Перейти к содержанию

Подключение аппарата тиг АС/ДС к бензиновому генератору


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Допустим,что на время отключается подача электроэнергии. Какой б.генератор подходит по своим параметрам для питания тиг аппарата в режиме АС?..резервный источник питания. Какие проблемы могут быть во время работы? ..бросок напряжения,перегрузка и т.д. К каким генераторам возможно безопасное  подключение для сварочника...чтобы его не повредить? Будет ли такая связка работать нормально? Сила тока до 120а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В прошлом году с конца января по начало мая работал на генераторе - повреждение подземного кабеля. Работал на генераторе Генератор Daewoo GDA 6500 в интернет-магазине, главное фото

Наработал больше 300-т часов. Сварки остались живы, а вот светодиодные лампы все сгорели. При поджиге дуги идет просадка напряжения, АВР добавляет обороты двигателю, напряжение повышается и сварка вполне нормально варит. А вот при погасании дуги (пока не упадут обороты двигателя) лампы освещения мрут как мухи. Какое напряжение в этот момент не знаю, но явно не 220. Поэтому освещение было от аккумулятора на 12 вольт и светодиодных линеек на то же напряжение.

Вообще то стремная ситуация с этими скачками напряжения. Когда то взбрело мне в голову запитать сварку от стабилизатора напряжения - сеть была 170-190 вольт. После трех комплектов сгоревших мосфетов (12 штук комплект) за немалую сумму перетянул всю линию, больше 100 метров и напряжение стало 230 вольт.

Той сварки уже нет, счас все сварки на ИГБТ транзисторах. Может эти транзисторы легче переносят скачки повышенного напряжения, не знаю. Но 300 часов от генератора отработали, все живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Забыл добавить, сварка 1  фазная, варю только алюминий, ток до 160 ампер был. мелочевку без проблем, а/м диски тоже. А вот с головками... Без хорошего подогрева качества не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

трубки кондиционеров, соты радиаторов и интеркулеров и подобное, детские коляски и велосипеды, сковородки и кастрюли (пенсионеры) самогонные аппараты и прочая бытовая мелочь

А в основном мотористы и прочие ремонтники а/м с тем что их клиенты поломали

Много крыльев и капотов от американского металолома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

До 120 ампер реально выдающий 6500 гена пойдет. А так на номинал в 200 ампер желателен гена 10000. 

На ГРПЗ проводили исследования в своё время на искажения сети гены при нагрузке в виде инверторного сварочника. Там искажения сети и тока дикие. Выплеска практически двукратные. Это если брать гену один в один по потреблению. Потому желателен практически двукратный запас.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На фото что я показал генератор 5.5 квт

3 минуты назад, tehsvar сказал:

На ГРПЗ проводили исследования в своё время на искажения сети гены при нагрузке в виде инверторного сварочника. Там искажения сети и тока дикие. Выплеска практически двукратные.

Алексей, а с этими искажениями какие транзисторы лучше справляются -мосфеты и игбт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/6oF0sCtFJf8?si=arOxsaqNrteKhHqR                       посмотрите с 3.15, я правда в режиме РДС работал, но ТИГ даёт меньшую посадку по напряжению. И работал я электродами Ф4 мм.  МР3 и УОНИ.

Изменено пользователем Luza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Будет уместно разместить материал обзора рынка бензогенераторов в России. Эта информация будет полезна для многих пользователей-

"Белый список" бензогенераторов: соотношение цена/качество/сервис

 

"Белый список" бензогенераторов: соотношение цена/качество/сервис

 

Автор: Дмитрий Атеев 

Эта статья будет полезна тем, кто еще не выбрал бензогенератор и смотрит еще не в сторону конкретной модели, а выбирает торговую марку.

Все цены в статье указаны с учетом доставки в Московской области и в регионы, возможна скидка, уточняйте информацию по телефонам указанным на сайте. При нажатии на картинку открывается карточка товара.

