Рудольф Шнапс Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 @krech, не могу поставить вам 100500 "лайков", например. Но работа высший класс как по задумке, так и по смелости решения. От какого тарантаса этот блок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Блок загильзуется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 @krech, не могу поставить вам 100500 "лайков", например. Но работа высший класс как по задумке, так и по смелости решения. От какого тарантаса этот блок?Щас точно не вспомню , иномарка , может Вольво , может еще какая , просто когда занимаются таким видом работ от случая к случаю , то наверно запоминают , у меня такая работа постоянно , и я к стыду своему не запоминаю. Варил как обычно с предварительным подогревом , присадка 4043 . Если на горелке есть хвост , то его желательно отрезать и заглушить или купить короткую пробку .Что бы была возможность залезть внутрь цилиндра . А дальше по ситуации , первую половину шва можно положить со стороны крепления головки , вторую со стороны постелей колен вала . Так же можно горелку засовывать с одной стороны , а присадку подавать с другой , обняв при этом горячий блок .))Блок загильзуется?Да , блок потом растачивается , вытачиваются чугунные гильзы , и гильзуется с натягом , тоже после предварительного подогрева . 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Понятно, а я было грешным делом подумал, что никасилем балуетесь ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 20, 2013 Share Posted November 20, 2013 Нет )) Чугунные гильзы надежнее и прихваты поршней реже . Сей час взглянул на фотку внимательнее , по моему это шести цилиндровый V- 6 , Ауди . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Менгон Posted November 21, 2013 Popular Post Share Posted November 21, 2013 При сварке мелкой детальки, провалил "носик" с краю... пришлось вставлять в паз медные пластинки и наращивать. http://f4.s.qip.ru/IA4wMiyr.pnghttp://f3.s.qip.ru/IA4wMiys.png 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted November 21, 2013 Popular Post Share Posted November 21, 2013 Вчера "добил "подставку под автономный отопитель.Сегодня по расписанию " самовар".Грузовик приехал после обеда.Поставили! 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post saper24 Posted November 21, 2013 Popular Post Share Posted November 21, 2013 Когда закончу не знаю но главное начал.Хочется поставить полуавтомат на колеса да и соединить все это во едино с баллонами.Пока что осилил раму. Нужна еще платформа под аппарат. С низу думаю пару тройку отсеков под инструмент сделать. 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post shestuhin Posted November 21, 2013 Popular Post Share Posted November 21, 2013 Рама снегохода, подготовка к сезону. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 shestuhinна второй фотке по моему AL лыжа , (не лыжа конечно по функциональности как таковая) , просто варил я похожее была оторвана (стесана-стерта ) целиком полка где то она наверно 35 мм в ширину и метр в длину . Изготавливали из листа потом толщиной 4 мм и вваривали . Даже щас взглянул на первую фотку там на одной из лыж по моему нет такого фрагмента . Link to comment Share on other sites More sharing options...
shestuhin Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 shestuhinна второй фотке по моему AL лыжа , (не лыжа конечно по функциональности как таковая) , просто варил я похожее была оторвана (стесана-стерта ) целиком полка где то она наверно 35 мм в ширину и метр в длину . Изготавливали из листа потом толщиной 4 мм и вваривали . Даже щас взглянул на первую фотку там на одной из лыж по моему нет такого фрагмента .здесь тоже была полностью стерта пришлось срезать и вварить фрагмент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 Да , точно , так и есть , помню там вроде бы шов оставлять нельзя , так как по этой полке что то ползает , пришлось снимать фаску и хорошенько монолитом проваривать , а так же в изготовленном фрагменте я сверлил отверстия и как через клепки приваривался , подом зачищал -шлифовал "западлицо" . И еще лыжа было погнута пришлось править (вот правда забыл причину почему такой износ , почему так стирается , толи смазка какая то должна быть толи еще что .) . Мне клиент говорил а я запамятовал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 Керогаз из двух баллонов, разработка клиента- который искрит УШМ(Вернер фон Браун или Королёв?)http://f4.s.qip.ru/11k2tYeeV.jpghttp://f4.s.qip.ru/IA4wMiBN.pnghttp://f3.s.qip.ru/11k2tYeeW.jpg 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 @Менгон,Клёво, когда заказчик сам пилит что и как ему надо, е? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менгон Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 @Шурпет, Это ему под занавес, а это было сегодня в 20:30 загорелось вдруг трубу подрезать когда я уже настроился кабеля мотать. Ох, уж мне этот "Чокнутый профессор" ....- идей мильён и все исполни за раз. Примерно 85% -ая готовность изделия к запуску. ещё "рубашку" одевать и аргоном кое чего подляпать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helper Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 @saper24, а телега прицепом к машине будет или в ручную перемещать? Если руками не будет тяжело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 @Шурпет, иногда жутко 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 @saper24, а телега прицепом к машине будет или в ручную перемещать? Если руками не будет тяжело?Основной вес будет смещен к оси. Два баллона в итоге будут на колесах. Пол веса аппарата там же. Так что на ручку учитывая ее длину в лучшем случае придется третья часть общего веса. Поднимать всю конечно уже напряжно, хотя все относительно. Думаю со всем добром до пятидесяти не дотянет. А нам строителям все что легче мешка цемента не вес))) Да и катать далеко некуда. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted November 24, 2013 Мастер Popular Post Share Posted November 24, 2013 Доделал перед выходными очередной теплоузел.Ну,это,что называется,основная ипостась.В выходные тоже особо не поскучаешь.Знакомые так и норовят пригрузить сварщика своими проблемами.Ну,что ж...Далее-из серии "Вот...Халтурку на дом взял..."У одного из наших монтажников банная печь в процессе топки сама себя затушила.Вода из бака полилась в топку.Конструкция подогрева,надо сказать,зело чудная...Сама печь-из чернухи толщиной 6 мм.Бак-нержа.Установлен впритык к стенке топки.Чтобы улучшить нагрев воды,в топку из бака просунуты три "аппендикса".Варили как попало и со временем одна из заглушек выпала. Дверца топки дюже маленькая.Одна рука с небольшим просветом пролезает.Варил почти вслепую.Благо,электроды ОК-61.30 зажигаются и горят хорошо.Только распрямил спину,как по телефону поступила новая вводная:надо срочно подлечить катаколлектор с Опеля-Астра.Ну очень срочно.Привезли.Коллектор,как коллектор...Что соты оплавились-понятно.Под трубами-сюрпризик...Вот он крупным планом:Корпус нейтрализатора разрезал и вытряхнул расплавившиеся соты.Чугунную часть коллектора разогрел ацетиленовым резаком,электродом разделал паутину трещин:Заварил на горячую электродами LB-52U,проковал снаружи и укутал в минвату.Наутро распаковал.Виды снаружи и изнутри: По просьбе сервисменов изобразил карикатуру на пламегаситель из полуэллиптической заглушки ф 76 мм:Конструктив и функциональность-весьма сомнительны,но,доктор сказал -"в морг",значит,в морг...Приварил донце полуавтоматом и отдал клиентам деталюху: 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 @AMBIVERT42, работа впечатляет. А я доварил консоль в гараж Осталось только к стене прикрутить и испытать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 @Рудольф Шнапс, а хде картинки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 @morgmail, как закреплю на стене и испытаю, так сразу и сфоткаю во всех ракурсах. Варил ночью и быстро- не до картинок было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Helper Posted November 24, 2013 Popular Post Share Posted November 24, 2013 Последнее время, в основном, подъемниками занимался. На одном переносили "лифтовую" на крышу, чтобы грузовой лифт до верхнего этажа поднимался. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рудольф Шнапс Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 @Helper, интересная работа. Три вопроса. 1. Вам в сапоги горячие искры залетали?2. Чтоб переносить лифтовую шахту допуск на сварку подъёмного оборудования требуется?3. Какой у вас аппарат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Helper Posted November 24, 2013 Popular Post Share Posted November 24, 2013 Еще у одного подъемника, при подъеме отпал уголок и зацепился за кронштейн. Кабина смялась. Порезал на металлолом и сварил новую.Сейчас в отпуске, доделывают другие, думаю нормально ездит.@Helper, интересная работа. Три вопроса. 1. Вам в сапоги горячие искры залетали?2. Чтоб переносить лифтовую шахту допуск на сварку подъёмного оборудования требуется?3. Какой у вас аппарат?1. Не так много искр! Для более горячих работ есть сварной костюм. Сапоги быстро развалились, купил за свой счет ботинки сварочные.2. На пассажирский нужна лицензия (т.е. должна монтировать лицензированная организация с аттестованными сварщиками, естественно), грузовые никто у нас не контролирует. Людям запрещено ездить, но все равно катаются.3. Форсаж 161, направляющие рельсы кабины из 100 уголка варил трансформатором 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts