Luza Posted January 29 Share Posted January 29 (edited) 35 минут назад, welderman сказал: То есть радиатор будет стальной? Да. 16 минут назад, Точмаш 23 сказал: И какая же будет рассеиваемая тепловая мощность данной конструкции? Егор,хренью занимаетесь,откровенно говоря. Это не я))), это наши умные механики, я все это понимаю, там внутри сот тоже " гармошка", в оригинале , сопротивление больше, соответственно охлаждающая жидкость вся пойдет через этот железный костыль. Говорить им об этом бесполезно, да мне честно говоря плевать, что они там изобретают, я сейчас дома, а потом собираюсь оттуда увольняться, надоело это ихнее давай попробуем, может что то получиться. Хотя даже трактористу понятно, что это работать не будет. Edited January 29 by Luza 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergei 23 Posted January 30 Share Posted January 30 В 27.01.2024 в 15:19, aleks 555 сказал: мужики! еще даже не известно где течь, а тут уже споры, может потекли места где ремонта и не было, ждем фото в понедельник. условия эксплуатации разные, где-то и 10 месяцев много. Доброго времени суток! Вообщем дело было не в бобине.радиатор рабочий,потек расширительный бачок который на радиаторе крепиться.С УВ.! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergei 23 Posted January 30 Share Posted January 30 Уже привезли новый!старый останется мне С УВ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 16 Мастер Share Posted June 16 Радиатор. Был введен герметизирующий состав и картина была следующей:на прогретом двигателе течь открывалась,а в холодном состоянии при опрессовке эту течь обнаружить невозможно.Пришлось его нагревать в горячей воде,прогревать горелкой,выжигая "пробку". Если бы примерно знать,где течь,а так,греть,где попало тоже толку мало. Все-таки удалось ее найти там,где ее не должно быть -боковина впаяна в бачок, рядом со сварным швом. Пайка элементарная,затем сварка пластины/накладки. Это в качестве совета. При сварке радиаторов,радиатор должен быть привязан на поводок всегда,чтобы исключить прожог при случайном контакте .Случается запарка,т.е .не закрепишь контакт,забудешь и получишь дырку от бублика... Хотя подобные дефекты устраняются элементарно,но все равно этого не должно быть. Не доходили руки облицевать диэлектриком подставку -как-то было недосуг, а вот теперь повод появился. 2 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 24 Мастер Share Posted June 24 Радиатор кондиционера Тойота. Старые модели. От коллектора оторвана одна трубка,другие надорваны. Радиатор разбит на три контура и вопрос в том,сколько трубок останется открытыми после пайки,а в ленте их пять. В принципе, можно сделать простаку из алюминиевой трубки,подрезать оторванную и припаять к коллектору,но так вопрос не стоит. Герметично,значит герметично. 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 2 Мастер Share Posted July 2 Радиатор испарителя кондиционера китайского погрузчика. Это заводской брак,т.как кондиционер еще не включали,дефект пайки. Бачки двухсекционные. Течь глубоко,не достать горелкой. Бачок разделен перегородками вдоль и попрек,а течь у продольного стыка внутри. Пришлось вскрывать бачки,срезать фитинги и глушить трубку.Трубка около поперечной перемычки,поэтому вырез 20/25мм и в глубине,что неудобно . Пришлось паять. Избыток припоя в конце трубки,чтобы гарантированно ее закрыть,пусть так,но гарантированно -это второй конец и переделывать все заново это.. Зазор между стыками бачка около 2мм,поэтому вышло, как вышло. Опрессовка азотом 14ати. Вопрос стоял так:можно ли сделать? Можно,но не нужно -довольно сложно и результат не гарантирован...,где-то рядом трубка полезет,когда все уже закрыто.. Что надо учитывать? Работа тиг-горелкой затруднена -при короткой,насколько возможно, дуге,она все равно блуждает в замкнутом пространстве и присадочный материал трудно подавать,плюс очистка перед сваркой сложна,плюс пары масла и фреона загрязняют ванну,закрывая ее местами,что и вызывает блуждаение дуги на сравнительно небольших токах. Поэтому,вырезаются лючки,тиг исключен,чеканка трубок без среза, обезжирка ацетоном,раствор едкого натра,раствор уксуса,просушка,пайка Кастолином 192FBK и все в обратном порядке..) 