Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
Конечно, если они готовые лежат!

@PetrM, стараюсь подсуетиться заранее.  Да и есть у меня пара токарей, таких же как и я, со стряхнутыми биологическими часами. К ним, так же как и ко мне-можно обратиться в любое время суток. Надо какую деталюху оперативно выточить-достаточно позвонить. Пока еду до них-готовят. Эта, ну, как там её? О, вспомнил... Клиентоориентированность! :rofl:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если они готовые лежат! " А тут Война! А мы не готовы!" Из фильма " Барон Мюнхгаузен"

Заготовки впрок , токарь или выпиленные с приемок цветмета резьбы с сохранившимися гайками
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.

@AMBIVERT42,мне наточили однотипных штук 50 наверное,прутка еще лежит метра два,т.е.проблем с заготовкой нет,важен размер,может такие как у меня и не прокатят где то,но пока не вижу спроса на определенную модель.

Таки нужен комплект: болт вазовский с магнитиком, или без и шайба с резьбой. В комплекте-всё подходит!

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Лёха, тут педалька рулит и молоток не понадобится.

Михалыч, проясни, пожалуйста, взаимосвязь между работой педалью и снятием внутренних послесварочных напряжений. Так-то с педалькой и я работаю, но когда идёт борьба за геометрию-то и проковку не забываю и обратноступенчатую сварку.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михалыч, проясни, пожалуйста
 Это "гавнище" сваривается на пороге плавления, если чуть больше, то начинает вскипать и начинаются проблемы, "пляски с бубном". При минимальном тепловложении, проковка не нужна, потому, что напряжения минимизированы.

PS: Проковываю только ГБЦ, в этом случае нет пустот после шлифовки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Михалыч, проясни, пожалуйста, взаимосвязь между работой педалью и снятием внутренних послесварочных напряжений. Так-то с педалькой и я работаю, но когда идёт борьба за геометрию-то и проковку не забываю и обратноступенчатую сварку.

Борьба проковкой за герметичность называется чеканкой,что поможет решению некоторых проблем,но создаст другие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помучплся с вольфрамом - расщепляет в звездочку

 

У меня было похожая ситуация.Вроде по соотношению "диаметр-ампераж" должен справляться вольфрам, но лущило в розочку.

Попробуйте заменить вольфрам на больший диаметр, чтоб "этой же марки вольфрам +продавец" и если будет такая же картина, то однозначно-неудачно купили.

Если на большем диаметре будет шарик, то выходит, что меньший диаметр-не справляется с нагрузкой.

Хотя и регулировка самого баланса тоже влияет.

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

, помучался с вольфрамом - расщепляет в звездочку.

Возможно уже не актуально,судя по дате,но у вас похоже баланс не настроен,необходимо ручку повернуть в сторону плюса до появления характерного шарика.(судя по картинке у вас много минуса баланса).

Хотя для уверенности необходимо знать,марку или цвет электрода и диаметр его.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже не актуально,судя по дате,но у вас похоже баланс не настроен,необходимо ручку повернуть в сторону плюса до появления характерного шарика.(судя по картинке у вас много минуса баланса).

Хотя для уверенности необходимо знать,марку или цвет электрода и диаметр его.

Это качество вольфрама быстрее всего. Иногда образуется красивый шарик, иногда кракозябра, и чаще всего несколько мелких шариков либо один но с краю, как будто заусенцы подгорают
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это качество вольфрама быстрее всего. Иногда образуется красивый шарик, иногда кракозябра, и чаще всего несколько мелких шариков либо один но с краю, как будто заусенцы подгорают

Не хочу вас огорчать,но то что вы описываете,если я правильно понял,что не трогая настроек баланса,все это происходит на одном токе с электродом(при условии,что электрод 2,4 подходящей маркировки(цвет) для алюминия),похоже у вас накрылся(сломался) процессор,либо не совсем качественный аппарат.У меня когда перестал регулироваться баланс,то оказалось в процессоре дело,заменил и все заработало,как часики.но конечно начните с малого,проверьте электрод.

Изменено пользователем Miners
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да так и должно быть , ну чуток добавлю . От настроек баланса если конечно правильно выбран диаметр электрода к току, то всякие розочки и разрывы не должны быть и главный критерий тут пост газ и многие экономят и уже писал что сам вольфрам намного дороже чем газ и если он хоть раз окислился то его качество упало наполовину даже после переточки . Конечно много аппаратов и особо китай где постгаз 10сек максимально и это совсем мало для средних токов , я вот на 70А пост газ выставляю 7сек. 

Ну и конечно само качество вольфрама да и газа (аргона, гелия) играет тоже не малую роль. 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260287.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1260291.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1180018.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1180035.JPG

Я в свое время грешил с газом...Не из-за экономии, а из-за безопытности...И были проблемы  такие с вольфрамом.И спасибо @selco,и Вад11 кто показал на ошибку .)Спасибо вам !Век помнить буду.)!В наше время  опытом щедро мало кто делится...

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравья!

Варил как- то поддон от скайлайна, 25 движок, 4вд. спиливали редуктор- треснули слетевшей трещоткой по углу. Откололи кусок с ладонь +заваривал выходы на привода(поддон вэдовый). Варился местами нормально, местами жутко вредно, фото не сохранил.

Металл оч хрупкий и вредный к сварке, но одолеваемо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только со сьемом-там маслаааа!!!))


Он элементарно может пыхнуть,да и нагреется весьма сильно-прокладка поддона точно на такой темпер не расчитана!Могу ошибаться ,канешн..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло пыхнет, греется всё это сильно и тут же масло взрывает шов. поэтому только сьём и хорошая промывка, иначе сидите с колотым поддоном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

 

 

ауди. бьют несчастную

 

Эти поддоны ввиде фольги надо варить с подогревом и укутывать для остывания

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, чегой-то вдруг? То шо звенит, это есть, прихватки нечастые лопаются звонко. Но никогда не грел, а уж тем более не укутывал для остывания. Если вам сложно, то вы выкручиваетесь в правильном логическом направлении.

Но категорически заявлять о таком замороченном ремонте я бы не стал.

Хуже, когда в подобных поддонах вместо металла «пемза», там уж тяжко, хоть грей, хоть кипяти, хоть укутывай! Выбесит работа, не рад деньгам!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...