Популярный пост BelaZZ Опубликовано 17 ноября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 По ряду причин запечатлеть удалось только два момента - когда принесли и уже в багажнике авто , всё на бегу и промеж основных дел . Было пожелание сделать как-нибудь , комплект будет продан . 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @BelaZZ,Игорь как вытягивал борт,грел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 как вытягивал борт,грел? Георгий , пользовался подручным инструментом - молоток , кувалда и резак . Сначала не хотел этим заморачиваться , только сварка , потом решил поправить - как пойдёт . Нехотя , но встало , а учитывая мой "богатый опыт" в этом деле , в результате получилось сносно . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @BelaZZ, Ну вот и алюм "твой" стал, жаль фото швов не показал. Советов накидали бы.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 По ряду причин запечатлеть удалось только два момента - когда принесли и уже в багажнике авто , всё на бегу и промеж основных дел . Было пожелание сделать как-нибудь , комплект будет продан . http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif3.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif4.jpgВ порядке товарищеской критики-могло быть лучше ,а небольшое постукивание по самолюбию,ведет дальше к совершенству ..) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы.Во -первых,без горячей правки на станке это не надо делать.Правка,без нужной температуры подогрева,приведет к надрывам в сплаве.Это кто-нибудь учитывает? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Во -первых,без горячей правки на станке это не надо делать.Правка,без нужной температуры подогрева,приведет к надрывам в сплаве.Это кто-нибудь учитывает? Абсолютно согласен . Если сварку произвёл ещё с каким то мало-мальским пониманием процесса и технологии , то последующие свои ! действия квалифицирую , как элементарное рукожопство , сколь бы бы меня не тешил исходный результат . Предложил "прослойке" порекомендовать заказчику этот диск проконтролировать на "где то" , что могло бы дать добро на его жизнь . Это слишком - слишком и мы об этом не слышали . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 По ряду причин запечатлеть удалось только два момента - когда принесли и уже в багажнике авто , всё на бегу и промеж основных дел . Было пожелание сделать как-нибудь , комплект будет продан . http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif3.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif4.jpgДобавлю еще:контур плохой.Гибкую линейку приложить к ободу. Наплавить недостающий металла.Лепестковым кругом обработать,затем напильником с крупной насечкой вывести радиус. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Правка,без нужной температуры Даже зная температуру , надо иметь навыки , приспособления и знания по этим вещам 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Даже зная температуру , надо иметь навыки , приспособления и знания по этим вещам В общем-то,навыки и есть - знание температуры нагрева при правке диска. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Добавлю еще:контур плохой.Гибкую линейку приложить к ободу. Наплавить недостающий металла.Лепестковым кругом обработать,затем напильником с крупной насечкой вывести радиус.Опять же вы правы . Все нюансы этой аферы я опустил . Результат , риски и последствия были озвучены - в наших условиях ничего такого не сделаешь . Вердикт - не браться . Согласен . Но тут вступает в силу "закон Мерфи" , с небольшой коррекцией сути . За сварку , в принципе , не боюсь ( хотя делаю форс-мажор на своё дилетантство , но старался ) . а вот такая колхозная рихтовка могла свести "на нет" все потуги . Так что критика в точку и в назидание . На будущее ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Опять же вы правы . Все нюансы этой аферы я опустил . Результат , риски и последствия были озвучены - в наших условиях ничего такого не сделаешь . Вердикт - не браться . Согласен . Но тут вступает в силу "закон Мерфи" , с небольшой коррекцией сути . За сварку , в принципе , не боюсь ( хотя делаю форс-мажор на своё дилетантство , но старался ) . а вот такая колхозная рихтовка могла свести "на нет" все потуги . Так что критика в точку и в назидание . На будущее ! Игорь,здесь есть несколько изъянов ,на мой взгляд,которых надо избегать.Даже,если рихтовка прошла неудачно,то проварить изгиб с двух сторон.вырезать и проварить -поставить на место нет особенных проблем .Далее,геометрия -это главное.Прилегание резины к диску должно быть хорошим.Если где -то чего-то не хватает ..горелка в руках есть,гибкая линейка и круглый напильник. .Это хорошо,что ты так реагируешь.Сварка в стык 5356,наплавка 4043,но в стык 4043 не вари -натыкаюсь на эти грабли каждый раз -трещина по средине стыка. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Ну если честно сказать то сомневаюсь что до конца геометрию вывели. Так как при ударе рядом с внятиной обычно образуются бугры, диск становиться овальный. Это происходит из-за того что алюминивы сплавы не имеет растяжения. Ну вот как то так если своими словами. Кто работал на дископраве поймёт и может кто по грамотнее обьяснить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 17 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 @Точмаш 23,Виктор , спасибо за критику , рекомендации и советы ! Я к этому стараюсь прислушиваться . На диск планировалась камера и все каверны клиенту были безразличны , как и "параллельности с геометриями" , вкупе с ценой ( тут отдельная тема , и согласился на это из нормальных отношений с коллегой (он посредник)) . Реально оценивая свои возможности , стараюсь не лезть в те области , где моя квалификация хромает , но (каюсь) иначе не постичь чего то нового , поэтому ( амбиции , интерес к чему то новому , подпинка себя от рутины ) повергают в такие вот "проекты" . Темы читаю , мысли складирую , но в реалии ( без практики) - это всего лишь буквы . Коснулся , понял , с учётом критики и замечаний , почём фунт лиха - отложилось и закрепилось . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 ноября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Если ты это делаешь,значит,это твоя область.Там есть НЕКОТОРЫ изъяны ..всего лишь.@Точмаш 23,Виктор , спасибо за критику , рекомендации и советы ! Я к этому стараюсь прислушиваться . На диск планировалась камера и все каверны клиенту были безразличны , как и "параллельности с геометриями" , вкупе с ценой ( тут отдельная тема , и согласился на это из нормальных отношений с коллегой (он посредник)) . Реально оценивая свои возможности , стараюсь не лезть в те области , где моя квалификация хромает , но (каюсь) иначе не постичь чего то нового , поэтому ( амбиции , интерес к чему то новому , подпинка себя от рутины ) повергают в такие вот "проекты" . Темы читаю , мысли складирую , но в реалии ( без практики) - это всего лишь буквы . Коснулся , понял , с учётом критики и замечаний , почём фунт лиха - отложилось и закрепилось . --- Если ты это делаешь,значит,это твоя область.Там есть НЕКОТОРЫ изъяны ..всего лишь 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 18 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 @Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы.Постараться можно вывести , хорошо нагреть и вперёд , примерный привозили как то тоже с внутренней стороны, снаружи если возле лучей то уже хуже будет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 вот такой диск довелось сегодня поварить. лопнувшие швы стачивал, прорезал болгаркой. проварил, ток 170а, 4043, предподогрев , проварил с другой стороны зачистил шов зачищал только с одной стороны, эксплуатация с камерой, заднее колесо. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tager03 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Добрый день. Такой вопрос. Оборвало шпильки на ходу но не все и запартачило привалочную плоскость ( та что к ступице) и празбило отверстия для гаек в овал на 1 мм. Такое восстанавливается или диск на выброс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 30 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 Отверстия точно востонавливаються. Я заваривал полностью, потом на станке сверлили. По плоскости смотреть надо, + потом тоже на станок надо. Лучше по месту ищите, возможно кто-то откажется, а кто-то зделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tager03 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Спаасиибо за совет. После НГ посппрашиваю у местных мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bektek Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Посадочное место (место прилегания диска к ступице, влияет на появление восмерки на диске) очень сложная вещь, без вертикально шлифовального станка зделать точно не получится. Там, наверняка, еще повреждено центральное отверстие (центровочное) в диске. Оно должно четко соответствовать отверстию в ступеце и расположено по центру. От этого зависит биения диска и балансировка. При прослабленном или не отцентрованом отверстии будут биения в руль, сколько не балансируй. Я бы купил б\у диск и не парился с ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Оно должно четко соответствовать отверстию в ступеце и расположено по центру. От этого зависит биения диска и балансировка. При прослабленном или не отцентрованом отверстии будут биения в руль, Категорически не соглашусь с автором. Центр задают шпильки. 10 лет эксплуатирую Форд Эксплорер с дисками посадочные отверстия которых более на 3 или 4 мм , уже забыл на сколько. Хотел купить центрирующие кольца, но не сложилось. Так и катаюсь. Ничего не колбасит даже на 160 км. Главное правильные гайки, это они устанавливают геометрию колеса. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сваркоман Опубликовано 31 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 Главное правильные гайки и затягивать не спеша 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miners Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Категорически не соглашусь с автором. Центр задают шпильки. 10 лет эксплуатирую Форд Эксплорер с дисками посадочные отверстия которых более на 3 или 4 мм , уже забыл на сколько. Хотел купить центрирующие кольца, но не сложилось. Так и катаюсь. Ничего не колбасит даже на 160 км. Главное правильные гайки, это они устанавливают геометрию колеса.Доброго дня,не хочу вас расстраивать,но мой многолетний опыт с колёсами подсказывает, что вы ошибаетесь,все это 50/50,как повезет,а если хотеть наверняка,то при свободном отверстии на 3 или 4 мм,центр нужен обязательно,можно купить пластиковые,можно выточить у токаря,так как всё прикручиввают колесо в подвешенном состоянии и у шпилек и болтов в отверстиях диска имеется люфт на 1мм и более,поэтому смещение колеса в низ на одну сторону неизбежно,от этого на ровной дороге по чаще случаев вибрация будет обязательно,особенно это касается низкопрофильной резины либо RunFlat(жёсткой резины),грузовиков и полнопрофильной резины это не касается.а от вибрации разрушается диск,кузов,все болтовые и не только соединения,спасут хорошие амортизаторы )),но подшипник всё равно страдает и балансировка не спасет положения.как то так. Изменено 14 января, 2019 пользователем Miners 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти