Jump to content

Сварка автомобильных поддонов


Recommended Posts

Через две остановки от нас магазин Электроника

У меня нет магазина Электроника через 2 остановки. Ну может есть через 5.000км и две остановки. :)

Мне из Гонконга проще.

Link to comment
Share on other sites

Я такой мультимер с термопарой http://www.mastech.r...g/mult/m83.html ещё в 98году покупал, тогда это была диковинка а сейчас в магазинах всяких-разных навалом.

Во!!! Определил точное название - мультиметр с термопарой... :good:
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 months later...

у меня аппарат ac/dc tig варил алюминий аргоном (металический лист, рифлёный, часто используется на подножках) шоф получался красивый чистый. взялся варить поддон была трещина, ПОДГОТОВИЛ,всё зачистил, обезжирил. начинаю варить, метал не варится а как то сразу окисляется. как всё равно без аргона варю. попробывал снова на том же листе варить всё ок. подскажите в чём может загвоздка. лист алюминиевый мягкий и гнётся, а поддон хрупкий какой то. может он вообще не варится. как узнать? что делать? может дело в присадке? как выбирать её подскажите.

заранее всем откликнувшимся огромное спасибо

Link to comment
Share on other sites

а поддон хрупкий какой то. может он вообще не варится. как узнать? что делать?

Похоже поддон фольц-ауди.Сплав ужасный,но варится.Присадку используй 5356,пройдись по трещине горелкой малым током,до 80ампер,будут поры и возможно чернота.Затем ершиком в дрели зачисти это все и вари на МАЛОМ токе,если будет трещать то придется подогреть равномерно весь поддон пропановой горелкой.Дугу держать с наклоном на присадку и полученный шов.А может поддон с запорожца?Там МЛ сплав,только таким же поддоном порезанным на соломку и варить.Хоть бы указал с чего поддон,и вообще есть тема по сварке алюминия,пользуйся поиском.Можно и фото поддона было вставить.Просто если трещина близко к краю поддона,может повести дугой.Нужно на ровной плите неволить его,мало информации.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сам я алюминий не варю. но мой близкий друг как раз этим занимается. он мне это показывал. Всё дело в содержании кремния в сплаве. Мало того, что оно разное у разных производителей, оно ещё и по отливке неравномерно распределяется. Кремний плавится при 1420 по цельсию, алюминий - 660. при неравномерном охлаждении кремния будет больше там, где раньше остыло. На углах, на рёбрах.

У япошек кремния меньше бывает, а больше всего он не любит поддоны от BMW, и много, и неравномерно.

Металл не окисляется, это кремний вылазит. Надо сначала по кромкам без присадки пройтись, а когда появится блестящий валик, уже не проплавляя его глубоко проварить с присадкой, опять же не абы что брать, а АК 5. Тк я этот процесс увидел со строны, точнее объяснить, к сожалению не могу. Вообще, литьевые сплавы с кремнием, все плохо варятся. Примерно та же проблема, что и с чугуном.

А распознавать просто - надо набрать разных битых поддонов, и прогревать до плавления. Сразу видно, где кремния много. Потом попробовать варить, и запоминать, что ещё варится, а за что лучше не браться. Деталь принесли, расплавь точку , там, где можно. Если кремний сильно попёр, лучше не берись. Это общее правило, всего касается. А если деталь по ощущениям тяжелая, значит очень много кремния, вообще не варится.

Так их ещё и ведёт, если сварки много, а плоскость пролегания к блоку надо выдержать, иначе его при установке порвёт. Это всех деталей касается, у которых прилегающие плоскости есть - коробки передач и т.п. Та последовательность сварки очень важна.Так. что . пока опыта нет, лучше поосторожней, чтобы не запороть то, что ещё можно восстановить. И ещё - надо горелкой прогреть перед работой, и масло выгорит, и видно будет, куда трещины пошли.

Извини, если не всё вспомнил, но чужим опытом делиться гораздо тяжелее, чем своим.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вообще, литьевые сплавы с кремнием, все плохо варятся.

Если кремния в меру,все очень хорошо варится,картера КП,головки блока.Просто уже давно в неответственных деталях используют вторичный алюминий,а там вся таблица Менделеева уже.
Link to comment
Share on other sites

@pasha844, ставьте немного больший расход аргона, сопло пошире и по началу старайтесь больше накидывать присадку, прям присадкой в грязь. Если всплывает много грязи - убирайте ее механически и снова накидывайте металл. Если настраивается смещение тока на этом аппарате, тогда надо ставить максимальное катодное распыление.
Link to comment
Share on other sites

поддон, как писал митька 51, действительно от ауди. просто я не думал что такая разница в производителе ещё есть) аппарат jasic ac/dc 200. может по конкретней теперь)
Link to comment
Share on other sites

Выжигайте из трещин масло, разделывайте, зачищайте,прогревайте весь поддон и вперёд. Вот поддон от БМВ, когда хорошо выжгешь масло - нормально всё получается.

post-1639-0-07992800-1361683939_thumb.jpg

post-1639-0-48469500-1361683987_thumb.jpg

post-1639-0-72403000-1361684022_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Присадку используй 5356

зачем? ее сплав там AlSi. и варяться после прогрева газовой горелкой отлично присадку я использую 4043, а так лучше для них 4047

выжигайте из трешин масло, разделывайте, зачишайте,прогревайте весь поддон и вперёд вот поддон от бмв когда хорошо выжгеш масло,нормально всё получается.

думаю не долго отходит, пор в шве вообще не должно быть, а у Вас очень много их.

Link to comment
Share on other sites

Ну пор там нет,всё разглаживал горелкой,а присадка 5356.Обозначений никаких на нём,а постучишь аж звенит.Второй месяц ездит,пока нормально.
Link to comment
Share on other sites

Ну пор там нет,всё разглаживал горелкой,а присадка 5356.

одну вижу. так вы по свечению дуги определяйте, а не по звону.

а постучишь аж звенит

да и звенеть будет любой поддон, это же жесткая конструкция, а не лист.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

выжигайте из трешин масло, разделывайте, зачишайте,прогревайте весь поддон и вперёд вот поддон от бмв когда хорошо выжгеш масло,нормально всё получается.

Да, жестко вы с ним разобрались. Могу вам сказать одно: на другом форуме такие фото как вы выложили в кроилово выкладывают.

Link to comment
Share on other sites

да жостко вы с ним разобрались .могу вам сказать одно на другом форуме такие фото как вы выложили в кроилово выкладивают

Володя все правильно)

Link to comment
Share on other sites

Поддон победили,только варил напарник.

Не хотел он "керосинить", а напраснно--вторую трещину нашли апосля.

post-447-0-28586300-1362178444_thumb.jpg

post-447-0-96419000-1362178465_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

При сварке алюминия и его сплавов - деталь должна быть чистой, т. е. необходимо выжигать масло (если оно есть), тщательная механическая обработка непосредственно перед сваркой (дабы алюминий не успел окислиться) и обезжиривание.

Разделка - на 2/3 или 3/4 толщины детали и засверливание концов трещины. После чего сварка с одной стороны (при большой длине шва - сварка вразбежку или обратноступенчатым способом), затем разделка обратной стороны шва (корня шва) фрезой, примерно до середины, и только потом уже сварка второй стороны.

Обязательно притягивать привалочную плоскость к плите или кондуктору. Массу вешайте на деталь.

Значительно упрощает работу использование горелки с жидкостным охлаждением.

Вообще, литьевые сплавы с кремнием, все плохо варятся.

Тут я с Вами не согласен! При соблюдении определенных технологических мероприятий, граммотном подборе марки присадки и определённом опыте (даже небольшом), варятся литейные алюминиевые сплавы на ура и с удовольствием :rolleyes: .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

post-3930-0-49141800-1364380353_thumb.jpgpost-3930-0-85547300-1364380408_thumb.jpgpost-3930-0-91218600-1364380432_thumb.jpg

 

Это, конечно, не поддон, но из той же оперы. Заплатку пилить было не из чего, посему - такие вот "Уральские горы". "Коробочники" что-то забыли второпях(!) внутри при сборке. Ни один, зараза. не признается! Но это уже не мои заботы. Как получилось, так получилось. Сказали, что там масла не так много и давления нет. Какой - то узел от КПП "Мерседес - Спринтер".

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...