Это четырнадцатая по счету статья про бензогенераторы на этом сайте. Те, кто читал предыдущие статьи, в целом знают, что выбирать генератор лучше по модели, а не по бренду (торговой марке) и уж точно не по "стране производства". Так как в России до "спецоперации" западных и отечественных брендов почти не было, а сейчас их совсем нет, то выбирать приходилось (и приходится) из китайской техники. В предыдущих статьях подробно разобрана ситуация, в которой находится российский рынок бензогенераторов. Если коротко: владельцы большинства торговых марок - российские коммерсанты. Большинство из большинства предпочитает называть свои марки "немецкими" и "англоязычными" именами, так как... процитирую новость ТАСС от 7 июня 2022 г:

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе форума "Неделя российского ретейла" отметил, что в ретейле и промышленности - засилье иностранных наименований. При этом представители бизнеса указывали, что иностранные названия в товарах способствуют их более активным продажам из-за сложившейся в обществе традиции воспринимать иностранные названия как более престижные.

Переведу с "официального" на нормальный: благодаря иностранным названиям мы можем продать дешевый товар дороже его реальной цены.

Понятно, что министр с бизнесменами не бензогенераторы обсуждали - это проблема универсальна и касается большинства торговых марок с "иностранными названиями". С этим разобрались.

Но почему все "иностранные" бензогенераторы китайские? Неужели мы (россияне) не можем делать какие-то там бензогенераторы, которые мы начали делать задолго до китайцев? Можем, но не делаем. Немцы тоже могут, но не делают, американцы могут, но не делают, корейцы могут, но не делают. И мы не исключение. Китайцы могут и делают. И даже те китайцы, которые не могут, тоже делают. Так жизнь сложилась.

Эта статья про "меньшее зло". Про китайские бензо и дизельгенераторы не совсем правильно говорить "лучше". Тут как в фильме "Тупой и еще тупее", все относительно, но с обратным знаком.

Поэтому давайте перейдем сразу к делу: перечислим всех, а потом выберем лучших "наименьшее зло".

Эталон

Если род человеческий пошел от Адама (или от первой бактерии по другой версии), современные бензогенераторы пошли от японской HONDA. Возможно в рекламе встречали выражение "тип Honda", по сути это китайская копия Хонды. Почему Хонда позволила себя копировать, это за рамками статьи, но от этого генератора пошли все современные китайские копии. При этом не стоит путать "тип хонда" с подделками, потому что оригинальную Хонду еще и подделывают. А потом продают на "Авито" или с рук у гипермаркетов стройматериалов. Оригинал выглядит так:

%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%84%D0%

Это HONDA EG 5500 CXS, генератор на 5 киловатт, с ручным стартером. До ухода с российского рынка Хонды он стоил 229 990 рублей. Двести двадцать девять тысяч!

Тот, кто скажет, что это совершеннейшее безумие - будет прав. Поэтому "спецоперация" это скорее повод. Хонда и в 2021 году занимала меньше 1% российского рынка. Но это эталон. С этого генератора скопированы все остальные 99%.

Конечно, нельзя сказать, что Хонда является идеалом. На Хонде стоит универсальный двигатель, лишь в мелочах отличающийся от двигателя снегоуборщика или мотокультиватора, поэтому он не идеален для генератора. Но мы его должны признать эталоном, потому что лучше него нет. Отсюда следует вывод, что китайские копии "тип хонда", на которые приходится 99% рынка, это в той или иной степени упрощенная версия оригинального японского генератора. Насколько упрощенная - можете представить себе сами, если учесть, что оригинал за 230 тысяч рублей производится тоже в Китае, в городе Чунцин на совместном с китайцами предприятии "Jialing-Honda". Вот фото коробки от оригинала. Внизу написано: "Made in China, Джиалинг-Хонда моторс Ко"

%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%20%D0%BA%

К этому мы еще вернемся, а теперь перейдем к китайским генераторам "тип Хонда".

Китайские генераторы, которые родились китайцами

Есть несколько западных и японских брендов, которые изначально производились на родине. К примеру, Briggs and Stratton, американский бренд сначала производился в США, а потом производство "переехало" в Китай. Это и так понятно. Будем считать его западным брендом.

Но есть множество торговых марок бензогенераторов, которые никогда не производились и даже не продавались в "родной стране". Именно из этих "китайцев" состоит российский рынок бензиновых генераторов. Перечислю все эти марки поименно. 

  • Huter
  • Carver
  • Patriot
  • Champion
  • Fubag
  • Denzel
  • DDE
  • Foxweld
  • Brait
  • Спец
  • Elitech
  • TCC
  • Skat
  • СИБРТЕХ
  • Hyundai
  • Кратон
  • STEHER
  • Daewoo
  • Энергопром
  • Redverg
  • Варяг
  • STURM!
  • KRONWERK
  • Husqvarna
  • Ganta
  • Eco (который у нас почему-то называют Mitsui)
  • EDON
  • VARTEG
  • Калибр
  • Beezone
  • Gigant
  • Konner&Sohnen

Итого 33 марки. И еще несколько марок, которые принадлежат китайским производителям. 

"Белый список"

Давайте попробуем убрать всю шелуху, отделить фантики от конфет, легенду от реальных потребительских качеств товара. Другими словами сделать то, что мы обязаны сделать по российском закону о Защите прав потребителей. По закону, по которому, напомню, название производителя и страну производства скрывать нельзя, характеристики должны быть реальные, а не завышенные, товар должен быть отремонтирован по гарантии в течение нескольких дней, а не 45 суток, как трактуют некоторые дилеры.

Если мы все это приведем в порядок, то из 38 марок останется всего 5-6.

К примеру, купили бы вы генератор Huyndai, если бы знали, что на самом деле на главных рынках мира, в том числе в США (самый крупный рынок) он не продается, производится на китайской фабрике Maifeng. Может и купили бы, но не за такую цену, как Хендэ. Платить 20% сверху, чтобы окупить чью-то франшизу - сомнительное удовольствие. Или генератор Daewoo, который производится на китайской фабрике Lutian. Стали бы вы переплачивать за "корейский" бренд, если учесть, что продукцию этой фабрики возят российские компании под торговыми марками Brait и Carver? 

Стали бы вы покупать бензогенераторы Хускварна, если бы знали, что нигде в мире они не продаются, даже в Швеции и США? Кроме России разумеется.  Может и стали бы, китайская фабрика Weima не так уж и плоха, но не по той цене, по которой купили бы Хускварну.

Или, допустим, бензогенераторы Champion. На мировом рынке такая марка есть, но к нашей, которая на рынке России она не имеет никакого отношения. Я недавно общался с китайцем, представителем завода Champion, он сказал, что мы не можем зайти на российский рынок только потому, что у нас на рынке уже зарегистрирован фэйковый бренд. Так и написал мне "faka brand", дословно.

Стали бы вы это покупать, если бы всё это продавалось под своими родными именами Bizon, Lutian, Kema  и прочими торговыми марками реальных китайских производителей? Вряд ли. Как минимум, скидку бы попросили. А со скидкой не факт, что это кто-то возить станет - качество не то, а разница в цене с нормальными китайскими генераторами составляет 20-30 долларов в закупке.

Если заставить российские торговые марки из списка выше выполнять Закон о защите прав потребителей, рынок перевернется с головы на ноги и конкуренция будет проходить в поле технических характеристик и цены, а не в поле того, у кого толще и длиннее "бренд".

Поэтому определим "Белый список", как 20 процентов торговых марок, на которые приходится реальный спрос, без всей этой мишуры и фантиков. Соответственно, все что не попало в "белый список", будем считать "черным", просто по принципу что добро борется со злом, день с ночью, без всяких там полуоттенков, чем, каюсь, грешат мои предыдущие статьи.

В одну статью всё не поместится, разберем всё по частям. К принципу цена/качество надо добавить слово "гарантия", чтобы получился принцип цена/качество/гарантия, так как ломается в принципе всё, даже Хонда, и без гарантии принцип цена/качество будет явно не полный.

"Белый список": Jialing. "Хонда на минималках"

Бензогенераторы Jialing можно в шутку назвать "Хондой на минималках". В русской транскрипции это название лучше произносить как "Цзянлицзян", но фактически к ним прикрепилось англизированное "Джиалинг". Джиалинг это партнер Хонды в Китае, у них совместное предприятие с Хондой по производству генераторов Honda на экспорт. 

Фактически считается, что с этой компании началась китайская мотопромышленность. Первые мотоциклы они стали производить в 1979 году, а с Хондой начали сотрудничать в 1981. Компания публичная, данные по ней открыты, активы составляют 13 млрд юаней (порядка 2 млрд долларов). Работает на предприятии порядка 3000 человек. 

Разумеется, мы не будем говорить, что двигатели Джиалинг полностью соответствуют оригинальной Хонде, хотя бы потому, что они дешевле, но в сравнительных характеристиках с остальными генераторами это одни из самых надежных и высококачественных китайских двигателей и бензогенераторов. В 2021 году у них появился представитель в России.

Из плюсов: дают гарантию 500 моточасов без ограничения по годам. Тут надо понимать, что в классических бензогенераторах нет ничего, что портится со временем, кроме недорогого блока АВР. Из минусов: ассортимент только 2 самые популярные модели, нет инверторных бензогенераторов. 

У Джиалинга есть "реальный" трехкиловаттник, то есть генератор с мощностью 3,2 киловатта номинал. 

Этот стоит 39990

Кто читал предыдущие статьи по этой теме, знает, что за 3 кВт у нас считают генераторы мощностью 2.8 кВа с двигателем 7 лошадиных сил. Иногда их выдают за 3 кВт, но по факту они даже 2.8 не тянут, разбор этого примера на основе модели HUTER DY4000L я провел в этой статье.

Двигатель для такой модели должен иметь не менее 223 кубических сантиметров и мощность 7.5-8 лошадиных сил. 

Ну и, разумеется, классическая "шестерка", с колесами, ручками и электростартером. Джиалинг JH8500 за 69 тысяч рублей

jh8500.png

Это все модели, которые приходят с завода Джиалинг. На эти мощности приходится где-то 60-70 процентов рынка бензиновых генераторов. Остальное это инверторы, двухциллиндровые "десятки" и генераторы в районе 1 киловатта. 

Если "Джиалинг" является образцовым "хондозаменителем" хотя бы в следствие своего происхождения, то чем заменить модели, которых нет у "Джиалинга"?

Dinking

Еще один относительно крупный чунцинский производитель двигателей и бензогенераторов. В мире больше известен своими инверторными генераторами, но имеет в ассортименте и "классику". По инверторам - возможно, лучшее соотношение цены и качества. По итогам первого года работы нами были принято решение давать дополнительную гарантию от магазина в 300 моточасов, хотя сам дилер дает год. Тут надо понимать, что многие генераторы работают не в резерве, а по 200-300 моточасов в месяц и годовая гарантия, при условии, что соблюдаются обязательства производителя, это хорошая гарантия для профессионального использования. На практике многие производители негласно ограничивают гарантию на 500-800 часах или выводят пользователя на так называемую "негарантию", то есть лишают гарантии даже в первый год использования. Так у нас, к примеру, с китайскими генераторами A-ipower. Это юридически возможно, так как "производители", они же дилеры, не имеют по закону ответственности перед потребителем. Динкинг не ограничивает по моточасам, мы со стороны своего сервиса даем гарантию 300 моточасов для тех, кто берет генератор для резерва, а не для работы. Таким образом потребитель может выбирать, какая из двух гарантий ему выгоднее, или год без ограничения по часам или 300 моточасов без ограничения по годам.

Динкинг - надежные генераторы, хоть по КПД (коэффициенту полезного действия) несколько проигрывают Zongshen и Jialing. Но выигрывают по цене, не проигрывая в надежности. Многие комплектующие, например, AVR Lihua, также установлены и на Dinking, а как известно, AVR в классических генераторах любых производителей на первом месте среди поломок всех узлов. Дорогие AVR снижают количество поломок.

Двигатели Dinking в России продаются не первый год, генераторы завезли в 2022 году. В США генераторы Динкинг продаются под маркой Genmax. Кому интересен этот аспект, гуглите genmax amazon, можете посмотреть на американскую версию этих генераторов. Хотя мы обычно нечасто рекомендуем брать инверторные генераторы, для динкинга и зонгшена делаем исключение. Это хорошие и достаточно надежные генераторы. Для примера - инверторный генератор Dinking DK1200i 

dinking.jpg

Dinking DKA8500EW с колесами и предустановленной автоматикой (без блока. 

dinking%208500.jpg

Dinking DKA3000 (3 кВт, 7 л.с.) - 25700 рублей.

dka%203000.jpg

ZONGSHEN и LONCIN

Разберем еще 2 крупных китайских завода - лидеров мирового рынка, которые присутствуют на российском рынке: Loncin, Zongshen.

Лонсин (иногда встречается европеизированное Лончин) - это еще одна, как и Джиалинг, "мотоциклетная" компания. Известна прежде всего как китайский партнер BMW, производит для немцев некоторые двигатели для их мотоциклов. С одной стороны это как бы уровень, с другой известен скандал с бракованными партиями движков для БМВ, связанный с отзывной кампанией, но в целом вроде от сотрудничества БМВ не отказалась, значит решили вопрос. 

