Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

Всем здравья!

Варил как- то поддон от скайлайна, 25 движок, 4вд. спиливали редуктор- треснули слетевшей трещоткой по углу. Откололи кусок с ладонь +заваривал выходы на привода(поддон вэдовый). Варился местами нормально, местами жутко вредно, фото не сохранил.

Металл оч хрупкий и вредный к сварке, но одолеваемо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только со сьемом-там маслаааа!!!))


Он элементарно может пыхнуть,да и нагреется весьма сильно-прокладка поддона точно на такой темпер не расчитана!Могу ошибаться ,канешн..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло пыхнет, греется всё это сильно и тут же масло взрывает шов. поэтому только сьём и хорошая промывка, иначе сидите с колотым поддоном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

 

 

ауди. бьют несчастную

 

Эти поддоны ввиде фольги надо варить с подогревом и укутывать для остывания

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, чегой-то вдруг? То шо звенит, это есть, прихватки нечастые лопаются звонко. Но никогда не грел, а уж тем более не укутывал для остывания. Если вам сложно, то вы выкручиваетесь в правильном логическом направлении.

Но категорически заявлять о таком замороченном ремонте я бы не стал.

Хуже, когда в подобных поддонах вместо металла «пемза», там уж тяжко, хоть грей, хоть кипяти, хоть укутывай! Выбесит работа, не рад деньгам!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Эти поддоны в виде фольги надо варить с подогревом и укутывать для остывания

Эти аудячьи поддоны ещё славны своими склонностями к послесварочным деформациям. Большая площадь поддона вкупе с почти полным отсутствием рёбер жёсткости и малой высотой ( низенькие и тощие вертикальные стеночки-не обеспечивают необходимой жёсткости на прогиб) дают весьма причудливую форму детали после нахрапистой сварки. Сколько ни варил такие детали-всегда делал обратный изгиб и подогревал. Пару раз приходилось исправлять поводки опосля "нужных людей". Один раз обошёлся изгибом и подогревом, второй раз-пришлось делать надпилы и сваривать по-новой.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Serj55441, чегой-то вдруг? То шо звенит, это есть, прихватки нечастые лопаются звонко. Но никогда не грел, а уж тем более не укутывал для остывания. Если вам сложно, то вы выкручиваетесь в правильном логическом направлении.

Но категорически заявлять о таком замороченном ремонте я бы не стал.

Хуже, когда в подобных поддонах вместо металла «пемза», там уж тяжко, хоть грей, хоть кипяти, хоть укутывай! Выбесит работа, не рад деньгам!

Нужно или не нужно греть,это будет зависеть от расположения трещины и ее длинны,толщины металла,его состава.Подогрев снижает скорость нарастания деформации при усадке, предотвращая возникновение трещин.Относительное удлинение сплава АlSi9Cu3(Fe) довольно низкое,т.е. пластичность этого сплава чуть больше, чем у чугуна.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 

 

,а можно фото поэтапной переделки или это секрет фирмы так сказать?
Жора, не делал такие фото :pardon: .Секрета нет, могу рассказать основные действия.Привалочная плоскость крепления к двигателю оставалась в своих габаритах,плоскость для крепления стального поддона срезалась частично,старался меньше подвергать резке все части( мне потом и сваривать надо :D ).Выставляется и подгоняется срезанная плоскость,прихватки и из листа 5мм. амц. изготавливал недостающее.Стальной поддон- места будущих резов отмечал от резов плоскости прилегания,далее- угольником отметил на вертикальной стенке места будущих  резов, и соединяю линии, получаю две половины хорошо состыкованные между собой. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • Мастер

[Интересное решение немецких инженеров- конусное уплотнение 

 

 

Больше хороших и нужных решений )...работа всегда будет.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем поддон,но из той- же оперы,интересная ерунда.Летом обратился человек на тазике.Тупо при движении тазика,у последнего вырвало масляный датчик и масло брызнуло в капот.Причина по всей видимости ...что это тазик.Варил и нарезал резьбу на машине,затыкивая дупло от попадания во внутре тазиковское пространство стружки.Конечного итога не сфоткал,да и фоткать такое стыдно,более отвратного сплава не встречал.Но человек уехал своим ходом( приехал на буксире).

post-25281-0-60398500-1610287589_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Calma,

Поддоны сделаны из разных по составу сплавов, естественно, у них будут разные механические свойства , отсюда, и усилие затяжки, которое приведет к образованию трещины, будет разным. ..какой-то и трубу может выдержать, а для другого достаточно будет небольшого усилия .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,А как Вы мыслите ее приварить на собранном двигателе,даже.если бы она была в наличии(тогда у меня не было токарного под рукой)?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил и нарезал резьбу на машине,затыкивая дупло от попадания во внутре тазиковское пространство стружки.

Тоже самое можно было сделать на подходящем куске алюминия и приварить его на место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Calma, Поддоны сделаны из разных по составу сплавов, естественно, у них будут разные механические свойства , отсюда, и усилие затяжки, которое приведет к образованию трещины, будет разным. ..какой-то и трубу может выдержать, а для другого достаточно будет небольшого усилия .

 

  В мурзилках к автомобилям моменты затяжек должны указываться, но не поверю, что хоть на каком  автомобиле указано затягивать при помощи трубы. :crazy:  :crazy:

 Я все талдычу молодому поколению, когда оно хватает трубу для затяжки колес, что производитель чего то выпускает разные по величине балонные ключи,не смотря на то, что размер болтов у многих моделей схож.


 

 

Schlosser,Calma,а не лучше приваривать уже готовую резьбовую бобышку?
 

Всего один раз уговорили меня заваривать пробку слива масла непосредственно на автомобиле. Я не мог отказать человеку, просившему  сделать это для его родственника.Автомобиль был какой-то японец,типа спортивного. Снимать поддон было проблематично..... Я поставил условие выточить  стальную пробку аналогичного размера, только с заметно "послабленной" резьбой. Японца  бригадой опрокинули на противоположную дверную стойку, как жигуленка, я подчистил,обезжирил, перекрутил ремонтную пробку и .... как ни странно, без всяких проблем заварил  благополучно трещину. Рассчет был такой, что при сварке резьбу чуть стянет и при необходимости после ее поправят метчиком. Но все прошло до того удачно, что даже не пришлось поправлять и резьба приняла первозданный вид и размеры.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,Покажите схематично на фото,как родной прилив обрезать и вварить бобышку.Я не представляю это возможным.

@Calma,Наоборот,давайте молодым трубу побольше.Прячьте динамометрические ключи.Никогда не давайте шайб Гровера и фиксаторы резьбы.И самое главное- всегда твердо утверждайте,что смотреть на сварку можно и нужно.Ссылайтесь на Супрун,она разрешила.Шо Вы прям,как я не знаю.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,если у вас задача сохранить оригинальный внешний вид, то без разбора это не сделать, а если приваривать со смещением вбок то места вполне достаточно. https://vk.com/wall-134372736_174
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор,Согласен,таким макаром можно поступить,но даже при максимальном смещении " на себя" часть примыкающую к двигателю придется обваривать с длинным соплом,что делать раком под капотом на промасленном двигателе мало приятно и трудно контролируемо.Можно было вообще видимо снести остатки прилива и вкрутить ремонтную бонку.Я поступил как мне кажется наименее трудоемким способом.Прошу учесть ещё,что при сварке подчищал шлифмашинкой,лезла сильно грязь.Делать это за бобышкой было бы очень трудно.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...