1 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 4 Мастер Share Posted July 4 В продолжение темы небольшой обзор радиаторов испарителей кондиционеров не примере Шевроле. Выходят они из стоя не часто,но если появляется течь,то,как правило, в труднодоступном месте -отмечено красным. Трубка состоит из двух штампованных половинок,и эти заготовки образуют не только трубки после пайки,но и бачки. В принципе,запаять можно,но сложно из-за большого количества сегментов спаянных в одно целое. Обычно, подбирается любой другой по соответствующим габаритам,переставляются фитинги и проблема решается довольно просто. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 7 Мастер Share Posted August 7 Радиатор испарителя кондиционера.Глушим трубку...и 12ати азота. 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 12 Мастер Share Posted August 12 Радиатор. Колодка/фитинг сильно корродированна. Герметичности соединения добиться невозможно. Что можно сделать? Первый вариант был ошибочным -слишком сильная пористость(нижний снимок) ,а второй приемлемый .Надо сразу срезать колодку ...не раздумывая. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 3 Мастер Share Posted September 3 Радиатор БМВ 2008г. Раздуты трубки с двух сторон. Возможно было превышено давление (2,5-4ати) при опрессовке или термостат неисправен и т.д.,но это уже не суть важно.Имеем трещину длиной порядка 120мм. На снимке пайка кастолин 1827-быстро и просто.Можно 192фбк,но проблема в том,что диагностировать все повреждения невозможно,пока не будет заделана трещина.То есть,можно затратить много времени на трещину,но потом откроются мелкие течи.В этом случае меж трубок со стороны ламелей/гофр.лент в местах отрыва . Следовательно,трубку необходимо заглушить.Можно это сделать двумя способами:обрезать у трубной доски и запаять,но алюминий старый,корродированный и довольно трудно поддается пайке, тем более с затрудненным доступом между трубок. Можно снять бачки и заглушить трубки,но это приведет к следующей проблеме:деформации прокладки.Как бы ни аккуратно извлекать ее из паза,она все равно будет деформирована -удлиниться миллиметров на 15 и повторной установке не подлежит. Вывод. Если невозможно выявить все повреждения сразу,то лучше отказаться от подобного ремонта старых радиаторов с пластиковыми бачками. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted September 4 Share Posted September 4 10 часов назад, Точмаш 23 сказал: Радиатор БМВ 2008г. Раздуты трубки с двух сторон. Возможно было превышено давление (2,5-4ати) при опрессовке или термостат неисправен странно но в ориге у них только алюминиевые бачки. Ни когда не видел пластика на этих авто. Проблема в крышке расширительного бачка, кто в курсе, те меняют, от греха, каждый год. У кого радиатор страдает у кого расширительный бак лопается. Касательно трубка - трубная доска, это основная проблема. Перепробовал разных производителей. Проблема всегда у кого через год у кого через 3. Но именно соединение трубка - трубная доска. Пробовал паять ... то безобразие ... делаешь где слезилось, после лезет дальше. Возможно, что в производстве что-то сменили, технологию пайки или материал, а может и то и другое. Т.к. эту проблему сейчас у многих можно встретить и как по марке авто так и по названию производителя радиатора. Если саму трубку заварить легко или запаять, то место труба - трубная доска какая-то гадость лезет. Недавно привозили интеркуллер, там такая же беда, так еще и масло добавляется ... отказался. P.S. да, как то на бачке надо было штуцер заглушить. После сварки, в этом районе заслезилось соединение трубок с трубной доской. P.S. P.S. сейчас еще и моторы стали более горячими. Рабочая температура 109-115 градусов. Видимо это так же влияет на стойкость заводской пайки в радиаторе. И ставить термостат более холодный не помогает. Ведь куллером управляет блок управления. Следовательно если пробки на дорогах и часто, то повлиять на температуру двигателя не получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now