Jump to content

Галерея сварочных работ, часть1


СКРОМНЫЙ
 Share

Recommended Posts

 

 

Наконец-то нашёл самое удобное для себя решение по утеплению головы так, чтоб комфортно было работать в маске. Всё оказалось очень просто: сложенная вдвое детская пелёнка из фланели, завязанная вокруг головы и шеи на манер крестьянки в поле. Оказалось тепло и чрезвычайно удобно под маской. Ни в одной вязаной шапочке мне не было так удобно, как в платке. Дополнительно закрыты шея и щёки. Рекомендую. Хоть и выглядит смешно, но мороз -22С тоже не шутка.

Принято. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69, думал я про колёсные ремни. Пришёл к выводу, что колёсные ремни проще закидывать под ось прицепа, т.к. под все колёсные базы сложно угодить.

Для чего накладки делать на отверстие?

 

, мой учитель имеет в виду ремни для закрепления машины на прицепе, чтоб при буксировке не съехала с прицепа. Под таль предусмотрен рым, что на первой картинке. 

 

Я предложил вот такое решение:

 

http://cs1201.vkontakte.ru/u2700368/16914375/x_bce0147b.jpg

Edited by Рудольф Шнапс
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@supoplex, не знаю. Это уже не мои проблемы. Моя проблема завтра приварить два болта для крепления сходен на прицепе и, по совету великого гуру Сварного69, немного облагородить. И, конечно, получить гонорар за работу. Дальше пусть разбирается заказчик, хитрый молодой человек, который "так и не пропился как следует на НГ" (с).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сварки очень много, корпус перед сваркой притягивали к плоскости
Прикрутил сам поддон а поддон жестянка, чисто что бы попали отверстия а плоскость поднял швом для последующей доводки для более плотного соединения самого поддона, хотя резинка могла обогнуть и сам шов. Клиент вообще просил - лишь бы держалось.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Kurt1,Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоит . Я правда меньше бы взял ,  2.500- 3.000 .  Потому  когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл .. :pardon:  То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное ))

Edited by krech
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я правда меньше бы взял ,  2.500- 3.000 .  Потому  когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл ..   То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное ))

У меня точно так же получается.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоит

Назначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается сварить, нагревается так что потом начинается лопать и трещать, а так варил по 5см почти неделю (у меня то не сделка) еще есть и основная работа, где зарабатываю больше. Треснуло раза два, кода долго варил. Проваривал с двух сторон. Клиент рассчитываться то же не торопился, через месяц деньги отдал.

Лучше свой труд переоценить, чем  недооценить -  у клиента есть право отказаться. Есть знакомый, который поступает вплоть до наоборот, сперва выполняет работу а потом озвучивает ее стоимость - у клиента     :crazy:   :mad:   :fool:  :sorry: С дальнобойщиками лучше не связываться вообще...

Сварка ПА ФЕБ НОРМА 200 (в данный момент поехал на лечение к tehsvaru). Уголок 50 варил прямо по краске без подготовки в смеси.

post-9160-0-46955300-1390417808_thumb.jpg

post-9160-0-89731100-1390417810_thumb.jpg

post-9160-0-88150700-1390417812_thumb.jpg

Edited by Kurt1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Назначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается

Я все это понимаю )) потому и пишу , сам иногда жалею что мало беру (по итогам суммы заработка за месяц и это в Москве ) ну ни чего с собой поделать "часто" не могу .

Link to comment
Share on other sites

попросил знакомый переделать воротца,но при этом максимум экономии,да замотался по старью я тыкатся но результат смотрите сами,примечательно что уголок по кругу 45 с полкой как обычно 4мм,а вот по шарнирам стоял уголок высокопрочный полка 10 мм,узорчики пруток 10 крепление болт м6,гнутый на горячую по шаблону простому,1 день ушёл на роспуск(пытались содрать старую краску в 2 болгарки торцевыми щётками,зря время убили((),2 день на сборку,3 день покраска,ворота и примыкающий забор пришлось накладывать на столбы  так как грунт сыграл столбы перекошены а они в бетоне и подрезка покраска не стоила свечь

 добавляю вид из ограды

post-11235-0-62721000-1391269348_thumb.jpg

Edited by russia811
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

примыкающий забор пришлось накладывать на столбы так как грунт сыграл столбы перекошены а они в бетоне

 

Это (грунт сыграл столбы перекошены) обычное дело, не связанные вместе столбы зимой разводит. Объясняется тем, что проезд очищается от снега (а он утеплитель) и от этого он быстрее промерзает, находящаяся между столбами влага замерзает и промерзает быстрее чем снаружи столбов под снегом и силы морозного пучения (10-15 тонн на кв.метр)  пытаются раздвинуть столбы. Чтобы минимизировать это явление столбы надо соединить между собой железом и залить бетоном.

Link to comment
Share on other sites

Это (грунт сыграл столбы перекошены) обычное дело, не связанные вместе столбы зимой разводит. Объясняется тем, что проезд очищается от снега (а он утеплитель) и от этого он быстрее промерзает, находящаяся между столбами влага замерзает и промерзает быстрее чем снаружи столбов под снегом и силы морозного пучения (10-15 тонн на кв.метр)  пытаются раздвинуть столбы. Чтобы минимизировать это явление столбы надо соединить между собой железом и залить бетоном.

столбы связываются!перемычка на момент фото снята была,на калитке связка стоит из ограды видать снаружи нет

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...