Luza Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) 35 минут назад, welderman сказал: То есть радиатор будет стальной? Да. 16 минут назад, Точмаш 23 сказал: И какая же будет рассеиваемая тепловая мощность данной конструкции? Егор,хренью занимаетесь,откровенно говоря. Это не я))), это наши умные механики, я все это понимаю, там внутри сот тоже " гармошка", в оригинале , сопротивление больше, соответственно охлаждающая жидкость вся пойдет через этот железный костыль. Говорить им об этом бесполезно, да мне честно говоря плевать, что они там изобретают, я сейчас дома, а потом собираюсь оттуда увольняться, надоело это ихнее давай попробуем, может что то получиться. Хотя даже трактористу понятно, что это работать не будет. Изменено 29 января пользователем Luza 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei 23 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января В 27.01.2024 в 15:19, aleks 555 сказал: мужики! еще даже не известно где течь, а тут уже споры, может потекли места где ремонта и не было, ждем фото в понедельник. условия эксплуатации разные, где-то и 10 месяцев много. Доброго времени суток! Вообщем дело было не в бобине.радиатор рабочий,потек расширительный бачок который на радиаторе крепиться.С УВ.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei 23 Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Уже привезли новый!старый останется мне С УВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Воскресенье в 18:48 Мастер Поделиться Опубликовано Воскресенье в 18:48 Радиатор. Был введен герметизирующий состав и картина была следующей:на прогретом двигателе течь открывалась,а в холодном состоянии при опрессовке эту течь обнаружить невозможно.Пришлось его нагревать в горячей воде,прогревать горелкой,выжигая "пробку". Если бы примерно знать,где течь,а так,греть,где попало тоже толку мало. Все-таки удалось ее найти там,где ее не должно быть -боковина впаяна в бачок, рядом со сварным швом. Пайка элементарная,затем сварка пластины/накладки. Это в качестве совета. При сварке радиаторов,радиатор должен быть привязан на поводок всегда,чтобы исключить прожог при случайном контакте .Случается запарка,т.е .не закрепишь контакт,забудешь и получишь дырку от бублика... Хотя подобные дефекты устраняются элементарно,но все равно этого не должно быть. Не доходили руки облицевать диэлектриком подставку -как-то было недосуг, а вот теперь повод появился. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти