Перейти к содержанию

Работа, оплата, взаимоотношения сторон


Рекомендуемые сообщения

 

 

на 3 месяца.
один мой уже второй год не появляется. Телефон не отвечает. А надо было срочно. Сдать в мет.лом его медный радиатор рука не поднимается, вдруг приедет? Да и не по-человечески. Давно понимаю, что по человечески и бизнес вещи не совместные как лёд и пламя. Однако не удаётся изжить это. Так и существую. Ещё год жду, потом в мет.лом. или на органы.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Георгий 11,Кричат о поднятии малого бизнеса бла бла бла.

Но все дороги к нормальным работам закрыты. Все сделано для крупных предприятий, больших контор с кучей дармоедов, но мне эти дармоеды не нужны.

Да допустите нас к работам, сделайте нам мини СРО какое нибудь, мини НАКС для небольших контор. Я готов платить за лицензию тысяч 100 в год, но не миллион. Нет не сделают.

У меня маленькая бригада, я точно знаю, что мы сможем вытягивать проекты стоимостью до 10-50 млн. рублей. Но увы.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,все более менее значимые подряды разыгрываются между своими.Даже те кто выиграл тендер муниципальный должны все сделать на свои деньги,а уж потом оплатят.Несколько человек так попали на деньги.Выиграли,сделали,а денег им заплатить в бюджете города нет,ждите когда примем бюджет и возможно заложим в него вам выплаты.А люди кредиты под эту работу брали.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а уж потом оплатят
бюджетный кодекс, будь он не ладен. Но даже он допускает авансирование 30% стоимости работ. Сегодня, когда торговался с заказчиком, услышал убойный аргумент: ну, мы же к тебе так хорошо относимся, а ты к нам нет... Я прям в осадок так и выпал. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,Я пришел к выводу - не выплачивают значимую сумму в разумный срок, ну где то в течении 30 дней - досудебную претензию и в суд и пошли они все "хорошие клиенты" в пень. Обжигался уже пару раз на "доверии" и нежелании потерять денежных клиентов. Не выплачивают, значит не денежный этот клиент, другого надо искать.

Про СРО вышли изменения, вчера сидел читал. Сейчас, чтобы вступить в СРО необходимо иметь в штате двух инженерных специалистов, включенных в реестр, это все делается бесплатно. НО, есть одна заковырка, оказывается не каждый инженер то инженер. Есть список специальностей инженерных и если твоего кода специальности в списке нет, то и включенным в список НСО быть ты не можешь. То есть моего кода 230430.62 там нет и получается я фуфлыжный инженер и включен в этот список быть не могу. Бред.

Изменено пользователем Kondor416
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

объемные детали = объёмный заработок
... один знакомый проще делал:стоимость материала конструкции  равнялось сумме зар.платы . :pardon:
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один знакомый проще делал:стоимость материала конструкции  равнялось сумме зар.платы

Это очень кривая дорожка ( хотя и не лишена смысла ) , есть море "нюансов" , начиная от стоимости на рынке ( где цена разнится в широком диапазоне ) , заканчивая б/у материалом ( на "чипе" , если не ошибаюсь , этот пунктик обсуждался ) . По стоимости копейка , а мороки - в разы больше . Вопрос ценообразования , в плане оплаты труда , самая мутная тема ( после метеорологии  и геологии  :crazy: ). 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ,ценообразование еще зависит от того где ты работаешь.Если в конторе и за з/п-это одно,если один,то другое.Конкуренты не дремлют,но конкуренцию можно сдуть качеством (при одинаковой стоимости работ),а если еще и дешевле,то большой плюс.Опять же стоимость ремонта зависит от цены новой детали,если рентабельно деталь делать при условии затраченного времени,расходки и прибыли,то работаем.Тут опять же вопрос прибыли,какую хочешь иметь,я допустим хочу мильен с каждой детали,но клиент этого не хочет,а клиент всегда прав.Поэтому тут уже нужно искать золотую середину и кто преуспел в этом поиске,тот молодец.Иногда думаешь сколько сказать за работу,чтоб побольше сорвать,а клиент уходит,потом думаешь,что в общем то и за меньшую стоимость можно было сделать.Я для себя определил определенные рамки нижнего предела,но говорю всегда стоимость чуть больше,могу скинуть с объема,потому что себестоимость расходки не такая уж и большая,может 10% максимум от общей стоимости,самое дорогое-это затраченное время,отсюда и пляшу.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

....Опять же стоимость ремонта зависит от цены новой детали,если рентабельно деталь делать при условии затраченного времени,расходки и прибыли,то работаем.....

 

Не соглашусь.По крайней мере для моего понимания,то нет никакой разницы например варить выхлопной коллектор от Ауди А8,или от трактора Джон Дир(который стоит в комплектации около 50 евросов) или от трактора Беларус. Цена за стандартную работу одинакова.

Вот если залазить чуть ли не с головой в блок/головку\другое ради сварки пару см,как Сергей(Krech) ,то вот здесь надо за умение набавлять однозначно.Нужны знания,опыт,горелки хитрые и смелость сделать шов в нестандартной ситуации.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, разница в том, что деталь от Ауди предполагает большего внимания, соответственно время на качество, потому как трактор не ездит по трассе со скоростью 200, да и можтаж демонтаж не столь изощрённый. Хотя объём работы и можно сравнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,имелось ввиду,что допустим работа стоит 1000 р. и новая деталь столько же,то клиент ее однозначно ремонтировать не будет,если только деталь не под заказ и ждать какое то время.Еще есть умельцы у нас в городе,которые берут половину от стоимости новой и не важно какая там сложность.А так полностью с вами согласен,что работа,вернее ее стоимость должна быть в меру адекватной и при желании заказчика обосновать эту цену грамотно,а не тем что новая стоит столько то,поэтому плати столько то.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть умельцы у нас в городе,которые берут половину от стоимости новой и не важно какая там сложность.

Я сейчас прям точно не помню, но вроде по мдс стоимость ремонта берется 65% от стоимости расценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serj55441, разница в том, что деталь от Ауди предполагает большего внимания, соответственно время на качество, потому как трактор не ездит по трассе со скоростью 200, да и можтаж демонтаж не столь изощрённый. Хотя объём работы и можно сравнить.

 

Нет никакой разницы,для сварного это просто железяка с которой ему предстоит работать и работу надо в любом случае сделать на отлично, т.к "цыганская почта" всегда работает лучше всех электронных и печатных реклам.

А для сварки выпускного коллектора от Ауди надо столько внимания,сколько и при сварке коллектора типа вот  такого Джон Дира со спаренными колёсиками,с которого (оказывается!) снимали коллектор 5 дней + перед этим вызвали "спеца из немчуры",потому что трактор оказывается на гарантии ещё.

Верно,он не ездит по трассе 200км\ч , но стоит как 2-2,5 новые Аудюхи  :search:

post-18683-0-28949900-1525608987_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,как бэ при сварке трещины поддона (пускай будет 10 см.) смотреть на его стоимость?Так же по трубкам кондея,у меня фиксированные цены на работу,а разница цен на них приличная.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, у каждого свое видение, по мне ответственность за деталь, разрушение которой чревато сложным демонтажем, или что хуже-аварии, требует повышенного внимания, и соответственно времени, а время как мы все знаем, бесценно.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для небольшой мастерской это трудо час.
Оно то так, но - когда приносят некую замысловатую хрень в починку, неизвестно заранее, сколь много времени пойдёт на работу. А клиент хочет сразу цену знать, потому как ему может быть выгоднее новую купить, при большой цене ремонта. Вот тут то и начинаются сложности выбора определения цены. И, зачастую, не определив, сколько с клиента взять, я отправляю вежливо клиента погулять, мотивируя отсутствием возможности произвести работу по какой то причине. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Оно то так, но - когда приносят некую замысловатую хрень в починку, неизвестно заранее, сколь много времени пойдёт на работу. А клиент хочет сразу цену знать

Точно , и если озвучиваешь цену , потом начинаешь делать и понимаешь что процесс вырисовывается совсем иной , сложнее и на много больше по времени чем думал (приблизительно оценивая) .

По этому стараюсь озвучивать "вилку" от и до .

А по поводу цены по одинаковым работам будь то головка от жигулей или от крутой иномарки , тут тоже очень сложная и скользкая тема , да для меня что та головка "алюминиевая болванка" что другая , и операции производить одинаковые вроде бы и по времени и по сложности и по "расходникам " .

Но нужно держать в голове , если "накосячил" то придется в первом случае отвечать за головку в 10.000 рублей , во втором в 300.000 рублей.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оно то так, но - когда приносят некую замысловатую хрень в починку, неизвестно заранее, сколь много времени пойдёт на работу. А клиент хочет сразу цену знать, потому как ему может быть выгоднее новую купить, при большой цене ремонта. Вот тут то и начинаются сложности выбора определения цены. И, зачастую, не определив, сколько с клиента взять, я отправляю вежливо клиента погулять,

До этого ещё можно успеть  спросить у клиента - а сколько он сам то готов заплатить за замысловатую хрень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую уважаемые коллеги!

Недавно принесли очередную папку доков на подпись об аттестации рабочих мест.и там что то говорилось о доплате за вредность.

post-11867-0-88351600-1529905938_thumb.jpg

И да действительно мы ее получаем ,но сумма оч смешная!порыскал в сети и нашел что работадатель обязан доплачивать 4%от оклада за вредность.так как оклад у меня 3500+премия вот они от оклада и платят несчастные 140р.

В ТК нет видимо пунктов для урегулирования

Таких моментов.

если есть опыт решения то прошу вашей помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТК нет видимо пунктов для урегулирования

все там есть.  с 86-года такая фишка. *класс производства*.  переаттестация проведена  по минимуму- 2 балла-4% . закон соблюден. по инициативе администрации процент может быть увеличен.

вам премии мало? всегда найдут метод срезать премию. копейки,которыми вы недовольны сильно влияют на вашу з.п.?

основная компенсация за вредность- дополнительный оплачиваемый отпуск -7 дней минимум, чего не считаете?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...