Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

Через две остановки от нас магазин Электроника

У меня нет магазина Электроника через 2 остановки. Ну может есть через 5.000км и две остановки. :)

Мне из Гонконга проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой мультимер с термопарой http://www.mastech.ru/catalog/mult/m83.html ещё в 98году покупал, тогда это была диковинка а сейчас в магазинах всяких-разных навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой мультимер с термопарой http://www.mastech.r...g/mult/m83.html ещё в 98году покупал, тогда это была диковинка а сейчас в магазинах всяких-разных навалом.

Во!!! Определил точное название - мультиметр с термопарой... :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Поддоны на машинах все алюминиевые или есть и "чернуха" ? Изменено пользователем АВН
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или есть и "чернуха" ?

50на 50.Семейство ВАЗов все,волги,иномарки некоторые старые,например форды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня аппарат ac/dc tig варил алюминий аргоном (металический лист, рифлёный, часто используется на подножках) шоф получался красивый чистый. взялся варить поддон была трещина, ПОДГОТОВИЛ,всё зачистил, обезжирил. начинаю варить, метал не варится а как то сразу окисляется. как всё равно без аргона варю. попробывал снова на том же листе варить всё ок. подскажите в чём может загвоздка. лист алюминиевый мягкий и гнётся, а поддон хрупкий какой то. может он вообще не варится. как узнать? что делать? может дело в присадке? как выбирать её подскажите.

заранее всем откликнувшимся огромное спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поддон хрупкий какой то. может он вообще не варится. как узнать? что делать?

Похоже поддон фольц-ауди.Сплав ужасный,но варится.Присадку используй 5356,пройдись по трещине горелкой малым током,до 80ампер,будут поры и возможно чернота.Затем ершиком в дрели зачисти это все и вари на МАЛОМ токе,если будет трещать то придется подогреть равномерно весь поддон пропановой горелкой.Дугу держать с наклоном на присадку и полученный шов.А может поддон с запорожца?Там МЛ сплав,только таким же поддоном порезанным на соломку и варить.Хоть бы указал с чего поддон,и вообще есть тема по сварке алюминия,пользуйся поиском.Можно и фото поддона было вставить.Просто если трещина близко к краю поддона,может повести дугой.Нужно на ровной плите неволить его,мало информации.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я алюминий не варю. но мой близкий друг как раз этим занимается. он мне это показывал. Всё дело в содержании кремния в сплаве. Мало того, что оно разное у разных производителей, оно ещё и по отливке неравномерно распределяется. Кремний плавится при 1420 по цельсию, алюминий - 660. при неравномерном охлаждении кремния будет больше там, где раньше остыло. На углах, на рёбрах.

У япошек кремния меньше бывает, а больше всего он не любит поддоны от BMW, и много, и неравномерно.

Металл не окисляется, это кремний вылазит. Надо сначала по кромкам без присадки пройтись, а когда появится блестящий валик, уже не проплавляя его глубоко проварить с присадкой, опять же не абы что брать, а АК 5. Тк я этот процесс увидел со строны, точнее объяснить, к сожалению не могу. Вообще, литьевые сплавы с кремнием, все плохо варятся. Примерно та же проблема, что и с чугуном.

А распознавать просто - надо набрать разных битых поддонов, и прогревать до плавления. Сразу видно, где кремния много. Потом попробовать варить, и запоминать, что ещё варится, а за что лучше не браться. Деталь принесли, расплавь точку , там, где можно. Если кремний сильно попёр, лучше не берись. Это общее правило, всего касается. А если деталь по ощущениям тяжелая, значит очень много кремния, вообще не варится.

Так их ещё и ведёт, если сварки много, а плоскость пролегания к блоку надо выдержать, иначе его при установке порвёт. Это всех деталей касается, у которых прилегающие плоскости есть - коробки передач и т.п. Та последовательность сварки очень важна.Так. что . пока опыта нет, лучше поосторожней, чтобы не запороть то, что ещё можно восстановить. И ещё - надо горелкой прогреть перед работой, и масло выгорит, и видно будет, куда трещины пошли.

Извини, если не всё вспомнил, но чужим опытом делиться гораздо тяжелее, чем своим.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, литьевые сплавы с кремнием, все плохо варятся.

