Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Бывает,если загнать в шов "грязь". Преплав такого же шва..

После рукожопов и не такое бывает)) Поэтому я всю подобную срань вырезаю, а не переплавляю, быстрей и надежней выходит, с уверенностью, что везде идеальное сплавление и без каких-либо (НО).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, BUTCHER сказал:

вырезаю, а не переплавляю

Безусловно,вырезать все надо,иначе нельзя,а на снимке -показать причину образования трещин.Переплав иногда нужен,чтобы нащупать концы трещины,когда она после предыдущей сварки зачищена и имеет разветвления.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

показать причину образования трещин

А что там показывать, всё стандартно после сварюг, или губка или непроваренная трещина с грязью...

 

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Переплав иногда нужен,чтобы нащупать концы трещины

Я не трачу время на переплавку, когда сварка зачищена. Дугой выявляю границы срани, вырезаю, пробегаюсь дугой по кромкам среза и если есть трещина, то она сразу проявляется, разделывается и заваривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Harley Davidson. Соревнование, у кого (яйца больше)) колесо шире. На жёлтого в том году сделал диск. А в этом году уже и синенький братан раздался яйцами вширь:D

 

IMG-d6fdaa1c77676a8f57ed1d3d3a0a84e0-V.jpg

IMG-33a7e3321d8dde8e9c829a688956bb03-V.jpg

IMG-279ad5bd5dd566da39a3ea248935fd3b-V.jpg

IMG-35c001eecf362e09b4690acbab8df53e-V.jpg

IMG-70a2efedfdc07e3ef20592da5280ff26-V.jpg

IMG_20240420_191512_896.jpg

IMG_20240420_191319_038.jpg

IMG_20240420_191340_060.jpg

IMG_20240420_153620_457.jpg

IMG_20240420_153605_827.jpg

IMG_20240420_153539_247.jpg

  • Like 1
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • Мастер
4 часа назад, Александро1998 сказал:

Всем привет. Оригинальные диски р17 мерседес кто-нибудь варил?

Нет,никто и никогда это не делал. Уважаемый участник,я понимаю,что по простоте душевной можно задать вопрос,но эта простота не должна быть бесконечной.На этой ветке 67 страниц текста с фотографиями сварки колесных дисков.Потрудитесь прочитать,хотя бы что-то.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александро1998 сказал:

Оригинальные диски р17 мерседес кто-нибудь варил?

Оригинальные БМВ...оригинальные Тоёта...оригинальные Вольксваген...оригинальные Порше...Всё такое прям оригинальное...

Нихрена разницы не увидел. +- литье лучше-хуже. И чё за ними трясутся-гоняются. Дорогие понты-особенно на низкопрофильке 40-50 БМВ Х какой-то гы-гы. Один плюс от них- очень часто марку сплава хоть штампуют: голову ломать не надо про присадок.

А в чём собственно вопрос то?

Изменено пользователем S_S
  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, S_S сказал:

И чё за ними трясутся-гоняются. Дорогие понты

если со стороны сварки, то нет большой разницы. А если со стороны пользования, то разница есть и огромная. Конечно когда ставят низкопрофильную резину, то ни один диск долго не живет (как и подвеска), но ориги живут дольше без ремонтов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, copich сказал:

А если со стороны пользования, то разница есть и огромная.

Когда строили-запускали завод Форд (выпускали Фокус) во Всеволжске (под Питером), мой знакомый (https://primamedia.ru/news/452050/) отвечал за поставку конвеерных комплектующих. И вот он искал легкосплавные колеса для конвеера. Нашел завод в Сибире, делали кованные колеса, отпускная цена была 6$. Все было отлично (все тесты на разрушение - с многократным перекрытием), только не могли покрасить путево, качество было очень не очень. Пришлось ему заказывать литые колеса, по моему из Испании, по отпускной цене 10$.

Так что пользователь Форд Фокуса мог бы наслаждаться настоящими фордовскими оригинальными коваными колесами из Сибири, но наслаждался какой-то настоящей фордовской оригинальной испанской шнягой.

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hvr63 сказал:

мог наслаждаться настоящими оригинальными коваными колесами из Сибири, но наслаждался какой-то настоящей оригинальной испанской шнягой.

был разговор за БМВ. Как то так повелось, давно на этом бренде езжу. И именно за этот бренд более или менее знаю. Но есть отличия как по марке так и по комплектации. Т.е. прямо вот утверждать, однозначно оригу  надо брать, далеко не правда. Есть запчасти куда веселее по качеству и цене. Но именно за колесные диски, оригинальные лучше но не все модели. И главная проблема, что только время показывает, где вылезет проблема. Некоторые диски ходят по 20 лет, без трещин, но пусть и погнутые. А вот некоторые трещат. И когда ставят низкопрофильную резину, тут больше проблем вылазит. Если взять резину как на Мерсе, особенно старом или американках, где высота профиля все сжирает и на диск не прилетает, там наверное вообще что не ставь, все хорошо.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, copich сказал:

Если взять резину как на Мерсе, особенно старом или американках, где высота профиля все сжирает и на диск не прилетает, там наверное вообще что не ставь, все хорошо.

