Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

 

 

как вытягивал борт,грел?

Георгий , пользовался подручным инструментом - молоток , кувалда и резак . Сначала не хотел этим заморачиваться , только сварка , потом решил поправить - как пойдёт . Нехотя , но встало , а учитывая мой "богатый опыт" в этом деле , в результате получилось сносно .  :crazy:

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

По ряду причин запечатлеть удалось только два момента - когда принесли и уже в багажнике авто  :pardon: , всё на бегу и промеж основных дел . Было пожелание сделать как-нибудь , комплект будет продан . 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0.jpg  http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpg  http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif3.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif4.jpg

В порядке товарищеской критики-могло быть лучше ,а небольшое постукивание по самолюбию,ведет дальше к совершенству ..)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы.

Во -первых,без горячей правки на станке это не надо делать.Правка,без нужной температуры подогрева,приведет  к надрывам в сплаве.Это кто-нибудь учитывает?

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во -первых,без горячей правки на станке это не надо делать.Правка,без нужной температуры подогрева,приведет  к надрывам в сплаве.Это кто-нибудь учитывает?

Абсолютно согласен . Если сварку произвёл ещё с каким то мало-мальским пониманием процесса и технологии , то последующие свои ! действия квалифицирую  , как элементарное рукожопство , сколь бы бы меня не тешил исходный результат . Предложил "прослойке" порекомендовать заказчику этот диск проконтролировать на "где то" , что могло бы дать добро на его жизнь . Это слишком - слишком и мы об этом не слышали .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

По ряду причин запечатлеть удалось только два момента - когда принесли и уже в багажнике авто  :pardon: , всё на бегу и промеж основных дел . Было пожелание сделать как-нибудь , комплект будет продан . 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0.jpg  http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2.jpg  http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif3.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif4.jpg

Добавлю еще:контур плохой.Гибкую линейку приложить к ободу. Наплавить недостающий металла.Лепестковым кругом обработать,затем напильником с крупной насечкой вывести радиус.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правка,без нужной температуры
 

Даже зная температуру , надо иметь навыки , приспособления и знания по этим вещам

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Даже зная температуру , надо иметь навыки , приспособления и знания по этим вещам

 

В общем-то,навыки и есть - знание температуры нагрева при правке   диска.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще:контур плохой.Гибкую линейку приложить к ободу. Наплавить недостающий металла.Лепестковым кругом обработать,затем напильником с крупной насечкой вывести радиус.

Опять же вы правы . Все нюансы этой аферы я опустил . Результат , риски и последствия были озвучены - в наших условиях ничего такого не сделаешь . Вердикт - не браться . Согласен . Но тут вступает в силу "закон Мерфи" , с небольшой коррекцией сути . За сварку , в принципе , не боюсь ( хотя делаю форс-мажор на своё дилетантство , но старался ) . а вот такая колхозная рихтовка могла свести "на нет" все потуги . Так что критика в точку и в назидание . На будущее !  :drinks:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Опять же вы правы . Все нюансы этой аферы я опустил . Результат , риски и последствия были озвучены - в наших условиях ничего такого не сделаешь . Вердикт - не браться . Согласен . Но тут вступает в силу "закон Мерфи" , с небольшой коррекцией сути . За сварку , в принципе , не боюсь ( хотя делаю форс-мажор на своё дилетантство , но старался ) . а вот такая колхозная рихтовка могла свести "на нет" все потуги . Так что критика в точку и в назидание . На будущее !  :drinks:

Игорь,здесь есть несколько изъянов ,на мой взгляд,которых надо избегать.Даже,если рихтовка прошла неудачно,то проварить  изгиб с двух сторон.вырезать и проварить -поставить на место нет особенных проблем .Далее,геометрия -это главное.Прилегание резины к диску должно быть хорошим.Если где -то чего-то не хватает ..горелка в руках есть,гибкая линейка и круглый напильник. .Это хорошо,что ты так реагируешь.Сварка в стык 5356,наплавка 4043,но в стык 4043 не вари -натыкаюсь на эти грабли каждый раз -трещина по средине стыка.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если честно сказать то сомневаюсь что до конца геометрию вывели. Так как при ударе рядом с внятиной обычно образуются бугры, диск становиться овальный. Это происходит из-за того что алюминивы сплавы не имеет растяжения. Ну вот как то так если своими словами. Кто работал на дископраве поймёт и может кто по грамотнее обьяснить.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Виктор , спасибо за критику , рекомендации и советы ! Я к этому стараюсь прислушиваться . На диск планировалась камера и все каверны клиенту были безразличны , как и "параллельности с геометриями" , вкупе с ценой ( тут отдельная тема , и согласился на это из нормальных отношений с коллегой (он посредник)) . Реально оценивая свои возможности , стараюсь не лезть в те области , где моя квалификация хромает , но (каюсь) иначе не постичь чего то нового , поэтому ( амбиции , интерес к чему то новому , подпинка себя от рутины ) повергают в такие вот "проекты" . Темы читаю , мысли складирую , но в реалии ( без практики) - это всего лишь буквы . Коснулся , понял , с учётом критики и замечаний , почём фунт лиха - отложилось и закрепилось .  :drinks:    

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Если ты это делаешь,значит,это твоя область.Там есть НЕКОТОРЫ изъяны ..всего лишь.

