Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@selco, Дядь Валер, помните мы с вами один раз общались на тему "не глохнет после выключения зажигания", фару когда я о верстак саданул?

 Взято с уазбуки.

"При установке такого генератора необходимо подключать лампочку "зарядки нет", шунтируя ее резистором, либо ставить диод, пропускающий ток только по направлению "в генератор". Если этого не сделать и посадить "плюс" с замка без лампочки/диода на гену,машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом

Эльдар привет !  

Может и так и я в электросхемах не очень и если завтра увижу соседа через дом у него спрошу он классный автоэлектрик и работает в Тоета центре и даже в Японию ездил на повышение классификации и не всех туды берут.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Дядь Валер, ж вам не схему показываю. Прочтите то, что написано в предложении,  "машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть."  Иначе говоря, причина самопроизвольной работы при выключении зажигания, явлется не правильна сборка цепи генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор собран "правильно", просто схемы подключения разные (вместо диода и лампочку включают или другое сопротивление)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если автомобиль не груженый, то мне пофиг, какой там грунт.
А если гружёный, да с прицепом, в котором куба полтора дубовых дров? Да по лесу?

 

После установки дифов от БТР-80 штатных полуосей перервал вязанку.
Как дифференциал  может влиять на нагрузку на полуось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(вместо диода и лампочку включают или другое сопротивление)
 . Не подключение шунтирующего резистора, в случае применения схемы с лампой, приводит к созданию тем "Генератор запускается только после прогазовки"

@mehanik1102, поговаривают что баре милость сделали и нынче примут указ, о помиловании холопов сушняк и валежник с земли русской собирающих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем "шунтирующий резистор" отличается от "гасящего резистора" ?
Шунтирующий включают параллельно, гасящий - последовательно. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

параллельно лампочке допустимо? 
Допустимо. Но! - лампочка может оказаться лишней, потому как она светиться не будет. А лампочка контрольная. С диодом тоже работать будет. А вообще, чтоб цепь зажигания не питалась от генератора при выключенном замке при замене генератора, надо изменить схему запитки РР . В качестве образца можно взять схему новых автомобилей ВАЗ.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Как дифференциал  может влиять на нагрузку на полуось?

@mehanik1102,свободный дифференцал-да, никак не грузит полуоси дополнительно к моменту, передаваемому от ГП к колёсам. А что, дифференциал повышенного трения, к коим относится и кулачковый дифференциал-не даёт дополнительной нагрузки в повороте? Очень даже даёт. Да, это-не принудительная 100%-я блокировка, но тем не менее. Кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован и разблокируется при превышении коэффициента блокировки (определённой разницы моментов на колёсах моста). Что у нас происходит при повороте на твёрдом сухом покрытии? Диф заблокирован, одно колесо движется по большому радиусу, другое-по малому. Внешнее-спокойно катится, движимое моментом, передаваемым от движка трансмиссией. Внутреннее-будет юзить, пока дифференциал не разблокируется. Для того, чтобы колесо преодолело сцепление с поверхностью дороги и пошло на юз-нужен тот самый момент, приплюсовывающийся к моменту от ГП. Вот этот момент и губит полуоси. И не за один раз, а за много циклов. Ведь конструкторы считали полуоси, исходя из того, что в мосту стоит свободный дифференциал и дополнительный запас прочности не закладывали. Те ТС, у которых ДПТ-штатный элемент конструкции-этот запас имеют. Что до УАЗовских полуосей-то они с завода малахольные и, бывает, рвутся даже на штатных колёсах, а не то, что на увеличенных, да с нештатными дифами.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-23174-0-06418800-1517324002_thumb.jpg

Для примера - такие сломы оси встречаются регулярно, и на свободных дифах, и на смоблоках. Причина одна (99 из 100) - люфт ступиц (особенно показателен задний мост, где идёт жёсткая заделка фланца оси со ступицей. И если по переднему мосту рулём можно почувствовать появившиися люфт, то с задним мостом катаются до таких осколков).

post-23174-0-26391100-1517324033_thumb.jpg

А этот осколок уже превышение нагрузки. Внимание на шлицы) (это с жёсткой блокировки ось, катали до последнего.

Таких осей и шрусов у меня уже большая коллекция. Лидируют обычные машины, не для трофи, в этом конкурсе).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, в узле "комбинация приборов" есть диод и резистор, искал номиналы, но данных очень много и они разнятся. Не в курсе какие номиналы? 

 

И номинал преда F19 наверно не более 7,5А? Гена на 55А вроде.

Изменено пользователем МассаТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не в курсе
Не, не в курсе. Диод любой низковольтный ампер на 5 (мысли вслух) А сопротивление - зайти в магазин с тестером и замерить в щитке приборов. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Кто нибудь в курсе, где выходит провод от сигнала (из колонки рулевой) на уаз 452?
 Из рулевого редуктора.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,видимо что-то там застряло, придется проталкивать. Спасибо. 


@Дед мазай, оказалось, что лучше заправлять провод снизу, а не сверху. Еще раз спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядька фары подарил :) Как фары-то они так себе, но гордость прям взяла )) Было же время. Опель делал на уазку. 

post-15531-0-04286100-1518720165_thumb.jpg

post-15531-0-40243400-1518720190_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...