Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

@konstantinXX,че то не пойму,предпрогрев понятен,остывание для чего в минвате?Не чугуний же.В свое время вроде говорили,что спицы варить грех,сейчас что то изменилось?Или остывание в минвате придает крепости?Так все таки по совести спицы можно варить или нет? Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, согласен, не чугуний, усадка ого-го! Если остужать излишне быстро, то массивная ступичная часть будет стыть на много медленнее, чем тонкостенный обод с развитой поверхностью теплообмена. Тут то и засада и относительно тонкую спицу порвать на раз может. Однажды был у меня подобный опыт с дафовским кронштейном. Варил его весь вечер, разогрел так, что слюна отскакивает. С утра пришёл - а он порван. Причина - голова кронштейна была массивная, а тело тонкое и с развитой поверхностью, результат закономерен.

П.С.: я и этот диск внимательно утром осматривал, искал возможные трещины в околошовной.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,кто то тут выкладывал пояснения производителей дисков по поводу сварки трещин,нагрев диска приводит к структурным измениям металла и что бы привести его к изначальным,нужна целая лаборатория и технологическая база.Смысл в том,что после сварки его не исправить,хоть грей,хоть в минвате остужай.Вы же поддон или трубку кондиционера не остужаете в минвате?Почему?Я не помню где это выложено,но познавательно,советую почитать.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Скоро по новой принесут только варить будишь напротив (если живы останутся) Пояснение выше в этой ветке с фото.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Скоро по новой принесут только варить будишь напротив (если живы останутся) Пояснение выше в этой ветке с фото.. 

Ткни носом, пожалуйста, для расширения кругозора, вроде слежу за веткой, но не нашел или не понял.

Удар был боковой, прямо в колесо. Мужик рассказывал: глянул в зеркало, вижу едет, но далеко, руль влево, а он тут как тут. Удар, крыло и колесо пострадали. Один виноват, что не пропустил, другой, что ехал с газовым баллоном. Короче решили разъехаться полюбовно, пока гайцы не подъехали. :D А диск я ему отремонтировал, получилось нормально, провар в норме, зачистил так, что швов не видать и проверять в следующий раз лопнуло по шву или нет будет не возможно. Грунт, краска, диск как новый. Уверен, лопнет только при аналогичном ударе, а обо что там, и в каком месте, мне не важно - о колдаебину или еще раз о колесо чье-нибудь.

Изменено пользователем mikinalexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikinalexei,Я про спицы и ступицы колесного диска. 

Спицы не берусь варить. И только сегодня понял почему нельзя. Из-за разности температурных расширений при остывании массивной и тонкостенной части диска, а также возможных структурных изменений металла.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikinalexei,что за бред,разнотолщинность не влияет на сварной шов,влияют нагрузки.Вот только сегодня варил трубку,приваривал ну к очень толстому вставышу,как это повлияет на сварное соединение?post-9984-0-16002500-1472236989_thumb.jpeg
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не моя сварка приехали чтоб заварил то что лопнуло. Отказал. Надеюсь более чем наглядно без обьяснений. 

post-13060-0-01759100-1472264310_thumb.jpg

post-13060-0-91960000-1472264737_thumb.jpg

post-13060-0-21482900-1472265170_thumb.jpg

post-13060-0-33186900-1472265174_thumb.jpg

post-13060-0-94287100-1472265570_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и к сварщику претензий нет, лопнуло то не по сварке
и еще не факт что и сварено хорошо а порвать должно в первую очередь именно по сварке, а мораль такая - если качественно сварить и попасть присадкой по "вязкости-совместимости" как надо то и будет тут деформироваться а в местах усталости рвать. 

 

Отказал.
И зря, он же приехал так а на заваренном уедет еще лучше и лопнет опять на другой спице и опять приедет своим ходом и опять заваришь и так пока ему не надоест а колесу ничего не будет, не формула 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а мораль такая - если качественно сварить и попасть присадкой по "вязкости-совместимости" как надо то и будет тут деформироваться а в местах усталости рвать. 