@Точмаш 23,Виктор , спасибо за критику , рекомендации и советы ! Я к этому стараюсь прислушиваться . На диск планировалась камера и все каверны клиенту были безразличны , как и "параллельности с геометриями" , вкупе с ценой ( тут отдельная тема , и согласился на это из нормальных отношений с коллегой (он посредник)) . Реально оценивая свои возможности , стараюсь не лезть в те области , где моя квалификация хромает , но (каюсь) иначе не постичь чего то нового , поэтому ( амбиции , интерес к чему то новому , подпинка себя от рутины ) повергают в такие вот "проекты" . Темы читаю , мысли складирую , но в реалии ( без практики) - это всего лишь буквы . Коснулся , понял , с учётом критики и замечаний , почём фунт лиха - отложилось и закрепилось .  :drinks:   

--- 

Если ты это делаешь,значит,это твоя область.Там есть НЕКОТОРЫ изъяны ..всего лишь :friends:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,а как лучше сделать?Я если честно с таким еще не сталкивался,даже не знаю взялся бы или нет.Скорее всего донора бы запросил,потому как 50/50 результат,могло и отломиться,соответственно потеря времени нулевой результат работы.

Постараться можно вывести , хорошо нагреть и вперёд , примерный привозили как то тоже с внутренней стороны, снаружи если возле лучей то уже хуже будет
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот такой диск довелось сегодня поварить. post-21135-0-48895900-1545742262_thumb.jpg post-21135-0-06780700-1545742331_thumb.jpg лопнувшие швы стачивал, прорезал болгаркой. post-21135-0-73403600-1545742401_thumb.jpg  проварил, ток 170а, 4043, предподогрев post-21135-0-58108200-1545742469_thumb.jpg, проварил с другой стороны post-21135-0-44865400-1545742547_thumb.jpg зачистил post-21135-0-39092800-1545742614_thumb.jpg шов зачищал только с одной стороны, эксплуатация с камерой, заднее колесо.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Такой вопрос. Оборвало шпильки на ходу но не все и запартачило привалочную плоскость ( та что к ступице) и празбило отверстия для гаек в овал на 1 мм. Такое восстанавливается или диск на выброс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия точно востонавливаються. Я заваривал полностью, потом на станке сверлили. По плоскости смотреть надо, + потом тоже на станок надо. Лучше по месту ищите, возможно кто-то откажется, а кто-то зделает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадочное место (место прилегания диска к ступице, влияет на появление восмерки на диске) очень сложная вещь, без вертикально шлифовального станка зделать точно не получится.  Там, наверняка, еще повреждено центральное отверстие (центровочное) в диске. Оно должно четко соответствовать отверстию в ступеце и расположено по центру. От этого зависит биения диска и балансировка. При прослабленном или не отцентрованом отверстии будут биения в руль, сколько не балансируй. Я бы купил б\у диск и не парился с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно должно четко соответствовать отверстию в ступеце и расположено по центру. От этого зависит биения диска и балансировка. При прослабленном или не отцентрованом отверстии будут биения в руль,
 

Категорически не соглашусь с автором. Центр задают шпильки. 10 лет эксплуатирую Форд Эксплорер с дисками посадочные отверстия которых более на 3 или 4 мм , уже забыл на сколько. Хотел купить центрирующие кольца, но не сложилось. Так и катаюсь. Ничего не колбасит даже на 160 км.  Главное правильные гайки, это они устанавливают геометрию колеса.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Категорически не соглашусь с автором. Центр задают шпильки. 10 лет эксплуатирую Форд Эксплорер с дисками посадочные отверстия которых более на 3 или 4 мм , уже забыл на сколько. Хотел купить центрирующие кольца, но не сложилось. Так и катаюсь. Ничего не колбасит даже на 160 км. Главное правильные гайки, это они устанавливают геометрию колеса.

Доброго дня,не хочу вас расстраивать,но мой многолетний опыт с колёсами подсказывает, что вы ошибаетесь,все это 50/50,как повезет,а если хотеть наверняка,то при свободном отверстии на 3 или 4 мм,центр нужен обязательно,можно купить пластиковые,можно выточить у токаря,так как всё прикручиввают колесо в подвешенном состоянии и у шпилек и болтов в отверстиях диска имеется люфт на 1мм и более,поэтому смещение колеса в низ на одну сторону неизбежно,от этого на ровной дороге по чаще случаев вибрация будет обязательно,особенно это касается низкопрофильной резины либо RunFlat(жёсткой резины),грузовиков и полнопрофильной резины это не касается.а от вибрации разрушается диск,кузов,все болтовые и не только соединения,спасут хорошие амортизаторы )),но подшипник всё равно страдает и балансировка не спасет положения.:)как то так.

Изменено пользователем Miners
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...