Jump to content

Сварка aisi 304/316. Возникаю проблемы по швам.


Recommended Posts

Товарищи, добрый день! Нужна помощь! При сварке бака (среда использования - вода, под давление 6-8 атмосфер) из нержавейки (AISI 304/316, толщина 1 мм обечайка и 1,5 мм крышка, проволока 308/316LSi) возникают проблемы: прожог (не знаю, как правильно назвать, извините уж) (не сквозной, но с выплесками во внутрь шва) на перекрёстках и доварка по кольцевому шву. Подскажите, на сколько велики риски по протечкам в данных местах? После сварки бак проверяется на герметичность естественно, интересует долговечность сварного соединения в данных местах.

 Спасибо!

post-13344-0-39857900-1421825909_thumb.jpg

post-13344-0-33263100-1421825911_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Перегрели вот и прожог! На втором фото корень шва подрезан. 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2015-01-21_155517.png

 

Явный брак!

Да это понятно, что перегрели. Вопрос в другом - на сколько высока вероятность протечки в таких местах?

Link to comment
Share on other sites

Если сосуд работает под давление 6-8 атм, то высока!  Перегретый шов склонен ржаветь. Не быстро, но рано и ли поздно будет течь по шву...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

Зависит от условий эксплуатации. Если скажем давление постоянно 6-8 атм и емкость в помещении и только с водой, то вероятность течи крайне мала с временем, вряд-ли вы ПА выжгли из 316 нержи все легирующие элементы. Если же нагрузки циклические, то вероятность течи возрастает кратно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

так выглядит перекресток

Очень)))) - кто нить опишите безматерно результат. Забираю свои слова обратно - гикнецца 100% изделие енто.

Edited by демонстратор
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем привет!

Глянул справочник Miller ,   так они требуют для нержи  98Аргон+2Кислород   .    Кто пробовал?  Может и копоти не будет??

 

Второй вариант : гелий +аргон+ СО2

Edited by Фейс
Link to comment
Share on other sites

Я так понял это баки со стиралки старых моделей,вчера только закончил варить из них заказ. Дед притащил 2 бака,мол коптилку хочу сделать. Варил на Режиме пульс,отлично все вышло присадка 12х18н10т. До этого варил малым током простым режимом,все равно прожеги были,метал тонкий очень.
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Нагрузки циклические. Это бак для нагрева воды, вода нагревается - бак расширяется, остывает - в исходное положение.

 

Ваш бак (сейчас речь не о швах , а об эксплуатации ) разорвет через пару дней , такой режим рвет гораздо толще баки на только так. 

Под ваш режим нужно ставить расширительный бак  , да и то для нерж 1мм - 1,5мм давление 6-8 атмосфер смертельно .

З атмосферы и то баки спец формы делаются для устойчивости против давления.  

post-11842-0-62076300-1451162282_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@selco, по рисунку, почему-то думал, что такое расположение расширительного бака - вверх тормашками. Логически - давление во все стороны одинаковое, а практически ведь разные ситуации бывают.

Link to comment
Share on other sites

Валера прав, при давлении 6-8 атм 1мм слабовато будет при таком объеме. Второе, изнутри бака место сварки будет ржаветь,  т.к. не было защиты. Бак сыграет десяток раз и будет вам трещина, причем не хилая. ИМХО конечно... По аккуратнее с сосудами под давлением, это чревато.... Удачи. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Требуется сварить небольшую ванночку для краски на водной основе. Должна выдержать хотя бы 10лет на сквозную коррозию.

Сварка аппаратом Сварог MIG250Y сталь AISI304 1 мм. проволока 308 0,8мм. Смесь 5%.

Настройки: напряжение на минимуме,  подачу постепенно увеличивал с минимума до характерного звука. Расход смеси 15

Результат: Металл горит, причем даже при точках.

На 2мм проблем не было.

Неужели напряжение уменьшать придется?

 

post-20243-0-82557300-1479507065_thumb.jpg

post-20243-0-70870900-1479507068_thumb.jpg

post-20243-0-58729100-1479507074_thumb.jpg

post-20243-0-03715900-1479507078_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@r2d2, руками быстрее надо двигать. Вы сравните ширину катета и толщину металла. Медленно горелку ведёте и металл перегреваете.   Чтобы проволокой 0,8 единичку сплошным швом варить, очень хороший навык нужен. Лично у меня не получается. То есть, я могу собраться, проварить нормально несколько сантиметров шва. А дальше, или дырка или непровар. Поскольку очень редко такое делаю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Требуется сварить небольшую ванночку для краски на водной основе. Должна выдержать хотя бы 10лет на сквозную коррозию. Сварка аппаратом Сварог MIG250Y сталь AISI304 1 мм. проволока 308 0,8мм. Смесь 5%. Настройки: напряжение на минимуме,  подачу постепенно увеличивал с минимума до характерного звука. Расход смеси 15 Результат: Металл горит, причем даже при точках. На 2мм проблем не было. Неужели напряжение уменьшать придется?

 

Каких размеров ванночка , да в принципе размеры не столь важны. Швы сплошные и  Тиг такую 1ММ варить надо , ПА ее так искорежит что останется ее только в помойку выкинуть, вот 2ММ уже можно и ПА. Так что даже не мучайтесь и материал не портите. 

Можно конечно попытаться ПА с CuSi3 сварка - пайка но удовольствие дорогое да еще ПА как ее воспримет .

Так что лучше и проще Тиг сваркой . 

Вот так корежить будет  post-11842-0-77072200-1479561577_thumb.jpg

Это миг сварка -пайка  post-11842-0-25146100-1479561725_thumb.jpg post-11842-0-60133100-1479561754_thumb.jpg

post-11842-0-18732100-1479561806_thumb.jpg post-11842-0-81304100-1479561869_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

Это миг сварка -пайка  http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1040940.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1040941.JPG

МИГ-ПАЙКА ? Не слышал.

Это наверное новая функция в П\А

Или просто бронзу зарядил и пошел ?

Edited by Илария
Link to comment
Share on other sites

@PecToPaH,  просто присадочный материал имеет температуру плавления значительно ниже свариваемого.  Получается пайка, поскольку стыкуемый металл не доводится до плавления. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

МИГ-ПАЙКА ? Не слышал. Это наверное новая функция в П\А Или просто бронзу зарядил и пошел ?

Если ПА довольно быстрый и хорошо настраивается то можно , но лучше когда есть программа или импульс режим.

Вот ссылка и там видео в МИГ и Импульс режимах  , смотрите в видео на дисплей аппарата и понятно какая присадка .

и в этой же теме 109 сообщение тоже видео миг-пайка 

mig-pajka.pdf

http://websvarka.ru/talk/topic/8765-helvi-tp230-pulse-svarochnyj-invertor-na-tri-gorelki-migmagtigmma/?p=244722

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...