Вот именно,  рвать то будет по любому. По сварке, если сварка плохая, напротив, если сварка хорошая. Это, по любому, уже не диск. Ну варить - не варить, это каждый для себя решает. Вопрос из серии - помочь человеку, это хорошо или плохо? А если это самоубийца? Ему помочь  или помешать, как правильно будет? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

приехали чтоб заварил то что лопнуло.
Посмотрел на фото. Спицы не прямые, гнутые. За счет изгиба жесткость конструкции уменьшается, относительно прямых спиц. Трещать сразу после сварки, скорее всего, не будет. Я б сварил, но потом подогрел бы, чтоб снять напряжение, либо варил бы этот диск на горячую. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

варил бы этот диск на горячую
я вот иногда думаю, а есть ли в этом смысл??? пока провариваешь корень, температура так стремительно распространяется что дополнительный прогрев уже не уместен, если конечно аппарат не слаботочный, в остальных случаях смысла нет, но есть смысл не ставить диск сразу на авто, но кто же послушает "чумазого" сварного и особенно хозяин лексуса...  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а есть ли в этом смысл???
Тут такое, пока умозрительное, соображение - при общем нагреве оно расширяется - все, а не местно. После сварки  - сжимается при охлаждении, резко уменьшая растягивающие напряжения в сварном шве. Тем самым уменьшая вероятность разрушения шва. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соображение

 

Да не варите вы диски , любые и трудно свариваемые и простые . Их сейчас любых в продаже куча и на любой вкус.

Я вот принципиально их не варю и другим не советую , да и денег на них много не заработать.

http://www.chipmaker.ru/topic/33192/page__view__findpost__p__3317101

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще. Говорю цену. Не устраивает? Свободен. Моя любимая фраза: тайга большая - ищи дешевле. Пора бы эту фразу девизом мне сделать. Тем более, что рядом с ней всегда соседствует такое изречение (для особливо упёртых клиентов) - места у нас глухие, нравы дикие...

П.С.: психология и сварка должны идти рука об руку.

П.С.2: диски варить буду. На своих условиях. С уважением.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски варить нада.. В голодный день выручают. Но если говорят-вот там мне за столько сделают- сразу отправляю. И цену поднимаю. Едь туда, где дешевле, твое право. Хотя мало нынче стало дисков... За все лето может раз пять привозили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже ценник озвучивали в 500р за трещину, как еще не за бутылку...

 

Фигня,у нас и по 300 за трещину варят некоторые!Как раз цена бутылки.И это при аргоне за 3400...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенел как колокол, похоже кованый. Оторванный кусок как слоеный пирог с прослойками грязи.

Раскрывался как черный гнойник. Бррр.

Как скульптор, отсекал все лишнее фрезой и потом доводил шлифмашинкой.

Зерно было крупновато, нужно было поменьше, да из за спешки и так пошло.

post-16623-0-96116900-1472578234_thumb.jpg

post-16623-0-44963900-1472578236_thumb.jpg

post-16623-0-71732100-1472578237_thumb.jpg

post-16623-0-81928700-1472578239_thumb.jpg

post-16623-0-83183400-1472578240_thumb.jpg

post-16623-0-12245700-1472578242_thumb.jpg

post-16623-0-97603700-1472578242_thumb.jpg

Изменено пользователем mikinalexei
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенел как колокол, похоже кованый. Оторванный кусок как слоеный пирог с прослойками грязи. Раскрывался как черный гнойник. Бррр.

Вот вот я об этом и говорю , что он свое отслужил и требуется новый покупать и скорее всего комплект на всю машину. Так что ваш ремонт не надолго да еще и опасен на дороге как для хозяина так и для других, кусочек этот отлетит колесо моментально спустит и неизвестно справиться с этой ситуацией водитель аль нет , да если скорость около 100км а она сейчас так и есть считайте средняя .

Вот этот слоеный "пирог" как опухоль проник и в диск и довольно далеко , завтра фотку сделаю с наружи довольно приличный кусок Ал сплава но внутри "слоение " проникло на 200мм  и самое интересное у кромки чуток а в глубь расширилось почти по всей площади.   Делайте выводы .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...