Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

Газовый способ пожаротушения имеет и минусы. Тушение огня углекислотой и азотом, в отличие от тушения инертными газами абсолютно неприменимо в тушении пожаров с участием таких металлов, как титан, натрий, магний, калий и другие щелочных и щелочноземельных элементов. При вступлении этих металлов в химическую реакцию с азотом могут образовываться токсичные и взрывоопасные вещества. Подобные соединения могут возникнуть и при тушении азотом хлопкового сырья и травяной муки, содержащих целлюлозу. https://dpairgas.com.ua/?p=2320
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно выставляю так, чтоб не обмерзал шланг.
Лучше обзавестись расходомером, максимум при заполнении и 1-2 л/м при сварке, тем более у него цена копеечная. 
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  С определённой  степенью риска, на наличие СО2 можно судить с помощью 

зажжёной спички - гаснет, значит бак заполнен.

 Естественно, при наличии запаха топлива этот эксперимент не проводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Естественно, при наличии запаха топлива этот эксперимент не проводят.

 

Не спички лучше не совать . 

СО2 заполнять и сварка нормально идет не мешает он аргону . 

Заливная крышка закрыта , открыто заборник топлива и пробка через кою закачивается СО , ну и через заборник топлива нюхаем и как СО запахло то можно варить. 

Еще можно мощным пылесосом откачивать воздух пополняя всегда свежим запасом и тем самым не создаться гремучая смесь в баке . 

Но пылесос нужон такой чтобы через мотор не проходил откачиваемый воздух и только через крыльчатки и фильтр , вот на моем Маките усе это есть и  иногда редко пользуюсь но бак вымыт с Грузового возят мытые составом коим моют двигатели и как видите пока живой. 

https://www.chem21.info/info/395908/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил неоднократно баки из под дизтоплива просто наполнив их углекислотой.Я имею ввиду без постоянного поддувания.Пока все живы
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно задувать постоянно, достаточно просто заполнить. Снижение процента кислорода на четверть делает горение невозможным. Просто углекислоту подавать на дно, а дупло оставить сверху, воздух и вытеснит. По ротатометру делаем расчет времени. По его истечении закрываем газ и заклеиваем дупло скотчем. Далее бак можно крутить как угодно, углекислота его в ближайшее время уже не покинет. Но я ни кому не рекомендую такое. Покатался по пожарам и теперь перестраховываюсь
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, представленный в теме материал дела был у меня как раз в далеком 2010 или 11 году, уже не помню за давнстью лет. В том деле просто архипофигистическое отношение к работе со стороны сварщика. На фразу водилы, что в баке плескается топливо сварщик сказал, что так даже лучше, он все равно для проверки керосин льет. А тут и лить не надо. Тогда шваркнуло с 3 или 4 попытки. Даже самый спокойный тигр откусит башку, если долго его за усы дергать. Вот ребята и додергались. А на фразу в межотраслевых правилах, что допустимо варить емкости с лвж или гж просто заполнив их нейтральным газом, я могу сказать только одно: уперед, камикадзе!

П.С. баки надо варить аккуратно и с умом, что бы нас видели, а не помнили

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баки то еще ладно, сегодня принес мне два радиатора от печек люминевых, патрубки надорвало, я говорит искал сам где течет - керосином их залил полностью и мелом помазал, хорошо хоть сказал....
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баки то еще ладно, сегодня принес мне два радиатора от печек люминевых, патрубки надорвало, я говорит искал сам где течет - керосином их залил полностью и мелом помазал, хорошо хоть сказал....

Какой глупый человек!Обычно воздухом проверяют погружая радиатор в емкость с водой.

Только без фанатизма!Воздух желательно через редуктор подавать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
А на фразу в межотраслевых правилах, что допустимо варить емкости с лвж или гж просто заполнив их нейтральным газом, я могу сказать только одно: уперед, камикадзе!

 

Да,наверное,межотрослевые стандарты писали тупые идиоты,что сделать-проч любые стандарты,надо руководствоваться форумом.С такой постановкой вопроса,теряется всякий смысл ссылаться на официальные документы,т.к .они являются детским лепетом с точки зрения профессионалов...здесь уже ничего поделать нельзя.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак объёмом 400 литров, заполняем газом через ротаметр, который уверенно показывает нам расход 20 литров в минуту.

Вопрос -- как определить заполнение бака газом?

Очевидно же -- понюхать горловину. Или ещё что-нибудь.