Были у меня настоящие колеса AMG (ширина - впереди 8", сзади 9,5"). И диск трескался (пришлось даже ступицу торцевать, вихляние убирать), и борт покрышки постоянно прорубало (это были 90-00-е, дороги плохие, а скорости большие), пока не купил резину с защитным ребром.

1418865851_Mercedes500SEL.JPG.339e7e384b2f1594303964fc319611a0.JPG

Были и оригинальные, но те я не насиловал, да и дороги стали чуть получше.

1683668942_Mercedes300SL.thumb.JPG.30fc9f00d0ade833b907796ab1aed0b4.JPG

Все ломается. Вопрос в подходе.

 

Изменено пользователем hvr63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, copich сказал:

был разговор за БМВ

У меня друг очень любит диски БМВ, особенно Х6. Их ему много возили на сварку. Те его клиенты, что пересели с Х6 на другие машины гораздо реже теперь у него бывают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Сколько уже говорено на эту тему..

Отличие оригинального диска от идентичного и реплики на примере BMW.

Диски оригинальные и идентичные изготавливаются на одном заводе Оригинальные диски подлежат клеймению знаком BMW  и являются принадлежностью автомобиля.Всю юридическую ответственность несет BMW ,а не завод изготовитель дисков.Точно такой же диск,отлитый на том же заводе,но без клейма, называется идентичным - в этом все их отличие.Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Точмаш 23 сказал:

но без клейма, называется идентичным

как-то не встречал таких. 

Только что, Точмаш 23 сказал:

Реплика-точная копия оригинального диска,с неизвестным составом алюминиевого сплава,отлитым.

точная копия визуально, но именно с неизвестным составом. В этом и проблема, т.к. некоторые диски, не оригинальные, могут даже по свойствам быть и лучше. 

Не спорю, добавил свои мысли и опыт, с вашего позволения.

 

Только что, Сан Толич сказал:

меня друг очень любит диски БМВ, особенно Х6. Их ему много возили на сварку. Те его клиенты, что пересели с Х6 на другие машины гораздо реже теперь у него бывают. 

с дуру можно чего угодно сломать. Просто эта машина как БМВ дает некоторый стиль управления. Некоторые модели еще и провоцируют. Некоторые наоборот склоняют к комфортному стилю вождения. 

А вообще, что БМВ многие ругают, ну так надо уметь их готовить :) , "кошек". Каждый бренд так или иначе имеет разный стиль и так или иначе провоцирует, на тот или иной стиль вождения. Ну и внутренний комфорт водителя у каждый свой. 

20 минут назад, hvr63 сказал:

Все ломается. Вопрос в подходе.

ну в первую очередь это сам водитель. А вторая очередь за тем кто ремонтирует то или иное. Сколько разных машин было, в основном проблемы по вторичке я встречал именно там где копались ручки. Сколько разных приезжало на тот или иной ремонт, столько раз обычно ремонтируешь там где были "руки". Свои ремонты встречались крайне редко на повторе, либо если не качественные запчасти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, copich сказал:

как-то не встречал таких. 

Как-то пришлось покупать оригинальный мерседесовский термостат. Поставщик оказался Бош. Все как положено - мерсовская звезда на корпусе. Потом снова понадобилось. Купил просто Бошовский. Точь-в-точь как прошлый оригинальный, только на корпусе мерседесовская звезда была просто спилина (грубо сошлифована).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, hvr63 сказал:

Потом снова понадобилось. Купил просто Бошовский. Точь-в-точь как прошлый оригинальный, только на корпусе мерседесовская звезда была просто спилина (грубо сошлифована).

я же выше написал об этом! Запчасти не всегда нужно покупать именно оригинальные. Но есть некоторые, которые только оригинальные нужно ставить. Это опыт. Имея опыт можно советовать то или иное или что-то сделать, чтобы в дальнейшем не имело мозг. И когда спиленное, то тут два варианта: 1. не прошло по каким-то критериям у заказчика. 2. просто выпущено больше, чем потребность, а девать куда-то надо. 

То же самое и генераторы и детали подвески и прочее и прочее. Ни один производитель не делает все сам. То там размещают заказ, то тут. Но вот тот же телефоновский экран для Apple, любая копия, даже типа орига но не оригинал, будет с изъяном. Или аккумулятор. 

Кстати за счет аккумулятора, тот что там надпись BMW ну явно не дает гарантии, что поставив VARTA будет хуже или еще что-то. Это сделано, чтобы упростить жизнь. Заказал оригинальную запчасть и она 100% подойдет в отличии от ВАЗ УАЗ и т.п. :) 

Свечи зажигания, такая же ситуация и таких примеров полно. Но если поставил оригинальную запчасть, а у тебя керамика посыпалась, двигатель встал, то есть за что бороться. поставил не оригинал, сам дурак и сам плати. Вот и вся разница.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...