Popular Post Рудольф Шнапс Posted January 8, 2014 Popular Post Share Posted January 8, 2014 (edited) Скоро и я займусь чем-то совсем крутым (пока ещё не придумал, чем именно). А пока прицеп для частичной погрузки тарантаса. Планирую испытания завтра. 1. Силовой узел. За этот рым будет цепляться таль для затаскивания тарантаса на прицеп. Предложения из серии "легко заталкивается вдвоём" были сразу восприняты мною в штыки, а умники посланы.2. Такая штампованная фигня стоит в магазине 650р. Устанавливается на профильную трубу "сороковку" и крепится на двух болтах ф 12мм. Чтоб было чутка повыше на дышло наварил небольшой кусок. Призонные болты заказывал токарю 31 декабря. 3. Квадратная труба, наваренная в передней части ниши для дополнительного упора, круглая труба для крепления сходен. Ширина сходни 35 см, длина круглой трубы 55 см. На мой взгляд, это самый простой способ адаптации под различные автомобили, нежели делать сходни широкими, тем самым увеличивать их массу.4. Ступичный узел. Подробное изображение его выкладывал в "сварочных швах".5. Собственно сама сходня. Её длина 95 см. Прутки наваривал через 6 см, с учётом диаметра прутка (1 см) ширина бреши 5 см.6. Вот таким образом сходни будут размещаться на прицепе. Осталось доварить два вертикальных болта для надёжного крепления сходен.7. Моя скромная персона с седым чубом. Работа проводилась на морозе, даже редуктор замёрз, и пришлось доваривать покрытым электродом. Наконец-то нашёл самое удобное для себя решение по утеплению головы так, чтоб комфортно было работать в маске. Всё оказалось очень просто: сложенная вдвое детская пелёнка из фланели, завязанная вокруг головы и шеи на манер крестьянки в поле. Оказалось тепло и чрезвычайно удобно под маской. Ни в одной вязаной шапочке мне не было так удобно, как в платке. Дополнительно закрыты шея и щёки. Рекомендую. Хоть и выглядит смешно, но мороз -22С тоже не шутка. Добавление 1. По совету великого гуру Сварного69 заварил торцы труб, слегка облагородил. По испытаниям в реальных условиях оказалось, что длины сходен не достаточно. Для погрузки тарантаса пришлось под сходни подкладывать доски-двухдюймовки. В ближайшее время буду сантиметров на 30 их наращивать. Прицеп сегодня испытали по полной программе. Ничего не хрустело, не дребезжало. Оказывается, буксировка машины таким способом- дело не без своих хитростей. Крепление колёс ремнями к прицепу обязательно даже в условиях хороших дорог. Добавление 2. Фотоотчёт с первыми испытаниями телеги: Как бээээээ вот что получилось. Первые испытания тарантаса. http://www.youtube.com/watch?v=zfX4_xncBQU&feature=youtu.be Edited January 9, 2014 by Рудольф Шнапс 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 Наконец-то нашёл самое удобное для себя решение по утеплению головы так, чтоб комфортно было работать в маске. Всё оказалось очень просто: сложенная вдвое детская пелёнка из фланели, завязанная вокруг головы и шеи на манер крестьянки в поле. Оказалось тепло и чрезвычайно удобно под маской. Ни в одной вязаной шапочке мне не было так удобно, как в платке. Дополнительно закрыты шея и щёки. Рекомендую. Хоть и выглядит смешно, но мороз -22С тоже не шутка. Принято. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) @Рудольф Шнапс, где крепления под *колесные* ремни?ps/торцы труб -заварить.отверстие под рым-2 шайбы в круговую. красным-окультурить-слегка сбить углы. Edited January 8, 2014 by svarnoi69 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 крепления под *колесные* ремни? Скорее под таль(лебёдку), машинки затягивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 (edited) @svarnoi69, думал я про колёсные ремни. Пришёл к выводу, что колёсные ремни проще закидывать под ось прицепа, т.к. под все колёсные базы сложно угодить.Для чего накладки делать на отверстие? , мой учитель имеет в виду ремни для закрепления машины на прицепе, чтоб при буксировке не съехала с прицепа. Под таль предусмотрен рым, что на первой картинке. Я предложил вот такое решение: http://cs1201.vkontakte.ru/u2700368/16914375/x_bce0147b.jpg Edited January 8, 2014 by Рудольф Шнапс 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 @Рудольф Шнапс, C регистрацией прицепа проблем не будет? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted January 8, 2014 Share Posted January 8, 2014 @supoplex, не знаю. Это уже не мои проблемы. Моя проблема завтра приварить два болта для крепления сходен на прицепе и, по совету великого гуру Сварного69, немного облагородить. И, конечно, получить гонорар за работу. Дальше пусть разбирается заказчик, хитрый молодой человек, который "так и не пропился как следует на НГ" (с). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Занимался сборкой ёмкостей под химию.Лист S-3,сталь321,присадка ER-308LSi. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 @круазик, Петр, а каковы настройки аппарата, сборка горелки и зазор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 (edited) @Шурпет,Сборка. Зазор 2-мм.Ток по показометру-68амп.Газ-7л.Предгаз 1-1.5 сек.Постгаз-5-сек.Подкладка медный уголок. Edited January 14, 2014 by круазик 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 Привезли заднюю ось от погрузчика,требуется замена втулки.Зачистка ,Слов не хватает.Это ещё и ездило. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted January 19, 2014 Popular Post Share Posted January 19, 2014 Можно присоединится к профессионалам мне любителю (по специальности я токарь а работаю в торговле) и немного показать что получается. Выполняю работы в первую очередь из-за любви к этому ремеслу (и вообще к железу) от денег конечно тоже не отказываюсь и стараюсь не обесценивать ручной труд. За работу взял 6 т.