miha28 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Всем доброго. В процессе ремонта своего авто задумался об очистке кузовщины и других деталей лазером. Подскажите где найти информацию об аппаратах, работе на них, их ремонте и обслуживании. Гугл или на рекламу выкидывает или одну и ту же статью на драйве. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 1 час назад Модератор Поделиться Опубликовано 1 час назад Вам надо определиться, универсальный или специализированный источник брать для начала.Универсальные–сварка, чистка, резка.Специализированные–только чистка.Ну и по мощности... Ремонт в большинстве случаев, блочный.За всё то время, что наша компания продаёт лазерные источники, в ремонт приезжали машины с косяками, вызванные действиями пользователей: то в сеть на 380 вместо 220 воткнут, то горелку о бетонный пол грохнут/наступят и всё в таком роде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим31 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Приветствую, лазерные аппараты очень не дешевое удовольствие, брать под автосервис еще может и имеет смысл, а вот чисто для себя... Саму информацию по железу для начала можно глянуть на сайтах продавцов, наверняка там можно запросить\скачать инструкцию в пдф формате где будет про обслуживание и т.п, например вот: Rukovodstvo-polzovatelya-ustanovki.pdf На счет работы можно помониторить ютуб\вк\рутуб и прочие видеохостинги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Толич Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 минут назад, miha28 сказал: В процессе ремонта своего авто задумался об очистке кузовщины и других деталей лазером Как по мне это баловство. Если абразивоструйная очистка (с последующей в скором времени пассивацией от быстрой коррозии) удаляет весь поверхностный слой как загрязнений, так и самого металла, то лазерная чистка это все сжигает и в микронеровностях запросто остаются продукты этого самого горения, которые могут влиять как на степень очистки поверхности, так и на дальнейшую сохранность ЛКП на нем. Но сам вопрос выглядит несколько странно и нелогично с финансовой точки зрения, т.к. стоимость установки очистки сопоставима со стоимостью ремонта в сервисе, плюс кроме чистки такие трудоемкие операции как рихтовка и окраска существуют, которые даже золотыми руками не сразу можно сделать, не имея навыков. Если речь не идет о восстановлении какого-нибудь раритета своими руками, где деньги и потраченное время на втором месте, или милого сердцу грузовика, где из-за размеров все дорого и появляется оправданность приобретения установки лазерной очистки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha28 Опубликовано 59 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 59 минут назад Ну как бы, у меня небольшая сварочнач мастерская, ну и хотел бы расширить ассортимент услуг и свои возможности. И, да иногда пригоняют такие «любимые» грузовики где проще в чермет отогнать, но люди работают на них и платят за ремонт. Пескоструй мне негде обустроить а вот для аппарата лазерной чистки, может быть резки ещë, место найдëтся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 42 минуты назад Модератор Поделиться Опубликовано 42 минуты назад 16 минут назад, miha28 сказал: а вот для аппарата лазерной чистки, может быть резки ещë, место найдëтся Ну, минимум 1,5кВт аппарат.А лучше -3.По бюджету, в общем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти