Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Размышляю тут на досуге. Есть несколько шиномонтажек, направляющих мне на ремонт автолюбителей с дисками. В том числе и с трещинами после правки. Не раз говорил, что нужно греть перед правкой. Но не убедил видимо. Пару дней назад привез владелец Лексуса лопнутый диск и грязно матерился, что правили на холодную. Через день у меня спустило колесо и решил я ехать в этот шиномонтаж. Там хозяином оказался человек, который частенько у меня что-нибудь ремонтировать. Начал ему рассказывать, что литые диски не дюралевые и не титановые, показывать маркировку сплава и тому подобное. В ответ бормотал что-то про изменение свойств металла. Но каких не в курсе. Сообщил, что некоторые клиенты прям орут, чтоб только не грели. Да и вообще, в инструкции к правочному станку написано, что греть нельзя, если только с мороза до плюсовой температуры. Развел я руками, сказал, что лишние клиенты мне не помешают. А сегодня скачал руководство по эксплуатации к его правочному станку, где на 20 странице написано, что при правке, легкосплавные диски, подогреваются, в зависимости от сплава из которого изготовлены, от 150 до 250 градусов. Вот и думаю, продолжить его наставлять на путь истинный, так сказать помочь повысить мастерство или пусть дальше ломает и поставляет мне диски в ремонт? Только не нравится мне, что второй вариант не очень честны по отношению к его несведущим клиентам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АндрейСВ,дураков учить только время терять.Если сам не может прочитать,то вам то это зачем,объяснять и доказывать?Главное,чтоб к вам претензий не было.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и думаю, продолжить его наставлять на путь истинный, так сказать помочь повысить мастерство или пусть дальше ломает и поставляет мне диски в ремонт?
 пусть ломает http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@morgmail, 120 000.

Эта машина по дорогом общего пользования ездит только на прицепе. Делал еще хуже, наизнанку вывернутые. И донора с одного диска половину в другой вваривал. Главное чтоб лучи и ступица целые были. Это я не варю, сразу в доноры. Этот диск разбили на 200 км в час. Машина и пилот целы и невридимы. После замены продолжили покатушки. Резина в хлам. Что будет с нашей маркой если она когданибудь разгонится до такой скорости и пластилиновый диск так лопнет. Не таких дисков надо бояться, а водятлов за рулем тазов и джипов. Делал балансировку на тойоту селику спорт. Мне показали что такое 15 грамм на скорости 220 км. Был отюстирован балансир, и настроен в 0 с завода загрубление 15 грамм стояло.

Изменено пользователем dentws
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Судьба его один два заезда и опять варить или в доноры. Я этим капитально не занимаюсь автоспортом, просто мимо проезжают ну и на огонек заезжают. Отработав год механиком по выпуску автотранспорта на скорой я видел куда более ужасные вещи. По сравнению с эти диском это как стишок детский

Уранили мишку на пол оторвали мишки лапу

Всеравно его не брошу потому что он хороший

Скорые куда в более печальном состоянии. Теперь когда я вижу скоряк едущий даже без мигалок я прижимаюсь к обочине и всегда пропускаю. Не потому что там больной. Просто у некоторых отсутствуют элементарно тормоза и они всеравно работают на линии.

А на этом диске я бы и сам ездил так как сам варил.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dentws,езда езде рознь,можно 60 км/час ехать,можно 160.Почему все св.соединения на мостах проходят узк или рентген?Даже малейший непровар или трещина приведет к плачевному результату,постоянная вибрация сделает свое черное дело.А тут дело даже не в этом,трещина уж больно большая,поэтому и попросил отследить дальнейшую судьбу,по возможности конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Попробую самому интересно. Хотя сколько делал притензий не было.

