МассаТом Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @selco, Дядь Валер, помните мы с вами один раз общались на тему "не глохнет после выключения зажигания", фару когда я о верстак саданул? Взято с уазбуки."При установке такого генератора необходимо подключать лампочку "зарядки нет", шунтируя ее резистором, либо ставить диод, пропускающий ток только по направлению "в генератор". Если этого не сделать и посадить "плюс" с замка без лампочки/диода на гену,машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @МассаТом, Эльдар привет ! Может и так и я в электросхемах не очень и если завтра увижу соседа через дом у него спрошу он классный автоэлектрик и работает в Тоета центре и даже в Японию ездил на повышение классификации и не всех туды берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @selco,Дядь Валер, ж вам не схему показываю. Прочтите то, что написано в предложении, "машина перестанет глохнуть при выключении зажигания, потому что система зажигания будет питаться током с дополнительного полумоста, текущего в бортсеть." Иначе говоря, причина самопроизвольной работы при выключении зажигания, явлется не правильна сборка цепи генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Генератор собран "правильно", просто схемы подключения разные (вместо диода и лампочку включают или другое сопротивление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 И кто может сказать, чем "шунтирующий резистор" отличается от "гасящего резистора" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Если автомобиль не груженый, то мне пофиг, какой там грунт. А если гружёный, да с прицепом, в котором куба полтора дубовых дров? Да по лесу? После установки дифов от БТР-80 штатных полуосей перервал вязанку. Как дифференциал может влиять на нагрузку на полуось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (вместо диода и лампочку включают или другое сопротивление) . Не подключение шунтирующего резистора, в случае применения схемы с лампой, приводит к созданию тем "Генератор запускается только после прогазовки"@mehanik1102, поговаривают что баре милость сделали и нынче примут указ, о помиловании холопов сушняк и валежник с земли русской собирающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Вероятно шунт ставится (подключается) паралельно, а " гасящий" последовательно, мне так кажется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @Steelcar,Завтра посмотрим, сейчас спать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 чем "шунтирующий резистор" отличается от "гасящего резистора" ? Шунтирующий включают параллельно, гасящий - последовательно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 включают параллельно, параллельно лампочке допустимо? По любой из двух как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 параллельно лампочке допустимо? Допустимо. Но! - лампочка может оказаться лишней, потому как она светиться не будет. А лампочка контрольная. С диодом тоже работать будет. А вообще, чтоб цепь зажигания не питалась от генератора при выключенном замке при замене генератора, надо изменить схему запитки РР . В качестве образца можно взять схему новых автомобилей ВАЗ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 @mehanik1102,Это то которое через реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 30 января, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Как дифференциал может влиять на нагрузку на полуось?@mehanik1102,свободный дифференцал-да, никак не грузит полуоси дополнительно к моменту, передаваемому от ГП к колёсам. А что, дифференциал повышенного трения, к коим относится и кулачковый дифференциал-не даёт дополнительной нагрузки в повороте? Очень даже даёт. Да, это-не принудительная 100%-я блокировка, но тем не менее. Кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован и разблокируется при превышении коэффициента блокировки (определённой разницы моментов на колёсах моста). Что у нас происходит при повороте на твёрдом сухом покрытии? Диф заблокирован, одно колесо движется по большому радиусу, другое-по малому. Внешнее-спокойно катится, движимое моментом, передаваемым от движка трансмиссией. Внутреннее-будет юзить, пока дифференциал не разблокируется. Для того, чтобы колесо преодолело сцепление с поверхностью дороги и пошло на юз-нужен тот самый момент, приплюсовывающийся к моменту от ГП. Вот этот момент и губит полуоси. И не за один раз, а за много циклов. Ведь конструкторы считали полуоси, исходя из того, что в мосту стоит свободный дифференциал и дополнительный запас прочности не закладывали. Те ТС, у которых ДПТ-штатный элемент конструкции-этот запас имеют. Что до УАЗовских полуосей-то они с завода малахольные и, бывает, рвутся даже на штатных колёсах, а не то, что на увеличенных, да с нештатными дифами. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 @МассаТом, Схема: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 Для примера - такие сломы оси встречаются регулярно, и на свободных дифах, и на смоблоках. Причина одна (99 из 100) - люфт ступиц (особенно показателен задний мост, где идёт жёсткая заделка фланца оси со ступицей. И если по переднему мосту рулём можно почувствовать появившиися люфт, то с задним мостом катаются до таких осколков).А этот осколок уже превышение нагрузки. Внимание на шлицы) (это с жёсткой блокировки ось, катали до последнего. Таких осей и шрусов у меня уже большая коллекция. Лидируют обычные машины, не для трофи, в этом конкурсе). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) @mehanik1102, в узле "комбинация приборов" есть диод и резистор, искал номиналы, но данных очень много и они разнятся. Не в курсе какие номиналы? И номинал преда F19 наверно не более 7,5А? Гена на 55А вроде. Изменено 31 января, 2018 пользователем МассаТом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Не в курсе Не, не в курсе. Диод любой низковольтный ампер на 5 (мысли вслух) А сопротивление - зайти в магазин с тестером и замерить в щитке приборов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 По моему проще гальваническую развязку через обычное реле сделать, и никаких диодов, резисторов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Нужно сделать так. Диод и резисторов сегодня заохотил, завтра нужно продолжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Опять окопался другой "японец", на время. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Кто нибудь в курсе, где выходит провод от сигнала (из колонки рулевой) на уаз 452? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Кто нибудь в курсе, где выходит провод от сигнала (из колонки рулевой) на уаз 452? Из рулевого редуктора. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @Дед мазай,видимо что-то там застряло, придется проталкивать. Спасибо. @Дед мазай, оказалось, что лучше заправлять провод снизу, а не сверху. Еще раз спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Дядька фары подарил Как фары-то они так себе, но гордость прям взяла )) Было же время. Опель делал на уазку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти