Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

, опять скоро треснет, но уже рядом с латкой.

-я водилу предупредил.

 

 

Кстате .. привезли камазовский подгулявший бак . Отпала перегородка которая около горловины .В "камазы" внутырь  еще не залезал.Кто нить ковырял такое?

 

post-13115-0-45287600-1551548711_thumb.jpg

post-13115-0-29270500-1551552194_thumb.jpg

Изменено пользователем Левша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Левша, ага, эти баки полное Г, перегородки на точечной сварке по 4-6 на сторону, если делать, то обе сразу. Через горловину видно в какую сторону смотрят перегородки, тот торец и вырезать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был невнимателен.-вмятина была незначительная  .Надул по максимуму воздухом.

Правильно вскрыть и отрехтовать.(возможно опять может треснуть)

Обошлись класически.!

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifDSC00010.JPG

Иногда при таких повреждениях делаю так - надуваю бак чтобы было избыточное давление ,беру киянку резиновую и стучу по замину, он в свою очередь на противоходе вытаскивает замин.  Латка приваривается очень долго и нудно по 2-3 см и тряпочка с водой рядом . По ценнику беру одинаково с вскрытием торца , иначе просто бессмысленно для исполнителя...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

беру киянку резиновую и стучу по замину,
-я так же проделал эту операцию в надежде увидеть  хоть хлопок в обратную сторону. которого не последовало :(

эти баки полное Г, перегородки на точечной сварке по 4-6 на сторону, если делать, то обе сразу

 

Та да! мне самому не понято как его с торца резать .потом собирать без направляющих и будет ли оно после этого держаться?сваривать.Высверливать  по точкам что бы вскрыть перегородку? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не понято как его с торца резать
 Я резал такие баки сантиметр от края ,потом чуть загибал торцовую часть внутрь а длинную наружу и стыковал чуть в нахлёст.Так его и не ведёт при сварке.В канторе как работал то часто приходилось воевать с камазовскими.Перегородки почитай у всех внутри валялись оторванные.Тонкие они и железо сухое,трескает.Вот уральские другое дело,их можно и электродом варить.Под камазовские баки у нас доски вдоль настилали на крепления,тогда их не так продавливает.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях варил такой камазовский бак. Трещина была от угла латки вверх. Тоже, изначально треснул снизу переднего торца. Их там камнями от колеса бьёт. Щербины по всему низу торца . Пришлось наложить ещё одну латку. Вроде пока не приезжал. У них(камазов)новых беда:засоряется дренажный клапан и бак начинает распирать изнутри,рвать. Ну и как правило,где слабо,там и рвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но лег припой на амг
Интересно, какие использовали  материалы?(риторика) Искал в инете для пайки АМг материалы, один раз на немецком сайте увидел и больше не встречал нигде , иногда нужен, а нет в запасе.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Благодаря форуму и опытным форумчанам остался цел и невредим!

Наехал давеча на полметровую арматуру...

Пол баллона углекислоты и побольше смелости:

post-19437-0-10998100-1554648243_thumb.jpg

post-19437-0-55844100-1554648257_thumb.jpg

post-19437-0-09809600-1554648282_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом деле первый раз, так что небольшой запас :)

Но, кстати, от запаха бензина избавиться всё равно не удалось. Возможно из-за остатка в пару- тройку литров бензина...

Изменено пользователем Vovochker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

кстати, от запаха бензина избавиться всё равно не удалось. Возможно из-за остатка в пару- тройку литров бензина...
@Vovochker, и не избавитесь... Наш бензин-такой запашистый и проникучий! Вроде и жидкой фазы бензина нету и пары почти все вытеснены, а всё одно-запашок есть. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста начинающему можно ли тигом заварить стальной топливный бак? Там трещина по днищу примерно 5см и прям по рёбрам жёсткости. Какую присадку взять для этого? Или лучше паять? Не порвёт ли снова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIGER, можно ли заварить и не порвет ли снова - это вопрос скорее к кривизне рук сварщика, а не к способу сварки :) Присадку берите - Св08Г2С, можете просто отмотать с ПА, если есть, а лучше купить пруток Эсаб Тигрод 12.61

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@G_Kar,

 Сварка  прутком 12.61 может дать значительную пористость.Многое будет зависеть от состояния свариваемого металла.Если сварка полуавтоматом таким материалом не вызовет проблем,то к сварке тиг надо подходить осторожно.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то к сварке тиг надо подходить осторожно
как то раз попал я с своим баком от хонды, спас только ПА а ТИГом ни в какую... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие проблемы у Вас возникали?
кипела, да и не только на баке может кипеть, просто зависит от "материала" чего там в нем включено, что начинает кипеть в чистом аргоне а смесь или чистая кислота не дает так вскипания, ТИГом в смеси не поваришь.

На небольшом участке опробовать и станет ясно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...