В смысле не так что всю жизнь варил подводные лодки еще не одна не вернулась. В положительном смысле.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Просили продолжения. При правке диска выяснилось что клинит джойстик управления гидроцилиндром. Притом клинит на опускание. Ноя это понял когда проломил диск. Как видно дыра около моих швов уже обточенных. Ни никаких трещин по швам и около них. А диск почти был выровнен. Притом на холодную. Я его не грел. Аккуратная дыра. Станок новый и издержки произвотства допустимы. Новый не в том смысле что я его купил а в том что его только недавно стали выпускать. В интернете вы ничего о нем нем не найдете кроме паспорта. Короче клинил джойстик. Была проблема устранена а дырень заварена. И тут я вспомнил коменты в ютубе что после сварки диск фиг отбалансируешь. Проверяем. Не обработанная дырень даст эти граммы которые потом сточатся. Если надо добавить можно и наплавить. Диск напоминаю на 18. Мне привозят с магазина каму новую и диск на 13 и груза по 120-160 грамм вешаю. Не таких ремонтов надо боятся. А нашего рукожопого производства. На ютубе правка дисков в липецке посмотрите там он и варит диски. По присадке я б конечно с ним поспорил.

post-13060-0-57988500-1537254469_thumb.jpeg

post-13060-0-93848100-1537254505_thumb.jpeg

post-13060-0-53537300-1537254530_thumb.jpeg

post-13060-0-74147300-1537254553_thumb.jpeg

post-13060-0-37910000-1537254578_thumb.jpeg

post-13060-0-72339000-1537254601_thumb.jpeg

post-13060-0-11576400-1537254638_thumb.jpeg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И тут я вспомнил коменты в ютубе что после сварки диск фиг отбалансируешь.
Это пишут рукожопы, которые судят людей по себе.  :D  
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и сколько раз я выезжал на ДТП работая на скорой что то я ни одной аварии с участием колесного диска который разлетелся я не видел. Из за глупости и тупости 99,99999 процентов. Из за тех состояния так это тоже самое. Когда на лысой резине и без тормозов и рулевая в хлам. Я ни кого не к чему не призываю уверен делай, не уверен не делай. Самое страшное когда не знают, не делали, а только видели издалека зато понтов вагон. Мне так крышу два раза на мастерской перекрывали. И в результате самому с сыном пришлось переделать и я еще 10ку им заплатил. Работу то они сделали а дождь только через неделю пошел.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dentws,допустим на скорости лопнул стык,воздух вышел,машина неуправляемая,вынесло на встречку,лобовое и кто определит в этом случае,что из за сварки? Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работу то они сделали а дождь только через неделю пошел.

И тут схожая беда как в чесалке. Рукожопство управляет миром? Видно его можно искоренить только финансовыми гонениями (компенсации/штрафы/неустойки и т.п.).

 

Надо было из шланга дождик внеплановый устроить.

 

 

 

кто определит в этом случае

Экспертиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

допустим на скорости лопнул стык

Правильно заваренный стык не лопается, даже рядом со швом не лопается. Это диск местного гонщика.

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пишут,что не справился с управлением

А к чему тогда бурная тема про сварку тормозного диска и посодють/непосодють?

А если это дорожное покрытие виновато? Или кто-то груз потерял и им проткнуло колёса. Умышленно приведено в неисправное состояние ("заказали"). Мера ответственности, степень вины и срок от этого вроде зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, @Lohus, эт всё лотерея. зависит от того как звёзды сойдутся и от грамотности адвоката пострадавшего.

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail,а если усиление в ноль зачищать,то лопнет?И какова оптимальная высота усиления шва?Я тоже не убираю усиление,стараюсь высоту небольшую поднимать,примерно 0,5-1 мм.Еще по выборке корня шва,мне кажется проще и быстрее зачистным выборку делать,по крайней мере я так делаю (как научили) или я не прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если усиление в ноль зачищать,то лопнет?

Да, лопнет. На больших лаптях как этот диск, лопнет, но не сразу. На меньшем диаметре не рискую, технология уже отработана.С лицевой стороны зачищаю в ноль, там спицы держат. Про усиление ничего сказать не могу, у меня наверно с излишком.) 

Изменено пользователем morgmail
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме уже есть спор об ответственности сварщика, туда пожалуйста: http://websvarka.ru/talk/topic/11537-otvetstvennost-svarschika/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...