krech Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Идеально пескоструйка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) @zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно, где варилось будут поры.. Изменено 30 марта, 2014 пользователем Свармен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Идеально пескоструйка.Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз.@zmey71, я как раз о порах, вызванных именно от недостатка температуры. Как головку например, без подогрева, сразу высоким током заварить. После шлифовки что будет? Правильно, где варилось будут поры.. Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Очень оригинально,а потом как будеш песок с алюминия выпаливать?геморно это,проходил и не раз. Ни чего подобного . Область сварки сварки (трещину) все равно разделывать (зачищать - шорошить) . Песок выплавлять .Вот когда старую головку разъеденную тосолом , на неопределенную глубину и хоть как не выгрызай все равно прет грязь это я понимаю или плохое (может и китайское ) литьё . Головок от авто переварил за свою практику ооочень много,ни когда не подогревал,после шлифовки пор не наблюдал,зеркало.Также и с дисками,всё получалось без пор, после расточки, но на это нужно чутьё и практика,т.е.опыт. Я извиняюсь и трещины между седлами Вы тоже на всех головках без предварительного подогрева варили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmey71 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) krech По литью дело Ваше,Вам жить,а по поводу головки сожранной тосолом вот ,что скажу:я это дело в начале вырубаю, так ка мне нужно,потом всё выпаливаю ТИГ горелкой,затем завариваю,стараюсь что бы поры в нутри не оставались,в вванне видно,конешно трудоёмко,а в лучшем случае когда есть возможность, сожранное выфрезировываю,затем завариваю.Как то так.Всего процесса не могу описать,его нужно видеть.Ваприл и трещины между сёдлами,но не много, прогреваю самой сваркой. Изменено 31 марта, 2014 пользователем zmey71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Всего процесса не могу описать,его нужно видеть. Мне не нужно это видеть , уже 20 лет на это смотрю (делаю) я написал про тосол , как въедается в головку , к тому , что это более трудоемкий и неприятный процес..а уж как с ним справляться я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Сверху,без провара.Результат-трещины. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Да , трещина потянет за собой и по всему шву и дальше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0528.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_0529.JPGСверху,без провара.Результат-трещины.а какую используете присадку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratandrei40 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Доброе время суток, вот попробовал новшества с Диметом 405 .После наплавки я напылил для укрепления порошком А-20-11 обработал и отдал диск в шиномонтаж для прокатки. Раньше диски с наплавкой больше 100мм. лопались, а тут все получилось и ничего не лопнуло. Также Димет стал использовать при сварке топливных баков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 @Bratandrei40, а что на баке можно напылять? Латку по кругу вместо сварки?Себестоимость какова, проще новый бак купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratandrei40 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) доброе время суток отвечу сразу всем 1.Димет это 21 век и его можно использовать почти везде.2.по поводу сварки топливных баков я этим делом занемаюсь уже 4 года и проблема была вот таких ситуацыях алюминий очень сильно бывает как я называю гниет ..особельно в местах крепления бака ...так вот после того как я произвел сварку заплаты появляются поры и как ты не подваривай они остаются в этих вслучиях я использую аппарат Димет и результат на лицо а по поводу купить новый я поспорю бак который на фото от Скании и стоит Б.У 40 000 т.р. а за работу я взял 3500 есть разница.спасибо что выслушали .Так же об этом подумал , мало того он еще и навредит наверно не поправимо . Выплавлял и по пол диска , это не показатель . дело в чем то другом . я конечно не буду с вами спорить о том что вы по пол диска Выплавляли .......но я наплавлял место на диске где отсуствововало часть @Bratandrei40, а что на баке можно напылять? Латку по кругу вместо сварки?Себестоимость какова, проще новый бак купить? посмотрите внимательно фото с баком Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Bratandrei40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Занимался доводкой до кондиции. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 круазикЗнакомо )) но соответственно и цена другая , не только за сварку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barin716 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем привет!!!Сегодня приезжала фура,с лопнутым диском на прицепе!Диск металлический,трещина в доль диска 10-15см. Чем варить такой диск?какими электродами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 @barin716, варил такой диск ЛБ - ходит уже почти год, но думаю можно и окашками заварить нормально с предварительным подогревом. А вообще в аргоне варим такие диски без проблем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 @Bratandrei40, постоянно варим литые диски, бывает наплавляем куски 10 на 20 см и ни чего не лопается. Зачем на диск что-то напылять - для меня загадка, то что с напылением не лопается - это не аргумент, а скорее стечение обстоятельств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UshakovD Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Варил себе 2 колеса AlMg5. После прокатки не треснуло ничего. То же не понимаю как напыление поможет избежать появления трещин.Просто прокатку желательно делать дней через 5-7 после сварки. Ну и саму сварку конечно с подогревом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barin716 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Просто я хотел этот диск заварить электродом!ну да можно и аргоном!!!просто диск стальной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UshakovD Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Просто я хотел этот диск заварить электродом!ну да можно и аргоном!!!просто диск стальной!Со стальным все просто. Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 27 апреля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Лучше конечно аргоном т.к. пластичность выше. Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UshakovD Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Пластичность наплавляемого металла, в первую очередь, определяется материалом присадки. Способ сварки тут-вторичен.я полностью согласен.но есть одно "но" перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. 1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.2) Связи с пластичностью не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UshakovD Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 1) Там солевая обмазка, от малейшей влаги она отваливается и сушить нечего.2) Связи с пластичностью не заметил.Я имею ввиду не кустарно изготовленные электроды, а которые в магазине продаются. =)Если вы не видите связи влаги с пластичностью то я хз, что сказать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 27 апреля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 перед такими гаражными работами электроды мало кто сушит, а это напрямую влияет на пластичность. Часто перед сваркой в "гаражных" условиях не замудряются, шпарят по рже и краске. Водород, в отличие от азота, напрямую на пластичность не влияет. А, вот, надуть пор и затруднить сгорание обмазки-это как за здрасьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти