Jump to content

АЭМЗ-сварочная проволока


Luckystorm
 Share

Recommended Posts

  • Модератор
1 час назад, tehsvar сказал:

Это проволока начинает подтормаживать. Ролики подающего вращаются с той же скоростью.

Если так–тормоз,ролики,  прижим,канал, ТПН–и всё должно работать. Если диаметр проволоки не уходит в плюс за размеры стандарта... и  размер отверстия ТПН не завален в минус сильно. То есть 1,68-1,75.Такие тоже встречаются.На низких режимах-работают нормально, на форсированных-начинают за здравие, а потом–большой привет, мы на перекур...пока не остынем..:beach:  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Ещё контрольный в голову-проволока 1.6 мм–довольно толстая.Соответственно– площадь поверхности довольно приличная.Там любит тусить всякая дрянь, в   виде черной металлической и не очень грязи.Не всегда с  завода.Надо взять чистый белый бумажный  платочек—протереть не разжимая пальцев метров 5 проволоки, с катушки, до входа в направляющую втулку.Потом обратно намотаете, если что.Далее смотрим-нет ничего, или только маслянистые лёгкие следы–всё нормально. Если есть черные следы, разводы и прочая нечисть–дело дрянь,  вся чернота живёт в проволокоподающем канале и потихоньку там накапливается, и частично  мигрирует к срезу ТПН.На форсированных режимах эта хрень, накопившись  на срезе  и канале ТПН,набрав определённое количество теплоты, в какой-то момент  почти мгновенно спекается в конгломерат, практически сразу блокируя подачу.Когда не всю, а когда и наглушняк.Лечится установкой фильтра на входе в подающее, перед роликами123.thumb.jpg.0bcc2a8bf9b36e530dc670bf13edeb0d.jpg  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Luckystorm,ещё один момент-на  Вашем первом и последующем видео усилие прижима роликов примерно 2,5у.е–согласно  рекомендациям производителя там для подобной проволоки 2,5-3,5у.е. Работаете Вы на почти предельных режимах-очень возможно , проволока просто тупо проскальзывает–попробуйте установить верхний предел данной регулировки3,5у.е ( я  бы и 4 навернул). Проволоку не сплющите, это не AL.

Link to comment
Share on other sites

Стуки похожие как у меня на одном протяге были. Может тоже такая ситуация. Под большой нагрузкой двигатель выдавил осью торцевой упор и стал задевать якорем на держатель щеток. При разборке двигателя было видно натирание. Там разобрать несложно, но обычно на движке пломба бумажная наклеена.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, tehsvar сказал:

Насколько я увидел по видео - ни то, ни другое. Это проволока начинает подтормаживать. Ролики подающего вращаются с той же скоростью.

Вот скорее всего двигатель слабоват для 1.6 и я не силен в арифметике но он всего то на 80ватт .

Вот у моего Меркле шильдик считайте сами я насчитал 700 ватт , но может не верно 

P1350681.thumb.JPG.909c889239785755b0d4aa7f625a9c77.JPG

P1350680.thumb.JPG.082b3a740e2b841fa3fe35e30c33ff72.JPG

Да и на крышке есть проволока 1.6 в аннотации Ал и Ст , но указано что канал тефлон и горелка 3метра .

P1040417.thumb.JPG.43988c4124415457f4f34d36656846b2.JPGА вот СССРовский от 1.6 до 3мм проволоку , двойной планетарный редуктор , мотор  огромного размера и т.д .

Я его конечно чуток под себя переделал , а так им робот варил .

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
12 часов назад, selco сказал:

я насчитал 700 ватт

Это каким образом, можно поинтересоваться? По габаритам–ну никак не похоже...Валера, не вижу цифр, где ты их взял?На двигле, где буквы KW—цифры 3(2?)07...Но это не мощность..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, welderman сказал:

Это каким образом, можно поинтересоваться? По габаритам–ну никак не похоже...

Подскажите пожалуйста, ребята просят привезти проволоку , снабжение написало название так

Supreme (TW) ER70S-6 (СВ08Г2С), не ваша случайно?)) 

Спрашиваю потому что в скобках буквы TW, и у вас на аватарке тоже их можно заметить :blush:

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Наша либо ER 70S-6 (0,8-2мм) омеднённая/полированная, либо 08Г2С(0,8-2мм) омеднённая/полированная.Первая по ТУ, вторая по ГОСТ 2246-70.Есть варианты сделанные под крупных дилеров под их торговой маркой.Производитель–КЗСМ(Котельнический Завод Сварочных Материалов) .Это в Кировской области,100км от Кирова. 

Наша  собственная торговая марка-TOP WELD.Чёрно-красные коробки, D200 и D270 кассеты.5/15/18/20кг намотка.20230922_082300.thumb.jpg.c4cd93db03d612f8d9669eb412116629.jpg

20230922_082321.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
33 минуты назад, Luckystorm сказал:

Supreme (TW) ER70S-6 (СВ08Г2С), не ваша случайно?)) 

Это наша , да.Делали для "Сварка Питер" -в названии дилера могу ошибаться:D( ООО"Сварка, выяснил...у ребят-продажников, а Сварка-Питер-это у них погоняло клиентское такое)

Так что с проблемой-то? А то советов Вам накидали с вагон.... что на данный момент выяснено?

Link to comment
Share on other sites

Не сочтите за наглость, могу попросить вас написать вашу почту рабочую в ЛС  или почту адекватного манагера вашей компании , кину запрос с реквизитами) 

Интересует 1,2мм х 15кг катушках 

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, welderman сказал:

Это наша , да.Делали для "Сварка Питер" -в названии дилера могу ошибаться:D( ООО"Сварка, выяснил...у ребят-продажников, а Сварка-Питер-это у них погоняло клиентское такое)

Так что с проблемой-то? А то советов Вам накидали с вагон.... что на данный момент выяснено?

Мне производство на котором присутствует данная проблема удастся только на следующей недели посетить, ребята пока что заливают диаметром 1,2 как и работали до этого, на этом диаметре спотыканий никаких нет и работа идёт без перерывов.

С ГК Сварог тоже ведём диалог, передал им все теории озвученные здесь, проводят у себя испытания. Пока что никакой ясности увы нет.  

 

на почту отписался вам ^_^

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
4 минуты назад, Luckystorm сказал:

С ГК Сварог тоже ведём диалог, передал им все теории озвученные здесь, проводят у себя испытания.

Ну, подождём ответа официалов-очень интересно.:rolleyes:

 

4 минуты назад, Luckystorm сказал:

ребята пока что заливают диаметром 1,2

Ну там и токи меньше-проблема может этим купироваться.У нас была подобная ситуация–на низких и средних токах в КЗ–всё ОК, джаз и ламбада, а как в струе–полный анус...

Дело было в заниженном номинале канала ТПН,неудачно смонтированном канале и грязи на проволоке...Всё,как мы любим:D

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, welderman сказал:

Это каким образом, можно поинтересоваться? По габаритам–ну никак не похоже...Валера, не вижу цифр, где ты их взял?На двигле, где буквы KW—цифры 3(2?)07...Но это не мощность..

Сергей , в современном мире "габариты" это уже относительная величина , буквы KW как раз обозначают мощность  и цифры 2 там нет , есть KW  3\07 , то есть это переменная от 300ватт до 700ватт . 

Вот двигатель  габариты как  у Меркле , а мощность кстати в тех же KW  ,2квт.  , и это почти в 3 раза выше чем у Меркле

https://ya.ru/video/preview/11754085675061298052

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и теперь порассуждаем на простом языке не физиков-математиков , и вот позволю себе пример , был у меня Кайрон дизель в пробках хоть 2км в час держал и даже меньше без всяких рывков и т.д. , много у него Ньютон метров тяги даже на холостых , а теперь Нива и пробках меньше 5км\час дергается нехватает ей Ньютон метров тяги и если длинная пробка лучше включить понижайку вот тогды она как "рыба в воде" , тоже самое и с подающим происходит, нехватка мощи и Ньютон метров , а может и редукции , понижайка под 1.6 мм нужна   . 

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем ситуация прояснилась.

Причина такого поведения оказалась в проволоке. Мы затестили ее (абинскую) на евм-е и на инвермиге, везде оно и тоже поведение (клинит двигло спустя несколько минут) Посваривали эсабом, с ней все ок. 

N388-ые вообще оказалось, что два часа непрерывной сварки держат на таких токах эсабом, потом двигло подающего нагревается очень сильно и нужно давать ему остыть. К оборудованию вопросов нет больше. Оказалось жирнее и выносливее, чем я предполагал.

Делали замеры той проволоки со специалистами ГК Сварог, проволока находится в пределах допусков на отклонение, мистика какая-то. Возможно отклонение начинается позднее спустя тех 8 метров, что мы меряли. Вопрос считаю решеным.

Оказались правы те, кто грешил на сварочный материал :friends: мы столько времени и нервов потратили на то, чтоб попытаться решить вопрос, даже обидно, что про проволоку в самую последнюю очередь подумали 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
18 часов назад, Luckystorm сказал:

Причина такого поведения оказалась в проволоке. Мы затестили ее (абинскую) на евм-е и на инвермиге, везде оно и тоже поведение (клинит двигло спустя несколько минут)

Так двигатель клинит  или всё-таки ролики на проволоке проскальзывают?Вообще, замеры надо было делать в момент начала проблем.Да и точные цифры бы не помешали. А так  опять пиарим "шведа",хотя когда с ним проблемы, об этом мало кто распространяется.

