблизости, а может и не лопнет. Вареные мной несколько лет назад мосты пока в ремонт не возвращались. Скорее всего до водителей стало доходить, что мнимая выгода от перегруза перечёркивается одним махом при покупке даже б/у-шного моста. Да и весовщики ныне особо разгуляться не дают.

 

 

Трещина картера редуктора в верхней части. Так сказать болезнь этих мостов. Постоянно трещат и течь масла. Периодически их подваривают. Есть ли варианты от этого избавиться?

Если трещит постоянно и в одном месте, то это-либо сварка не шибко качественная (как заводская, так и ремонтная), либо перегруз систематический, либо мост бракованный. В любом случае, без подробного описания дефекта с фотографиями-гадание на кофейной гуще.  Потому как в своей практике встречался и с кривыми мостами, вареными как попало, так и с  усталостными разрушениями вполне качественных мостов.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida, конечно перегруз. Последние камазы, а я не упомянул что самосвал, таскаяют по 25-28т при паспортной 20т.

А трещит в верхней части "яблока" крышки картера редуктора, она полуавтоматом приварена к чулку. Там еще на ней заливная "пробка".

Фоток нет. Позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Kurt1, Михаил, чугунина интересного состава,если только@Точмаш 23, нам подробно разжуёт. Сверло рисует ,что сталь,а когда делал разделку,искр мало и металл поддавался очень легко.И так же попробовал кувалдой на излом,пока было залито половино шва,просто в недоумении.

Высокопрочный чугун 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@krech,

Какая необходимость прихватки делать по углам латки? Сделать ее еще жестче ? 

 Ну по разному делаю , тут как посмотреть , жесче значит тянуть уже ее меньше будет , в тоже время прихватки может отрывать , а по другому , вести будет тянуть ..(чугун приходится думать , по разному подходить к тому или иному блоку).

Изменено пользователем krech
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Дворник с МАНа...в принципе можно варить без особого напряга 
 Всегда удивляюсь, что надо с такой деталью сделать, чтобы она сломалась?.. ДТП-не в счёт. Китайчатина-тоже (в силу чудес порошковой металлургии). Ведь на европейцах и, тем более, америкосах-поводки дворников сделаны очень добротно. Понятно, что человек сильней железа, но, как говорится, тем не менее, Абрам, тем не менее...

Да, бывает, что приносят всякую непотребщину, которая корректно не ремонтируется и путь её один-в утиль. Для неверующих клиентов, чтобы ответить на обвинения в косорукости и неумении-держу маску, а также образцы паршивого и нормального сплавов. Чтобы сам смотрел, что как варится и с каким результатом. После такой "наглядной агитации" вопросы, если и были, то сразу отпадают.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,доброго дня,обратная сторона вставки проваривалась (на фото №13 виден непровар)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,доброго дня,обратная сторона вставки проваривалась (на фото №13 виден непровар)?

Здравствуй , нет обратная сторона не варилась , бывает делаю иногда прихватски в "мясистых" местах с обратной стороны , а так большой риск появлению трещин , т.к после сварки снаружи чугун уже отбелился и если мы еще его будем насиловать то черевато . :pardon:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,ну главное чтобы трещины в процессе работы не появились,блок все таки высоко нагруженная деталь

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,ну главное чтобы трещины в процессе работы не появились,блок все таки высоко нагруженная деталь

За это я переживаю меньше всего ( не одного нарекания не было) , по поводу заплаты , по чугуну . По  головкам и блокам чугунным  есть задачи намного труднее .  :blush:

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, а как себя вела 4043? Подозреваю, что основной металл проваливался быстрей, чем плавилась присадка?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Hlorofos,

4043 на ЦАМе не использую,5356 лучше на мой взгляд .А это именно сварка цинкового сплава цинковым сплавом,можно сказать,что получается полноценный шов.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, Кастолин 192 он ведь с флюсом. Как это будет я даже не представляю. Если честно, то по цаму считаю наилучшим HTS, хоть и для здоровья вредноват. Но, что сей час полезно?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@konstantinXX,

У меня НTS нет,спорить не буду.Вполне обхожусь католинон 192 как универсальным средством и каких-то особых проблем при работе с ним не вижу,кроме одной-дороговизны. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально при балансе 45,150 Гц

Меня всегда на ЦАМе интересовал  выбор баланса и частоты. Почему так?  Такими параметрами превращаем аргоновую горелку в "обыкновенную" тепловую.? Образно выражаясь. :)

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...