ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @krech, одолел ганса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну вот вообщем , все гнилое - прогорело . Варить бестолку (пробовал). Толщина чугуна 1 мм , плюс минус. Коллектор выпускной , на грузовой Мерс , очень дорогой .Не проще вообще новый изготовить из нержавейки? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 , может и не проще, зато гарантированный результат будет. Если, конечно, клиент согласен оплатить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Vanguard, если есть гпн, проще не вваривать кругляк, а нарастить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @SergDemin,Уверенно могу сказать,что даже сам смогу такой изготовить,для @krech, это вообще раз плюнуть...Как всегда все упирается в клиента... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @SergDemin,Уверенно могу сказать,что даже сам смогу такой изготовить,для @krech, это вообще раз плюнуть...Как всегда все упирается в клиента... Сложного ничего нет, но полдня, как минимум, уйдёт. И то, если материал под руками есть и фрезерный станок. Тысяч пять с материалом взять надо, не меньше. А дадут ли? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 , от движка мощностью выше 100 КВт коллектор положен чугунный. 304-я там не жилец. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Вроде одолел , намучился с подгонкой по осям-плоскостям , точно конечно форму и изгибы повтрить не получилось , варил специально кондуктор и два фланца жестко приварил , потом уже танцевал с бубном , резал , краил...Щас еще а работе , домой приеду фото скину . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 304-я там не жилец Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @SergDemin, горит. Не для нее нагрузки выхлопа мотора грузовиков. Сам недавно столкнулся с этой проблемой, сейчас подходящие материалы/присадку ищу.Я варил, 304-я.. Скоро этому коллекторному тройнику кирдык. А всего то движок субару 3,6 литра в него дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Кстати если кто подскажет варианты материала/присадки, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) @ARGONIUS,Странно, с чего ей гореть? Там же температуры нет, градусов 200 - 300, не больше. Вроде ничего особо агрессивного в выхлопе тоже нет, в сколь нибудь значительных концентрациях. До 400 градусов она вообще без проблем стоит, при 475 в ней какие то изменения кристаллической решётки происходят, но это критично для нагруженных конструкций, а не в плане прогорания. Я из неё печки для саун делал, причём под дрова. Решётка колосниковая из арматуры двадцатки провисла, 304 стоит нормально. Горелки из неё нормально стоят. Причём это не год - два, речь о десяти годах и более. Пластинка из 304, 1мм, в пламени запальника, в котле, больше 10 лет стояла, никаких признаков прогорания. Круглый год до красна нагретая, может и до сих пор стоит. Может не 304 была? Скоро этому коллекторному тройнику кирдык Да вроде никакого криминала не видно, с чего ему кирдык? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем SergDemin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) @SergDemin, на фото - 100% 08х18н10т, она же 304-я с добавкой титана. Матовая. Варил я лично и причем нагрузка на нее от половины двигателя идет. На другой стороне из других трех цилиндров такой же коллектор-тройник идет, и с ним абсолютно то же самое. Ну, не придумываю я И какие уж десятки лет, полугода не прошло. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем ARGONIUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @SergDemin, на фото - 100% 08х18н10т, она же 304-я с добавкой титана. Матовая. Варил я лично и причем нагрузка на нее от половины двигателя идет. На другой стороне из других трех цилиндров такой же коллектор-тройник идет, и с ним абсолютно то же самое. Ну, не придумываю я И какие уж десятки лет, полугода не прошло.Поставьте 310 S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) @ARGONIUS, Да вроде никакого криминала не видно, с чего ему кирдык?Это никакого криминала?Возможно я ошибаюсь, но мне кажется даже на системе выхлопа это не нормально. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем ARGONIUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Точмаш 23, что за сталь, как варится, практически с ней работали? Если не затруднит, то и ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23, что за сталь, как варится, практически с ней работали? Если не затруднит, то и ссылку.Российский аналог 310S AISI по ГОСТ - 20Х23Н18, 310 AISI – 20Х25Н20С2.Повышенное содержание хрома,никеля и добавлен кремний.Жаропрочная нержавеющая сталь по цене 410руб. за кг.Что вас смущает? К примеру,тот же клапан двс делают из 40Х9С2 Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Точмаш 23, почему же смущает? Я просто не понял о чем речь. Не провел аналогию с 304-й, потому что буковка S в конце с толку сбила. Для присадки нихром подойдет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23, почему же смущает? Я просто не понял о чем речь. Не провел аналогию с 304-й, потому что буковка S в конце с толку сбила.Для присадки нихром подойдет?Конечно.В нержавеющих сталях,чем больше хрома,тем выше их жаростойкость,а никель влияет на химическую стойкость в агрессивных средах. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Точмаш 23, багодарю. Мне бы сделать эти коллектора, поставить, и забывать о них лет на 8, а лучше 10.Слишком уж дорогие те игрушки, куда они ставятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Конечно.В нержавеющих сталях,чем больше хрома,тем выше их жаростойкость,а никель влияет на химическую стойкость в агрессивных средах. Получается х20н80 слабоват в плане содержания хрома? В основном металле больше его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Получается х20н80 слабоват в плане содержания хрома? В основном металле больше его.Чем выше содержание хрома,тем хуже свариваемость.Вы же варите Ал 2 присадкой АК 5 .Нихром можно рассматривать как универсальный доступный сварочный материал. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Точмаш 23, сравнение с алюминиевыми сплавами я понял, вы немного меня не так поняли. Я знаю, что х20н80 обычно с лихвой и за глаза хватает.В данном случае у 310 s, содержание хрома выше чем в присадке х20н80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 2 апреля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) @Точмаш 23, сравнение с алюминиевыми сплавами я понял, вы немного меня не так поняли. Я знаю, что х20н80 обычно с лихвой и за глаза хватает.В данном случае у 310 s, содержание хрома выше чем в присадке х20н80.ЕсЕсли мы будем следовать всем сварочным технологиям,то этим не стоит заниматься в условиях мелких мастерских,так как все необходимые материалы сложно достать ,а,в-вторых,все это вылезет в астрономическую сумму-экономически не оправдано.Если бы вы ставили эту трубу на современный суперкар или на космический аппарат,то да..а для субару и так сойдет-все лучше,чем 304 Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 @Точмаш 23,там двигатель субару, а сама игрушка от 4-5 млн стоит. Так-шта не хотелось бы конфузиев. Но по нихрому думаю вы правы-хватит его. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения