Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

@Точмаш 23, идиоты, не идиоты, но в инете гуляет страничка из умной советской книжки, где на картинке изображена машинка со шлангом в топливный бак. Типа она заполняет а ты вари. Вот только есть куча видео с камер наблюдения, где баки бахают как раз при сварке таким способом. Книжку явно не идиоты писали

Да, примерно год назад частная шаражкина конторка называемая НСОПБ выпустила новый гост, и, удивительно, этот гост дает ей абсолютные преференции. Наверное, этот гост точно не идиоты писали. Гост!!! Они умудрились протащить гост под себя, с преференциями для себя! А ведь этот гост по пожарной безопасности. В век дикого капитализма к любому документу надо относится с известной долей скепсиса. Потому как пишут их те, кому платят, а кто платит, тот и заказывает музыку

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расход 20 литров в минуту. Вопрос -- как определить заполнение бака газом?
 У каждого есть телефон и в нём часы, 20 минут и 400 литров в баке.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, добрый день. Такой вопрос:

В баке на верхней части под хомутом есть пару очагов коррозии. Хозяин латку не хочет. Пенитрата у меня нет. Если развести мел, потом место опрыскать подкрашенным керосином, дать ему затечь, стереть, а потом пройти мелом. Он же покажет проблемные места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосин не обязательно красить он и так покажет.Латку надо ставить только в стык иначе будет тянуть и течь.Мелом всухую натираю.Бак не забудь кислотой наполнить.Фуристы бодяжат иногда саляру бензином особенно зимой! Может бахнуть!

 

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня своя фишка проверяю воздухом:затыкаю все отверстия надуваю компрессором и брызгаю мыльной водой.где пузыри- непровар.

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак непареный, кислотой всегда заполняю, тут возможно не получится вот и думаю как и что сделать.

Попробую на какой-нибудь пластине подъетой коррозией керосин-очиститель-проявитель потом отпишу о результате.

Изменено пользователем Dmitry_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ребята, добрый день. Такой вопрос:

В баке на верхней части под хомутом есть пару очагов коррозии. Хозяин латку не хочет. Пенитрата у меня нет. Если развести мел, потом место опрыскать подкрашенным керосином, дать ему затечь, стереть, а потом пройти мелом. Он же покажет проблемные места?

На сухую поверхность нанести мел.С внутренней стороны намазать керосином -пространственное положение любое.Места течи будут видны.Не нужен там пенетрант и подкрашенный керосин - это обыкновенная керосиновая проба.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то хотел все проделать снаружи, но приделтся так поступать. Сейчас купил вместо керосина уайтспирит - совсем не торт. Он высыхает и не успевает проникнуть. В принципе и дизтопливо должно показать. Спасибо за советы. Машина с рейса приедет буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке на верхней части под хомутом есть пару очагов коррозии.

Такого плана коррозия ?

post-9285-0-64953900-1591281894_thumb.jpg

post-9285-0-50507500-1591281927_thumb.jpg

Бак с " патруля" увеличенного объёма.

post-9285-0-62561700-1591281879_thumb.jpg

Изменено пользователем Миротворец
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого плана коррозия ?

 

Да только на верхней стенке под хомутами.

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Не вари на баке немытом, потому как, когда взорвётся громко он, вдову твою утешать будут друзья твои способами непристойными.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Тут такое дело .Нужен совет опытных спецов.Как лучше поступить правильно с этим баком чтобы наверняка его уже не привозили.( Внутри перегородка изначально отсутствует отчего жесткости нет.Кто то по какой то причине варил в районе сливной пробки.- после чего там здорово все покрутило.Плоскости уже нет(((.Начало рвать по углам.     Теперь чето мне кажеться хоть бери лист на все дно ложить прийдеться.)

post-13115-0-78333400-1595014468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(.Начало рвать по углам.

По углам чего? ,,,, самого бака или заплатки . 

 

 

Плоскости уже нет

Да плоскость пол беды и для бака не критично ,,,,, а вот 

 

Внутри перегородка изначально отсутствует отчего жесткости нет.
  ее восстановить однозначно надо , ну и потом дальше плясать .
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплатки изначально положенны не правильно внахлёст нелья ! Начинает тянуть и рвать.перегородка не причем.Сам срезаю такие и переделываю за Аргонщиков сам три дня не умывался.С какой машины бак?

 

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

Вырежи закладную в которую вкручивается сливная пробка.заплатка нужна одна большая на всю поврежденную поверхность.вари только встык.но сначало ввари резьбу.

Греть сильно нельзя с углов в шахматном порядке.

Изменено пользователем Kondor416
Мат запрещен в любой форме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@necaevsergej726, технологией поделитесь пожалуйста, а то после запрета сварки латок внахлест, поперхнулся и откашляться не могу. Откачивайте теперь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или заплатки
-на фото видно обварена сливная  .Треснуло выше-положили латку.Потом треснуло ниже.Думаю если ложить латки по углам как на фото это будет безконечно...

 

 

ее восстановить однозначно надо , ну и потом дальше плясать .
-бак не разрезался перегородка отсутствует изначально с завода производителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бак не разрезался перегородка отсутствует изначально с завода производителя.

Левый бак и надо добавить "жесткости" и искусство требует жертв . 

 

 

Треснуло выше-положили латку.Потом треснуло ниже.Думаю если ложить латки по углам как на фото это будет безконечно...

Так и будет ,,,,,, по уму надо было первоначальную латку удалить и там между ней и баком наверняка 100% дизтопливо и варить не даст как положено , все трещины подварить и наложить латку новую с перекрытием и больших размеров чем была и вот форма латки Виктор выше показал . 

Но главное перегородку - переборку делайте а то так и будет усе коту под хвост .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@necaevsergej726, расскажите как обойтись без латок внахлест? Я например не рискну вваривать латку встык, опыта у меня мало обеспечить все необходимое в таком стыке.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...