Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!Выручайте!Бак ДАФ. Перегородки обжаты по углам.Не могу выбить.Кто как делает?Если домкратом,то куда давить?Как потом вставлять?Если можно поподробней.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перегородки обжаты по углам.Не могу выбить

А зачем хотите их вынимать , если трещины на них может прямо на месте заварить . Впрочем фотки бы взглянуть . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksinoka, фото желательны, я делаю так,при отпиленном торце, поддомкрачиваю тело бака около перегородки и потихоньку выбиваю сначала один край , потом другой . Так меньше деформируется перегородка.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем хотите их вынимать , если трещины на них может прямо на месте заварить . Впрочем фотки бы взглянуть .
Вмятина под второй перегородкой.Перегородка отлетела и трётся о бак.Пошла стружка.Нужно отрихтовать вмятину,поставить перегородку и всё собрать обратно

@Aleksinoka, фото желательны, я делаю так,при отпиленном торце, поддомкрачиваю тело бака около перегородки и потихоньку выбиваю сначала один край , потом другой . Так меньше деформируется перегородка.

В какое место давить(посередине бака или около обжатия).Выбивать перегородку внутрь бака или тянуть наружу

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня Даф трещина на торце , и никаких видимых деформаций рядом , так и не нашел причину этой трещины

Это играет торец.

Первый раз столкнулся с такими перегородкамиpost-4837-0-74577300-1508953720_thumb.jpgpost-4837-0-76820000-1508953741_thumb.jpgpost-4837-0-75708900-1508953766_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksinoka
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksinoka,ставте домкрат около замка , так чтобы было место для удара в угол перегородки .Выбивать легче , чем вытягивать. Монтажка и киянка -все наше.Сначала один край , потом так же следующий . Ставить гораздо проще-вставил верх , забил низ или наоборот . Если есть гидравлический набор для вытяжки кузовов , можно надавить в центр перегородки (без фанатизма) тоже должна выскочить . Если ничего не получается (в крайнем случае) надпиливайте выштамповку на перегородке с нижней стороны и освобождайте. При сборке обварить вокруг перегородку. Торец только с правильной стороны спиливайте, чтобы стороны П смотрели на вас со стороны торца

@Aleksinoka,трещины на торцах появляются только в случае деформации , потери правильной формы . В моем случае все в заводской геометрии, а трещина есть. Это и показалось странным.

Изменено пользователем тор
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть гидравлический набор для вытяжки кузовов , можно надавить в центр перегородки (без фанатизма) тоже должна выскочить .
Гидравлики нет,но есть винтовые растяжки,а упирать в стойки гаража?Другой торец ,когда буду давить,не деформируется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

завтра буду пробовать

Я , бы попытал счастья  не вытаскивая переборки. Домкрат с кусочком доски на вмятину вместе с переборкой (она же повторила вмятину) с противоположной стороны широкую доску как можно больше площадь опоры , и правим в месте с переборкой (вмятину можно и подогреть) после переборку приварить в этим месте чтобы не ерзала и таким экономим время , деньги , нервы , ну а с хозяина можно за трудность и побольше взять.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня была такая же проблема -все сделал как описал ТОР -теперь я с этими перегородками на"ты" :good:  делай натяжку донкратом и лупишь резиновой кувалдой (1.300гр.)в угол замка в одно и тоже место пока он не выйдет .Бортик загнется чуток апосля выстучишь....

 

http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/?p=287337 

вот :) .(чюток  пришлось  помучяться с донкратом-замок  все же  сдался от  ударов кувалды и вышел с паза)

Изменено пользователем Левша
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я , бы попытал счастья не вытаскивая переборки. Домкрат с кусочком доски на вмятину вместе с переборкой (она же повторила вмятину) с противоположной стороны широкую доску как можно больше площадь опоры , и правим в месте с переборкой (вмятину можно и подогреть) после переборку приварить в этим месте чтобы не ерзала и таким экономим время , деньги , нервы , ну а с хозяина можно за трудность и побольше взять.
Вмятина на месте второй перегородки(она вообще отлетела и болтается между первой и третьей),но чтобы к ней добраться нужно убрать первую перегородку,что у меня пока не получилось
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@тор, какая у такого бака толщина стенки? Я недавно на вольву подобный делал. Стенка всего полуторка. Круглого сечения баки в наших краях как то не пользуются популярностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksinoka, ой как не советую стяжками варить! Рвёт этот колхоз друзья! Сначала порвёт, поелозит и пудры нагонит, топливную клиент уложит, сварщик крайний останется!!!

@konstantinXX, 3мм круглые америкосы, балдею их ремонтируя! Если на квадратных 90А варю, то на этих 120-125А. Не хлюпают, ремонт в удовольствие!

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,это фред толщина 3 мм , а они не популярны у аргонщиков . Сочетание толщины ,формы и высокое креплением создают беспроблемность в использовании ._Сварка - одно удовольствие , в каждодневном , без всяких наворотов, режиме получаются отличные швы.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне такой бак попался, со стенкой 1,5мм. Сам сначала не поверил глазам и по привычке приготовил латку из 3мм АМГ. Потом всё же взял штанген, тут то всё и встало на свои места. Кажется от Вольво бак был, но уже и не помню, т.к. этот ремонт мне присобачили до кучи к основной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,свежие Вольво запросто , мне попадался бак но D - образный со сквозной корозией или включением с которого была течь . Бак привозили официалы , хотя должны были менять по гарантии , но нашли какую -то вмятинку и уже ремонт за счет хозяина. Баку от роду было несколько месяцев , толщину не мерял , но гораздо тоньше чем обычно . Это были времена начала Российской сборки Вольво.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит мне такой бак попался, со стенкой 1,5мм.
Костя, а бак оригинал был?Просто б/у у нас(в Алматы) стоят 60 центов/л.А из китая 1д/л.Предполагаю, изготавливают из материалов подешевле( марка и толщина не соответствуют заводу-изготовителю)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы привариваем перегородки сплошняком по кругу, а стяжочками не надежно и не надолго это.

понЯл. Стяжки - это прихватки типа  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif. А с завода как приварены, контактной сваркой? 

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...