Понюхать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нюханьем - не лучший вариант. Воздух и углекислота не сильно отличаются по весу и если не обеспечен ламинарный поток и медленное заполнение емкости, то углекислота будет выходить вперемешку с воздухом и при этом будет запах углекислоты. Если воду врубить на всю из крана и наливать в полторашку, то что будет? С газом происходит все то же самое, только при гораздо меньшей силе потока, т.к. разница в плотности маленькая. Поэтому заполнять надо прежде всего по времени и расходу. Если бак 100 литров, ставим расход порядка 10 литров, значит заполнится он за 10 минут. Ждем 15, уменьшаем расход до литра (доливаем пиво после отстоя пены) и можно спокойно варить.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытеснив большую часть воздуха, а оставшийся размешав с кислотой мы фактически и так сведем вероятность взрыва до минимума.Стехиометрия не та будет чтоб рвануло по взрослому!Стехиометрически оптимальный состав смеси бензин+воздух 1:14.7 по весу.При уводе стехиометрии в ту или другую сторону воспламенение затрудняется, а потом и вовсе невозможно.Поэтому и варят баки с соляркой наполнив их полностью(сам видел, но не пробовал!)

Ну а заполнять как коллега сказал лучше медленно-спешить не надо.Кислота медленно опустится на дно бака, постепенно вытеснит из него воздух с кислородом-все неспешно.

Подрывник ошибается один раз!)))

Изменено пользователем gonta
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, идиоты, не идиоты, но в инете гуляет страничка из умной советской книжки, где на картинке изображена машинка со шлангом в топливный бак. Типа она заполняет а ты вари. Вот только есть куча видео с камер наблюдения, где баки бахают как раз при сварке таким способом. Книжку явно не идиоты писали

Да, примерно год назад частная шаражкина конторка называемая НСОПБ выпустила новый гост, и, удивительно, этот гост дает ей абсолютные преференции. Наверное, этот гост точно не идиоты писали. Гост!!! Они умудрились протащить гост под себя, с преференциями для себя! А ведь этот гост по пожарной безопасности. В век дикого капитализма к любому документу надо относится с известной долей скепсиса. Потому как пишут их те, кому платят, а кто платит, тот и заказывает музыку

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

расход 20 литров в минуту. Вопрос -- как определить заполнение бака газом?
 У каждого есть телефон и в нём часы, 20 минут и 400 литров в баке.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята, добрый день. Такой вопрос:

В баке на верхней части под хомутом есть пару очагов коррозии. Хозяин латку не хочет. Пенитрата у меня нет. Если развести мел, потом место опрыскать подкрашенным керосином, дать ему затечь, стереть, а потом пройти мелом. Он же покажет проблемные места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керосин не обязательно красить он и так покажет.Латку надо ставить только в стык иначе будет тянуть и течь.Мелом всухую натираю.Бак не забудь кислотой наполнить.Фуристы бодяжат иногда саляру бензином особенно зимой! Может бахнуть!

 

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня своя фишка проверяю воздухом:затыкаю все отверстия надуваю компрессором и брызгаю мыльной водой.где пузыри- непровар.

 

Отправлено с моего S55 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бак непареный, кислотой всегда заполняю, тут возможно не получится вот и думаю как и что сделать.

Попробую на какой-нибудь пластине подъетой коррозией керосин-очиститель-проявитель потом отпишу о результате.

Изменено пользователем Dmitry_BY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ребята, добрый день. Такой вопрос:

В баке на верхней части под хомутом есть пару очагов коррозии. Хозяин латку не хочет. Пенитрата у меня нет. Если развести мел, потом место опрыскать подкрашенным керосином, дать ему затечь, стереть, а потом пройти мелом. Он же покажет проблемные места?

На сухую поверхность нанести мел.С внутренней стороны намазать керосином -пространственное положение любое.Места течи будут видны.Не нужен там пенетрант и подкрашенный керосин - это обыкновенная керосиновая проба.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то хотел все проделать снаружи, но приделтся так поступать. Сейчас купил вместо керосина уайтспирит - совсем не торт. Он высыхает и не успевает проникнуть. В принципе и дизтопливо должно показать. Спасибо за советы. Машина с рейса приедет буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В баке на верхней части под хомутом есть пару очагов коррозии.

Такого плана коррозия ?

post-9285-0-64953900-1591281894_thumb.jpg

post-9285-0-50507500-1591281927_thumb.jpg

Бак с " патруля" увеличенного объёма.

post-9285-0-62561700-1591281879_thumb.jpg

Изменено пользователем Миротворец
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого плана коррозия ?

 

Да только на верхней стенке под хомутами.

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...