Если кремния в меру,все очень хорошо варится,картера КП,головки блока.Просто уже давно в неответственных деталях используют вторичный алюминий,а там вся таблица Менделеева уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha844, ставьте немного больший расход аргона, сопло пошире и по началу старайтесь больше накидывать присадку, прям присадкой в грязь. Если всплывает много грязи - убирайте ее механически и снова накидывайте металл. Если настраивается смещение тока на этом аппарате, тогда надо ставить максимальное катодное распыление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддон, как писал митька 51, действительно от ауди. просто я не думал что такая разница в производителе ещё есть) аппарат jasic ac/dc 200. может по конкретней теперь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pasha844, а ну должно регулироваться на нем, под крутилкой должно быть написан диапазон 20-60%, где на картинке нижняя полуволна, ставь на 60 и пробуй еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжигайте из трещин масло, разделывайте, зачищайте,прогревайте весь поддон и вперёд. Вот поддон от БМВ, когда хорошо выжгешь масло - нормально всё получается.

post-1639-0-07992800-1361683939_thumb.jpg

post-1639-0-48469500-1361683987_thumb.jpg

post-1639-0-72403000-1361684022_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присадку используй 5356

зачем? ее сплав там AlSi. и варяться после прогрева газовой горелкой отлично присадку я использую 4043, а так лучше для них 4047

выжигайте из трешин масло, разделывайте, зачишайте,прогревайте весь поддон и вперёд вот поддон от бмв когда хорошо выжгеш масло,нормально всё получается.

думаю не долго отходит, пор в шве вообще не должно быть, а у Вас очень много их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пор там нет,всё разглаживал горелкой,а присадка 5356.Обозначений никаких на нём,а постучишь аж звенит.Второй месяц ездит,пока нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пор там нет,всё разглаживал горелкой,а присадка 5356.

одну вижу. так вы по свечению дуги определяйте, а не по звону.

а постучишь аж звенит

да и звенеть будет любой поддон, это же жесткая конструкция, а не лист.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжигайте из трешин масло, разделывайте, зачишайте,прогревайте весь поддон и вперёд вот поддон от бмв когда хорошо выжгеш масло,нормально всё получается.

Да, жестко вы с ним разобрались. Могу вам сказать одно: на другом форуме такие фото как вы выложили в кроилово выкладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да жостко вы с ним разобрались .могу вам сказать одно на другом форуме такие фото как вы выложили в кроилово выкладивают

Володя все правильно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддон победили,только варил напарник.

Не хотел он "керосинить", а напраснно--вторую трещину нашли апосля.

post-447-0-28586300-1362178444_thumb.jpg

post-447-0-96419000-1362178465_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При сварке алюминия и его сплавов - деталь должна быть чистой, т. е. необходимо выжигать масло (если оно есть), тщательная механическая обработка непосредственно перед сваркой (дабы алюминий не успел окислиться) и обезжиривание.

Разделка - на 2/3 или 3/4 толщины детали и засверливание концов трещины. После чего сварка с одной стороны (при большой длине шва - сварка вразбежку или обратноступенчатым способом), затем разделка обратной стороны шва (корня шва) фрезой, примерно до середины, и только потом уже сварка второй стороны.

Обязательно притягивать привалочную плоскость к плите или кондуктору. Массу вешайте на деталь.

Значительно упрощает работу использование горелки с жидкостным охлаждением.

Вообще, литьевые сплавы с кремнием, все плохо варятся.

Тут я с Вами не согласен! При соблюдении определенных технологических мероприятий, граммотном подборе марки присадки и определённом опыте (даже небольшом), варятся литейные алюминиевые сплавы на ура и с удовольствием :rolleyes: .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-49141800-1364380353_thumb.jpgpost-3930-0-85547300-1364380408_thumb.jpgpost-3930-0-91218600-1364380432_thumb.jpg

 

Это, конечно, не поддон, но из той же оперы. Заплатку пилить было не из чего, посему - такие вот "Уральские горы". "Коробочники" что-то забыли второпях(!) внутри при сборке. Ни один, зараза. не признается! Но это уже не мои заботы. Как получилось, так получилось. Сказали, что там масла не так много и давления нет. Какой - то узел от КПП "Мерседес - Спринтер".

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry N,Зачистной диск, дисковая крацовка жгутового типа, ну и шабером продрал. Борфрезу сделал из круглого напильника. Правда, одноразовая получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, ну это уже слишком - такие горы лепить, я бы так точно делать не стал, не эстетично... Если бы наплавлял, то вровень с проковкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...