По мне–неубедительно как-то.С чего через несколько минут начинаются затыки? Предположим,есть неравномерность диаметра–где цифры?

Клинит в наконечнике? Размеры отверстия и номинал ТПН? Опять нужны цифры, а их нет.

Причина всегда есть такого поведения, свалить всё на "плохую проволоку"–самый простой вариант. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
19 часов назад, Luckystorm сказал:

про проволоку в самую последнюю очередь подумали

Хотя я выше Вам это указывал.

1 час назад, welderman сказал:

По мне–неубедительно как-то.

Тут согласен. Точного диагноза всё же не поставлено. Хотя проблему решили, пусть так, чисто заменой проволоки.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
1 час назад, welderman сказал:

Причина всегда есть такого поведения, свалить всё на "плохую проволоку"–самый простой вариант

Если будет желание и время,свяжись с маркетингом абинского завода...что-то здесь не так все однозначно с этой  абинской проволокой.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
6 минут назад, Точмаш 23 сказал:

что-то здесь не так все однозначно с этой  абинской проволокой.

Конечно, не однозначно. Вряд ли будут они откровенны с конкурирующей фирмой:blush:, но если будут на нынешнем Велдексе-постараюсь пообщаться.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

В своё время у нас были схожие проблемы без какой-то явно выраженной причинно-следственной связи. Для выяснения причин мы проводили длительный и довольно тяжёлый тест, в котором моделировались все условия работы у конечного потребителя и при каждом проявлении дефекта снимались замеры по нескольким показателям.Причём все это шло в режиме нон -стоп, перерывы только по ПВ, сожгли 30+ кг проволоки, собрали энное количество данных, проанализировали и нашли причину. Устранили. Пока данная проблема не фиксируется.А здесь цифр не было. Поэтому и неубедительно.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
4 минуты назад, welderman сказал:

В своё время у нас были схожие проблемы без какой-то явно выраженной причинно-следственной связи. Для выяснения причин мы проводили длительный и довольно тяжёлый тест, в котором моделировались все условия работы у конечного потребителя и при каждом проявлении дефекта снимались замеры по нескольким показателям.Причём все это шло в режиме нон -стоп, перерывы только по ПВ, сожгли 30+ кг провлоки, собрали энное количество данных, проаналировали и нашли причину. Устранили. Пока данная проблема не фиксируется.А здесь цифр не было. Поэтому и неубедительно.

Ты хочешь сказать,что качество исходного материала соответствует ТУ, а вся проблема - подающее-канал-наконечник?..,то есть в оборудовании потребителя?

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
7 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Ты хочешь сказать,что качество исходного материала соответствует ТУ, а вся проблема - подающее-канал-наконечник?..,то есть в оборудовании потребителя?

По моей статистике- это более 90% т.н "рекламаций". Химсостав именно на проблему с блокировкой подачи не влияет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Шведов пиарить мне никакого смысла нет, я сам с начала сво перевёл тучу клиентов с эсаба и кобелки на ЭЛЗ и абинские материалы, причем по остальным диаметрам проволоки вопросов вообще не было, все было четко. Те же маски эсаб вообще не уважаю, всем текмен/гроверс/Аврору предлагаем

Абинскому рекламацию оставим через дистрибьютора у которого закупаем этот материал, ещё нужно как-то отставки складские им обратно вернуть этого диаметра проблемного

Точными данными заняться мне к сожалению время не позволяет и нервов было куча потрачено на все "разборки" со всеми сторонами )) я чуть в больницу с обострением язвы не слег, пока разбирались, сейчас ищем замену, будем проводить испытания )

Сегодня ещё печка для флюса с деловых вся уничтоженная приехала, снова стресс ) нужно писать досудебки, рекламации и все такое прочее , клиенту срочно искать замену и как-то организовывать.

на мой взгляд в середине катушки геометрия проволоки нарушена (теория) 

 

Link to comment
Share on other sites

У эсаба я как-то купил паллет электродов, больше чем половины упаковок были плохо запечатаны (узелка не было, герметичность упаковки от сырости нарушена) ещё была партия ок-46ых у которых при отрыве электрода на этапе окончания шва практически всегда были поры или типа свищ (с обмазкой что-то не то) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
13 минут назад, Luckystorm сказал:

на мой взгляд в середине катушки геометрия проволоки нарушена (теория) 

Вот именно, что теория.А на практике–Ваши партнёры из Сварога просто съехали с темы, чтобы не заморачиваться. Не факт, что причина в проволоке, даже если замена оной дала положительный эффект.Об  "ошибке выжившего" слышали?

Очень хотелось увидеть картину с замерами и официальный вердикт–но не срослось.Жаль.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...