Jump to content

Сварка aisi 304/316. Возникаю проблемы по швам.


Recommended Posts

  • 1 month later...

МИГ-ПАЙКА ? Не слышал.

Это наверное новая функция в П\А

Или просто бронзу зарядил и пошел ?

Это уже "старый" способ за границей. Идет для тонколистового, преимущественно оцинкованного, металла. Главный смысл, как уже сказали, это низкая температура плаления и как следствие отсутствие прожогов и минимальное выгорание оцинкованного слоя. Обычно пользуется со спец функцией на аппарате, но вроде можно и на простом аппарате. Еще там чистый аргон идет. Марка проволоки CuSi3, т.е. почти чистая медь (Кремния 3%).

Link to comment
Share on other sites

Зависит от условий эксплуатации. Если скажем давление постоянно 6-8 атм и емкость в помещении и только с водой, то вероятность течи крайне мала с временем, вряд-ли вы ПА выжгли из 316 нержи все легирующие элементы. Если же нагрузки циклические, то вероятность течи возрастает кратно.

Ну, если лезть в дебри, то 304 от 316 отличается наличием Молибдена, который как раз-таки влияет на коррозионную стойкость, плюс к этому, в идеале, в свариваемых конструкциях с рабочей средой - вода, использовать материалы с низким содержанием углерода, это поможет избежать межкристаллитной коррозии (МКК) в околошовной зоне. Т.е. надо использовать 304/316 с буковкой "L" (лучше "LSi"), тут содержание углерода ограничивается в количестве не более 0,3%. Можно ещё вспомнить про стабилизирование Титаном... Хотя это все лишнее наверно в данном случае.

 

А по конкретике - попробуйте сверху-вниз варить, только не под 90 градусов, а например под 45.

Edited by FvS
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...