мутный Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 столбы связываются!перемычка на момент фото снята была,на калитке связка стоит из ограды видать снаружи нетВ идеале конструкция до заливки бетоном должна быть похожа на букву Ш.Нижняя часть заливается бетоном,после этого верх связывать не обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 В идеале конструкция до заливки бетоном должна быть похожа на букву Ш.Нижняя часть заливается бетоном,после этого верх связывать не обязательно.эти ворота стояли до моих переделок лет 10 если не больше,мне требовалось обойтись малой кровью,что я и зделал,друг остался доволен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 В идеале конструкция до заливки бетоном должна быть похожа на букву Ш.Нижняя часть заливается бетоном,после этого верх связывать не обязательно. погрузка идеала в сборе, установка 20 минут по уровню, заливали бетоном без "присутствия человека"... 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 @Isperyanc, коэффициент запаса прочности для грузоподъёмного оборудования должен быть равен 6! Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 грузоподъёмного оборудования Была бы стрела ещё поворотная. А так прикольно - во дворе такую "игрушку" иметь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 ,был бы у меня двор- была бы поворотная стрела. А пока только в гараже. А @Isperyanc просто молодедз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amateur Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 В простонародье эту штуковину называют "очаг", может немного не по сезону но все таки довелось сваять. все РДС, АНО-21, топка загнутый на вальцах кусок листа 3-ки, выхлопная труба 89-я, все остальное handmade http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото0392.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifФото0393.jpgну и фрагмент того что вроде как получается у меня "сверкать" хотя может и нет..Скажите, как вы выполнили тавровый шов (труба к листу)? Нужен ли зазор, какой? Сколько проходов? Мне просто нужно профтрубу к листу крепко и красиво приделать, хотелось бы получит технологический совет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Симфер Posted February 6, 2014 Popular Post Share Posted February 6, 2014 @Amateur, на счет технологиности незнаю сварочных институтов не заканчивал, варил без зазора, электрод в самый угол с опиранием на обмазку, ну и смотреть чтобы оба края одновременно и равномерно сплавлялись, проход один, как то так. еще поделка) типа буржуйка, топка из 325 трубы, все РДС, 150А, АНО 4-ка 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post laguna Posted February 16, 2014 Popular Post Share Posted February 16, 2014 Вот, на днях была небольшенькая халтура: глушитель из нержавейки на "Субару". Сделал пару фото, когда был готов "первый этап". Через недельку был "второй этап": вварили катализатор и "бочёнок" (на мой взгляд его внешний диаметр немного великоват - "выступает" из канала для кардана вниз на 20-30мм.) Только фланцы к двигателю заказывались, остальное: труба 48мм, переходы, тройник, труба 76мм. Подгонялось по месту. Владелец авто (вместе с ним и делали) остался доволен! Замерили шум на выходе: 60 децибел. Интересный звук, особо при увеличении оборотов.Когда был готов и "второй этап", то забыл сделать фото... Вспомнил, когда всё стояло, фото получилось мутное, но всё же. Вот, собственно: 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted February 16, 2014 Мастер Share Posted February 16, 2014 @laguna,"банки" глушителя и резонатора сами делали?Гофрированную вставку (сильфон) врезали?Если нет,то как дела обстоят со спектром вибраций?У Субариков он весьма специфичный...На кузов не передаётся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
laguna Posted February 16, 2014 Share Posted February 16, 2014 @laguna,"банки" глушителя и резонатора сами делали?Гофрированную вставку (сильфон) врезали?Если нет,то как дела обстоят со спектром вибраций?У Субариков он весьма специфичный...На кузов не передаётся? Фланцы на заказ, а катализатор и банки - покупные. а вот сильфон владелец авто решил не ставить, хоть и купил. Глушитель закреплён жёстко к двигателю и коробке, плюс сзади на кузове три места крепления с резинками. Как владелец авто (он же и мой начальник) хотел, так и делали с ним на пару. Поломается - будем делать работу над ошибками. Правда я ему посоветовал, а он любитель погонять, что бы ни где не цеплял глушителем - оторвёт вместе с мотором!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
user_k Posted February 17, 2014 Share Posted February 17, 2014 @Симфер, а что за металл на печи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Симфер Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 @user_k, топка из 325-ой трубы, верх и боковины лист 4-ка, ножки профильная 20х20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted February 18, 2014 Popular Post Share Posted February 18, 2014 Приехал самолёт с Европы.Требуется ремонт сидений.Просто решил сделать новые. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted March 3, 2014 Popular Post Share Posted March 3, 2014 Бачки радиатора TLC-78 сделал.Радиатор пока не принесли. 15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Молодец Пётр! Горловинки сам точишь или как? И сами бачки из А5м 2мм? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 @Миротворец,Горловины заводские.Материал Ад0н 2.5мм..Бачки несут нагрузку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 @круазик, горловина с донора или отдельно новая покупалась? Что-то не видел в продаже, обычно отдаем точить. Так бы их закупить с запасом...@laguna, вы трассу на машине собирали на прихватки, потом снимали и обваривали? Трассу на Субари делать - благодать в плане снять трассу целиком с коллектором и поставить - без проблем. А вот гофру зря не поставили... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted March 9, 2014 Popular Post Share Posted March 9, 2014 Переносная охотничья вышка.Вариант№2.После выходных закажу штифты с фиксаторами и полностью соберу. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 @круазик, а алюминевая двухсекционная лесенка, не легче будет по весу, да и по цене? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 ,Предлагал сперва,отказались.Скрипит сильно.Заказчик с немалым весом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted March 9, 2014 Share Posted March 9, 2014 .Заказчик с немалым весом. А на такую ему не страшно лезть будет?? Рычаги приличные, как бы шарниры не порвало в клочья. Не на лесенке, но на аналогичной конструкции, болты на 8 как гильотиной резало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivantr Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 тоже внесу лепту, немного фото моих будней 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 С тремя крайними фото я бы не церемонился, пустил бы без погибов, напрямик. А радиатор глубже под окно загнал бы... всё прямое - меньше волокиты и обои проще клеить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivantr Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 С тремя крайними фото я бы не церемонился, пустил бы без погибов, напрямик. А радиатор глубже под окно загнал бы... всё прямое - меньше волокиты и обои проще клеить.хозяину надо было как можно ближе к углу, стояк шел около окна радиатор мешал открывать летний холодильник. Да и мне стыков больше 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts