Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

@ARGONIUS, если возьмётесь - отпишитесь, пожалуйста. Тоже тема для споров "заказчик - исполнитель"  - неиссякаемая. Еще ведь и качество + гарантии подавай.

Изменено пользователем шурпет
пунктуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, не знаю возьмусь ли. Уже отказался. Лучше всего предложить два варианта на выбор: снимаете приносите и спокойно варю с гарантиями. Либо варю по месту с клеем и заплатой, но дороже и переделывать в случ чего по гарантии не буду. По крайней мере в дальнейшем буду отвечать так, а дальше пусть решают сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS, берусь, только если снять поддон - это реальная проблема, а не прихоть клиента. Сварка на месте - долгая песня. Сначала масло стекает часа 2, можно погреть поддон горелкой, чтобы быстрее вытекло. Если точка не самая нижняя, то можно пробовать просто заварить трещину начиная снизу. Если нижняя точка поддона, то можно попробовать поддомкратить одну сторону. Если и это не помогает, то вырезаем окно по трещине и промываем поддон изнутри, потом наплавляем небольшой буртик внутрь поддона и внутрь вкладывается заплатка... Короче проще убедить человека снять поддон :)

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно , клиент экономит на снятие поддона , экономит за счет вашего труда .Значит и цена за работу должна быть выше.

А то я уже где то писал , человек приносит головку от блока двигателя с трещиной (в разборе) я ее спокойно варю , в следующий раз он приносит головку не разобранную , и типа за те же деньги хочет тот же "девайс" а потом что ? Пригонит целиком авто ? что бы я трещи ну в головке заварил за те же деньги , мучаемся в итоге мы ?  Выигрывает клиент он не платит за разбор и снять- поставить двигатель .

Так давайте по честному , к примеру заварить трещину в блоке (голом) алюминий стоит 2000 , а снять поставить ДВС 20.000 плюс разбор 10.000 и того человек экономит 30.000 .Так давайте пополам экономить (и зарабатывать ) Трещина на не снятом двигателе будет стоить не 2.000 р , а 30.000 пополам

то бишь 15.000+2000 = 17.000 . По-моему справедливо . И клиенту выгода в два раза . И сварщик за свои акробатические мучения получит денежку .))

Изменено пользователем шурпет
трещИны)
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, технологией сварщицких мучений бы поделились... если несложно.

Просто варить алюминий по маслу- для меня дикость какая то..опыта такой "сварки" практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

опыта такой "сварки" практически нет
 Это именно "сварка", а не сварка и надо уметь объяснить разницу клиенту. Плюс обозначать ценник в рамках, а не конкретную сумму, потому как можно реально провозиться целый день, а можно устранить трещину за 10 минут не зависимо от размеров. Какая машина кстати?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сегодня варил поддон ( правда снятый с машины) и масло поперло из трещины , которую не увидел и не разделывал.

А на машине варить с маслом трещину думаю просто не получится .Только заплату в нахлест .Или мостик , цепляясь за чистый металл около трещины мм в 5 и наваливать (наваривать) сверху трещины закрывая ее мостиком .

Я если на машине но со слитым маслом (вопрос как долго оно еще сливалось ) чуть подразделать и выпарить масло горелочкой , только аккуратней,  без пожаров ..))

Изменено пользователем шурпет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ARGONIUS, это все бюджетные авто, на них поддоны скорее всего снимаются без особых проблем. Обычно проблемы со снятием есть на заднеприводных и полноприводных немцах. На Рио по моему вообще стальной поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Возможен ли ремонт этого поддона и реально или нет изготовить новый,к примеру,из уголка?post-9984-0-22350100-1412316873_thumb.jpgpost-9984-0-54781400-1412316904_thumb.jpgpost-9984-0-57013200-1412316936_thumb.jpg Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выстукивается и варится, только дешевле будет новый купить скорее всего. Если он одинарный - то вообще без проблем, можно днище срезать по ребра и новое приварить. а если двойной, то придется помучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar,новый отдельно не продается и на разборках нет,так клиент сказал.А новый сварить реально?Если пробовать править,то загнутся ребра,хотя может и получится,но я точно не смогу идеально сделать,поэтому или отказываться,или пробовать новый сварить,что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Возможен ли ремонт этого поддона

 

 

Все выстукивается и варится,
 Именно так. Ничего архисложного тут нету. Места особо сложных жимков можно разрезать, прогревая автогеном, вытянуть до проектной формы. Потом-сварить. В идеале-прикрутить к правочной плите, либо к картеру коробки, прогреть по периметру автогеном, чтобы снять напряжения. Неоднократно проделывал такое на жестяных поддонах иномарок. Да, не быстро, муторно. Но эффективно.

 

 

реально или нет изготовить новый,к примеру,из уголка?
Новый сварить, особенно, столь ажурной формы... Куда сложнее  будет, чем отрихтовать. Недаром такие детали штампуют. При сварке поведёт нехило. Жестянку поправить можно. С уголком-проблематично будет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, восстановите угол - это не проблема, все неровности скроет герметик, а днище я бы заменил целиком оставив фланец и вертикальные стенки. Если вариться к вертикальным стенкам поддона, то фланец не поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Привозили поддон от бехи,какой то старой,дыра с куриное яйцо,листа у меня нет,поэтому латку поставить не вариант,варил дыру сваркой.Так вот,вопрос такой-влияет как то на работоспособность поддона то что я всю дыру сваркой сделал или нужно было латку ставить?Я понимаю,что если латка то быстрее сварить,но вопрос в другом,сваркой хуже или не имеет значения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, могу сказать только о *железных*

сваркой залепливать-не всегда потом видно,где *потеет*(от брака никто не застрахован)., а на швах *латки* всегда точно видно все огрехи.плюс эстетически-латка более красива,особенно если выполнить шов *на нет*-без выступающего валика усиления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69,на счет "потеть",то я на керосин проверял,все нормально,просто потом,в процессе эксплуатации,как то повлияет или нет,если нет,то хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,Таких поддонов переварено десятки,как обычно теряются куски.Делаю подложку из медного листа и вперёд.Дыры были с кулак,ничё ходят.Для меня быстрей наварить,чем латка.Каждому своё.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida,мне тоже кажется,что быстрее заварить,чем латку пока вырежешь,подгонишь и т.п.Если уж совсем большая дыра,тогда да,без латки ничего не сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1639-0-93417200-1413175683_thumb.jpgpost-1639-0-60084300-1413175714_thumb.jpgpost-1639-0-94877200-1413175748_thumb.jpgpost-1639-0-29978400-1413175786_thumb.jpgpost-1639-0-72546200-1413175840_thumb.jpg@Георгий 11,Вот сдесь уже без латки не обойтись.Это так ездят БМВисты.

Изменено пользователем ugaida
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...