Мой личный опыт по этой марке второй после HUTER, мы в интернет-магазине силовой техники "Силовик" продавали эти бензогенераторы с лета 2012 года, то есть уже 10 лет, тогда у нас было всего три марки в ассортименте - Fubag, Huter и Skat, который тогда заказывался исключительно на заводе Лонсин (сейчас это не так). При этом Huter покупали для резерва, а Лонсин чаще для профессионального применения и он показал свою живучесть даже в работе (а не в стоянии в сарае, как большинство HUTER).

У Лонсин есть и уникальные модели, например одноциллидровая "десятка" или двухциллидровая трехфазная "двадцатка" с "кубовым" (999 см) двигателем. Стоит дорого, но для некоторых задач заменить нечем. Вот пример со ссылкой на официальный сайт. Стоит 275 тысяч рублей. 

 

%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%

Zongshen (Зонгшен) третья "мотоциклетная" компания в нашем обзоре. Очень гордятся тем, что являются третьим в мире производителем бензиновых движков для малой техники после Хонды и Бриггс энд Страттона. Так это или нет, проверить трудно, остается поверить на слово. Интересный момент - в России двигатели и генераторы Зонгшен продвигает та же фирма, что являлась дилером Бригс энд Страттона, поэтому врать им особого смысла нет и они говорили мне, что качество Зонгшен по факту выше Бриггса. Скорее всего это так и есть, тем более американская марка номер 1 (исторически) сейчас тоже производится в Китае.

Из минусов: цены завышены дилером искусственно, по факту себестоимости это тот же Лонсин и Джиалинг, но продаются дороже. Из плюсов: есть уникальные модели. Вот, к примеру модель на 1.2 кВт классика, весом всего 27 килограммов и ценой 19500

1800.jpg

Для маломощной нагрузки одно из лучших решений. Отработанная и надежная модель, продаем ее с 2016 года, в сервис не приходила ни разу.

Самая популярная модель у зонгшена, конечно, "трешка". 29900 рублей с доставкой. Очень надежный и ресурсный бензогенератор.

%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B33300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в хозяйстве. В девичестве - "Вепрь". Если память не изменяет 6 кВт номинальной. Сварку не подключал. Покупал питать магазин, когда в районе кабель порвался на месяц.

ПС. Телега самодельная. В оригинале стоял на каких-то чудовищных санях-волокушах.

1894462778_1.thumb.jpg.a7c6614311c5196aeb8074e9b545b2a4.jpg

485113131_2.thumb.jpg.1af926dabdf14814d3435dc051760d61.jpg

345847603_3.thumb.jpg.457ce41f422847b365413dc31b2901da.jpg

93000412_4.thumb.jpg.c256ab50555cae1a819463cf4c113a35.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 02.03.2024 в 19:58, tig сказал:

трубки кондиционеров, соты радиаторов и интеркулеров и подобное, детские коляски и велосипеды, сковородки и кастрюли (пенсионеры) самогонные аппараты и прочая бытовая мелочь

А в основном мотористы и прочие ремонтники а/м с тем что их клиенты поломали

Много крыльев и капотов от американского металолома

Сегодня попробовал генератор. Раньше необходимости в нем не было,но тем не менее. 5кВт станция. На 150 идет с серьезной нагрузкой,но терпимо на коротких швах. По поводу твоих лампочек. У меня Эра с светопередачей 6000К и напряжение 170-265в. И чтобы избежать быстрого выхода из строя,стоит увеличить на Тиг нарастание до  3-4, а спад до 8-6,чтобы избежать бросков тока -все-таки система обладает какой-то инерционностью, и стабилизировать напряжение после обрыва дуги сложно. В общем,и лапочки будут целее, и аппарат с генератором тоже. Импульсный режим исключить полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
В 02.03.2024 в 20:06, tig сказал:

с этими искажениями какие транзисторы лучше справляются -мосфеты и игбт

ни те ни другие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2024 в 20:06, tig сказал:

а с этими искажениями какие транзисторы лучше справляются -мосфеты и игбт

не правильная постановка вопроса. На IGBT проще реализовать больший ток на выходе источника либо ставить много MOSFET транзисторов. Чем больше транзисторов тем ниже надежность конечного изделия и любые пульсации на управлении быстрее выведут из строя изделие. Поэтому надежность падает либо транзисторы должны проходить контроль и отборку перед установкой, максимально сблизить их по параметрам. Даже одна партия не гарантирует достаточно большой разбег параметров. 

Еще управление транзисторами осуществляет вспомогательная электроника. Она в свою очередь имеет так же разброс по характеристикам еще на стадии маркировки. Т.е. ШИМ 2842 и ШИМ 3842 в целом выполняют одно и то же но вот использование может осуществляться в разных климатических условиях. Так же и разброс параметров, который способна переварить ШИМ отличается. В итоге, чем надежнее в комплексе сама элементная база оборудования, тем больше выдержит издевательств. Плюс еще надо помнить про PFC. Если он есть, то генератору будет проще работать, а точнее системе контроля выходного напряжения. 

В 02.03.2024 в 19:04, tig сказал:

лампы освещения мрут как мухи.

это по причине, что во многих лампах драйвер светодиодами за частую не драйвер, а линейный ограничитель тока по средству конденсаторов. Поэтому такие лампы практически без защиты, что получили то и выдали. А при условии, что расчет конденсаторов на номинал напряжения, а светодиоды практически на максимуме при номинальном напряжении, то повышение напряжения просто выжигает светодиоды. Плюс с учетом удешевления, то и система охлаждения светодиодов с каждым разом хуже. А при повышении температуры выше порога, светодиод резко деградирует.  

 

Касательно генератора, то еще давно производители заявляли, что выбор генератора это коэффициент 1.5 не рекомендуется, 1.7 что-то среднее и 2.0 это более или менее лучшее. То же касается и стабилизатора напряжения. Многие вбирают с коэффициентом 1.0 или чуть выше, что ближайшее по характеристикам. Поэтому стабилизаторы часто горят. А часто и оборудование за собой еще забирают в электронный рай.  

Изменено пользователем copich
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, copich сказал:

выбор генератора это коэффициент 1.5 не рекомендуется, 1.7 что-то среднее и 2.0 это более или менее лучшее

Это получается для бытового с/а на 200А нужен генератор на 7,5кВт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
4 минуты назад, Jakodzun сказал:

Это получается для бытового с/а на 200А нужен генератор на 7,5кВт?

Бытовой 200-амк берет 5,2. Десятка оптимально.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Точмаш 23 сказал:

Десятка оптимально.

Это уже точно за 100 кг вес. Мобильность уже весьма условная получается. Да и не в каждое авто такой влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Jakodzun сказал:

Это уже точно за 100 кг вес. Мобильность уже весьма условная получается. Да и не в каждое авто такой влезет.

смотря на что вы рассчитываете... ну и какое оборудование используете. 

Достаточно повидавший китайский генератор на 3.5кВт, на ММА электроде в районе 80-90 А по регулировке уже довольно сильно прыгает. И чтобы продлить ему жизнь, кидается покрышка, а на нее генератор. Этакая подушка. Поэтому сварка довольно проблематичная, я про старт особенно говорю. И при этом, инвертор 200А и инвертор 150А, с максимально выходным током, разнятся, при условии приблизительно равного выходного тока. И удивительно, 150А ресанта более пластична к такому использованию. А вот СЕА Rainbow 200, не может нормально стартонуть и следовательно сварка не возможна.  

Если взять генераторы сварочные, которые на выходе имеют напряжение под ММА сварку, то там 6-7кВт. И прошу заметить, так же довольно условно транспортируемые. 

Поэтому 7.5кВт или 10кВт, тут больше зависеть будет от вашей задачи, т.к. если взять ММА, то 200А не часто-то и нужно. Если взять среднюю статистику, то 3мм электрод, а это 80-120А. Но и свариваемые толщины до 5-6мм., не больше. 

Как будет работать оборудование на борту которого PFC, лично не проверял. Поэтому за это не могу ни чего конкретного сказать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, copich сказал:

cмотря на что вы рассчитываете... ну и какое оборудование используете

Стандартные ММА инверторы до 200А. На Урале-вахтовке наши раздолбаи раздолбали генератор Сampion dg6501e-3, думаю теперь что купить на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
32 минуты назад, Jakodzun сказал:

Стандартные ММА инверторы до 200А. На Урале-вахтовке наши раздолбаи раздолбали генератор Сampion dg6501e-3, думаю теперь что купить на замену.

Читайте внимательно вышеприведенный материал. Выбирать только -Dinking,ZONGSHEN и LONCIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...