Перейти к содержанию

Сварка топливного бака


Рекомендуемые сообщения

 

 

завтра буду пробовать

Я , бы попытал счастья  не вытаскивая переборки. Домкрат с кусочком доски на вмятину вместе с переборкой (она же повторила вмятину) с противоположной стороны широкую доску как можно больше площадь опоры , и правим в месте с переборкой (вмятину можно и подогреть) после переборку приварить в этим месте чтобы не ерзала и таким экономим время , деньги , нервы , ну а с хозяина можно за трудность и побольше взять.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у меня была такая же проблема -все сделал как описал ТОР -теперь я с этими перегородками на"ты" :good:  делай натяжку донкратом и лупишь резиновой кувалдой (1.300гр.)в угол замка в одно и тоже место пока он не выйдет .Бортик загнется чуток апосля выстучишь....

 

http://websvarka.ru/talk/topic/2841-svarka-toplivnogo-baka/?p=287337 

вот :) .(чюток  пришлось  помучяться с донкратом-замок  все же  сдался от  ударов кувалды и вышел с паза)

Изменено пользователем Левша
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я , бы попытал счастья не вытаскивая переборки. Домкрат с кусочком доски на вмятину вместе с переборкой (она же повторила вмятину) с противоположной стороны широкую доску как можно больше площадь опоры , и правим в месте с переборкой (вмятину можно и подогреть) после переборку приварить в этим месте чтобы не ерзала и таким экономим время , деньги , нервы , ну а с хозяина можно за трудность и побольше взять.
Вмятина на месте второй перегородки(она вообще отлетела и болтается между первой и третьей),но чтобы к ней добраться нужно убрать первую перегородку,что у меня пока не получилось
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@тор, какая у такого бака толщина стенки? Я недавно на вольву подобный делал. Стенка всего полуторка. Круглого сечения баки в наших краях как то не пользуются популярностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksinoka, ой как не советую стяжками варить! Рвёт этот колхоз друзья! Сначала порвёт, поелозит и пудры нагонит, топливную клиент уложит, сварщик крайний останется!!!

@konstantinXX, 3мм круглые америкосы, балдею их ремонтируя! Если на квадратных 90А варю, то на этих 120-125А. Не хлюпают, ремонт в удовольствие!

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,это фред толщина 3 мм , а они не популярны у аргонщиков . Сочетание толщины ,формы и высокое креплением создают беспроблемность в использовании ._Сварка - одно удовольствие , в каждодневном , без всяких наворотов, режиме получаются отличные швы.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне такой бак попался, со стенкой 1,5мм. Сам сначала не поверил глазам и по привычке приготовил латку из 3мм АМГ. Потом всё же взял штанген, тут то всё и встало на свои места. Кажется от Вольво бак был, но уже и не помню, т.к. этот ремонт мне присобачили до кучи к основной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@konstantinXX,свежие Вольво запросто , мне попадался бак но D - образный со сквозной корозией или включением с которого была течь . Бак привозили официалы , хотя должны были менять по гарантии , но нашли какую -то вмятинку и уже ремонт за счет хозяина. Баку от роду было несколько месяцев , толщину не мерял , но гораздо тоньше чем обычно . Это были времена начала Российской сборки Вольво.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит мне такой бак попался, со стенкой 1,5мм.
Костя, а бак оригинал был?Просто б/у у нас(в Алматы) стоят 60 центов/л.А из китая 1д/л.Предполагаю, изготавливают из материалов подешевле( марка и толщина не соответствуют заводу-изготовителю)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы привариваем перегородки сплошняком по кругу, а стяжочками не надежно и не надолго это.

понЯл. Стяжки - это прихватки типа  http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif. А с завода как приварены, контактной сваркой? 

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сочетание толщины ,формы и высокое креплением создают беспроблемность в использовании
 не совсем так. у них на шоссейниках есть баки без перегородак=) но это для американского рынка. сам когда встретил офигел
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кустарь, робот варит в основном, где сплошняком, а где стяжками. Вот которые стяжками варены, при вскрытии 99% оторвано все.

Ну и робот, как курица лапой, да мимо стыка лупит, так что нам с баками работа будет всегда.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,@Кустарь,сейчас на свежих баках многие производители перегородки не варят , крепление на выштамповке . Особо в этом отличился Ман , упор перегородки в выштамповку и приварка следующей секции .Сама стенка -толщина стала меньше , короче сыпятся баки . Без работы точно не останемся . Изменено пользователем тор
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а бак оригинал был?
не могу точно сказать, но бак был уставший, как и авто, на которой он стоял. Но ни капли не гнилой, просто не удачно выдёргивали машину из нашей родной грязи - на предательский штырь бак зашампурили.

 

 

Ну и робот, как курица лапой
 обычный пьяный робот. У нас таких киборгов то же хватает. Так наварят, что устанешь срезать. Но самые страшные роботы это укуренные голландские киборги. Чуть выше я показывал фото их "работы". Там вообще просто швах.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли бак уже кем то вареный и сверху шва залили холодной сваркой, почистил а там это. Скорее всего надо было в кроилово отправить.

post-10621-0-49897700-1511716501_thumb.jpg

Изменено пользователем taxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесу из соседней темы сюда

 

Ребята подскажите, предлагают переварить топливный бак из под соляры. Он большой, хотят убавить - сами вырежут по кругу полосу, мне нужно лишь сварить. Емкости никогда не варил. ПА аврора оверман 160. какие приемы использовать и может быть настройки

 
Вобщем сварил вчера этот бак, хотя это сваркой не назовешь.... Сосед попросил, сам порезал сам "прихватил", фоткать не стал, ржавый гниловатый бак, местами прожигал и наваривал блямбы размером с рубль, за такое денег с него тоже не стал брать, по времени час где то провозился. Будет опытом...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет народ!-подскажите кто чем моет  топлевные баки   после вскрытия?(в общем возникает необходимость приобретения аппарата высокого давления) Вроде такой темы не заметил. Ткните носом если я пропустил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой момент,после вскрытия своего бака,отмывал авто шампунью и щёткой. Масляное пятно не наблюдалось. Если есть сомнение,обратитесь на автомойку,у них всегда есть шампуни для мытья двигателя,а вам 100 грамм будет за глаза. Покупать такую вещь будет накладно,продаётся в канистрах и стоит денег.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать такую вещь будет накладно,продаётся в канистрах и стоит денег.

-да нет проблемы в моющем средстве :)

post-13115-0-69278800-1512976553_thumb.jpg

мыл както этой штукой для меня это показалось- :mad:  адом.(керхер интересует)post-13115-0-19283000-1512976976_thumb.jpg

Изменено пользователем Левша
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...