р. собирал из кусочков, варил не за один раз (давал остывать, а то трещала как надо быть). Корпус коробки автомат от мерса, разбило одну сторону карданом, каких то кусочков не было. Аппарат - Мастер TIG 315P AC/DC узнал о нем на этом форуме и брал здесь http://www.ruselcom76.ru/?page_id=198 . Вот как то так получилось. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 @Kurt1,Сварки очень много, корпус перед сваркой притягивали к плоскости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 Сварки очень много, корпус перед сваркой притягивали к плоскости Прикрутил сам поддон а поддон жестянка, чисто что бы попали отверстия а плоскость поднял швом для последующей доводки для более плотного соединения самого поддона, хотя резинка могла обогнуть и сам шов. Клиент вообще просил - лишь бы держалось. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Поддон .Сталь321, s-3мм. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) @Kurt1,Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоит . Я правда меньше бы взял , 2.500- 3.000 . Потому когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл .. То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное )) Edited January 22, 2014 by krech 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zmey71 Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Я правда меньше бы взял , 2.500- 3.000 . Потому когда делаешь мучаешься , возишься долго , думаешь , "да нужно назначить достойную цену" . А потом когда остыл (после проделанной работы) и ты и металл .. То уже как то и клиента жалко и так далее и тому подобное )) У меня точно так же получается. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 (edited) Изнутри проваривали ? За работу взяли 6.000 ну наверно так оно и стоитНазначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается сварить, нагревается так что потом начинается лопать и трещать, а так варил по 5см почти неделю (у меня то не сделка) еще есть и основная работа, где зарабатываю больше. Треснуло раза два, кода долго варил. Проваривал с двух сторон. Клиент рассчитываться то же не торопился, через месяц деньги отдал.Лучше свой труд переоценить, чем недооценить - у клиента есть право отказаться. Есть знакомый, который поступает вплоть до наоборот, сперва выполняет работу а потом озвучивает ее стоимость - у клиента С дальнобойщиками лучше не связываться вообще...Сварка ПА ФЕБ НОРМА 200 (в данный момент поехал на лечение к tehsvaru). Уголок 50 варил прямо по краске без подготовки в смеси. Edited January 22, 2014 by Kurt1 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 22, 2014 Share Posted January 22, 2014 Назначил такую сумму из-за долгой возни, это с виду вроде бы швы не очень длинные, а на самом деле с одного подхода не получается Я все это понимаю )) потому и пишу , сам иногда жалею что мало беру (по итогам суммы заработка за месяц и это в Москве ) ну ни чего с собой поделать "часто" не могу . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Симфер Posted January 29, 2014 Popular Post Share Posted January 29, 2014 В простонародье эту штуковину называют "очаг", может немного не по сезону но все таки довелось сваять. все РДС, АНО-21, топка загнутый на вальцах кусок листа 3-ки, выхлопная труба 89-я, все остальное handmade ну и фрагмент того что вроде как получается у меня "сверкать" хотя может и нет.. 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 да красиво надо взять на земетку,скоро пойдут деньки перед Наурызом,очень привлекательно Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 08х18н10т 2.5 мм.Прихватки. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) попросил знакомый переделать воротца,но при этом максимум экономии,да замотался по старью я тыкатся но результат смотрите сами,примечательно что уголок по кругу 45 с полкой как обычно 4мм,а вот по шарнирам стоял уголок высокопрочный полка 10 мм,узорчики пруток 10 крепление болт м6,гнутый на горячую по шаблону простому,1 день ушёл на роспуск(пытались содрать старую краску в 2 болгарки торцевыми щётками,зря время убили((),2 день на сборку,3 день покраска,ворота и примыкающий забор пришлось накладывать на столбы так как грунт сыграл столбы перекошены а они в бетоне и подрезка покраска не стоила свечь добавляю вид из ограды Edited February 1, 2014 by russia811 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 примыкающий забор пришлось накладывать на столбы так как грунт сыграл столбы перекошены а они в бетоне Это (грунт сыграл столбы перекошены) обычное дело, не связанные вместе столбы зимой разводит. Объясняется тем, что проезд очищается от снега (а он утеплитель) и от этого он быстрее промерзает, находящаяся между столбами влага замерзает и промерзает быстрее чем снаружи столбов под снегом и силы морозного пучения (10-15 тонн на кв.метр) пытаются раздвинуть столбы. Чтобы минимизировать это явление столбы надо соединить между собой железом и залить бетоном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
russia811 Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Это (грунт сыграл столбы перекошены) обычное дело, не связанные вместе столбы зимой разводит. Объясняется тем, что проезд очищается от снега (а он утеплитель) и от этого он быстрее промерзает, находящаяся между столбами влага замерзает и промерзает быстрее чем снаружи столбов под снегом и силы морозного пучения (10-15 тонн на кв.метр) пытаются раздвинуть столбы. Чтобы минимизировать это явление столбы надо соединить между собой железом и залить бетоном.столбы связываются!перемычка на момент фото снята была,на калитке связка стоит из ограды видать снаружи нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts