Перейти к содержанию

АЭМЗ-сварочная проволока


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
1 час назад, tehsvar сказал:

Это проволока начинает подтормаживать. Ролики подающего вращаются с той же скоростью.

Если так–тормоз,ролики,  прижим,канал, ТПН–и всё должно работать. Если диаметр проволоки не уходит в плюс за размеры стандарта... и  размер отверстия ТПН не завален в минус сильно. То есть 1,68-1,75.Такие тоже встречаются.На низких режимах-работают нормально, на форсированных-начинают за здравие, а потом–большой привет, мы на перекур...пока не остынем..:beach:  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ещё контрольный в голову-проволока 1.6 мм–довольно толстая.Соответственно– площадь поверхности довольно приличная.Там любит тусить всякая дрянь, в   виде черной металлической и не очень грязи.Не всегда с  завода.Надо взять чистый белый бумажный  платочек—протереть не разжимая пальцев метров 5 проволоки, с катушки, до входа в направляющую втулку.Потом обратно намотаете, если что.Далее смотрим-нет ничего, или только маслянистые лёгкие следы–всё нормально. Если есть черные следы, разводы и прочая нечисть–дело дрянь,  вся чернота живёт в проволокоподающем канале и потихоньку там накапливается, и частично  мигрирует к срезу ТПН.На форсированных режимах эта хрень, накопившись  на срезе  и канале ТПН,набрав определённое количество теплоты, в какой-то момент  почти мгновенно спекается в конгломерат, практически сразу блокируя подачу.Когда не всю, а когда и наглушняк.Лечится установкой фильтра на входе в подающее, перед роликами123.thumb.jpg.0bcc2a8bf9b36e530dc670bf13edeb0d.jpg  

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Luckystorm,ещё один момент-на  Вашем первом и последующем видео усилие прижима роликов примерно 2,5у.е–согласно  рекомендациям производителя там для подобной проволоки 2,5-3,5у.е. Работаете Вы на почти предельных режимах-очень возможно , проволока просто тупо проскальзывает–попробуйте установить верхний предел данной регулировки3,5у.е ( я  бы и 4 навернул). Проволоку не сплющите, это не AL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуки похожие как у меня на одном протяге были. Может тоже такая ситуация. Под большой нагрузкой двигатель выдавил осью торцевой упор и стал задевать якорем на держатель щеток. При разборке двигателя было видно натирание. Там разобрать несложно, но обычно на движке пломба бумажная наклеена.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tehsvar сказал:

Насколько я увидел по видео - ни то, ни другое. Это проволока начинает подтормаживать. Ролики подающего вращаются с той же скоростью.

Вот скорее всего двигатель слабоват для 1.6 и я не силен в арифметике но он всего то на 80ватт .

Вот у моего Меркле шильдик считайте сами я насчитал 700 ватт , но может не верно 

P1350681.thumb.JPG.909c889239785755b0d4aa7f625a9c77.JPG

P1350680.thumb.JPG.082b3a740e2b841fa3fe35e30c33ff72.JPG

Да и на крышке есть проволока 1.6 в аннотации Ал и Ст , но указано что канал тефлон и горелка 3метра .

P1040417.thumb.JPG.43988c4124415457f4f34d36656846b2.JPGА вот СССРовский от 1.6 до 3мм проволоку , двойной планетарный редуктор , мотор  огромного размера и т.д .

Я его конечно чуток под себя переделал , а так им робот варил .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
12 часов назад, selco сказал:

я насчитал 700 ватт

Это каким образом, можно поинтересоваться? По габаритам–ну никак не похоже...Валера, не вижу цифр, где ты их взял?На двигле, где буквы KW—цифры 3(2?)07...Но это не мощность..

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, welderman сказал:

Это каким образом, можно поинтересоваться? По габаритам–ну никак не похоже...

Подскажите пожалуйста, ребята просят привезти проволоку , снабжение написало название так

Supreme (TW) ER70S-6 (СВ08Г2С), не ваша случайно?)) 

Спрашиваю потому что в скобках буквы TW, и у вас на аватарке тоже их можно заметить :blush:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Наша либо ER 70S-6 (0,8-2мм) омеднённая/полированная, либо 08Г2С(0,8-2мм) омеднённая/полированная.Первая по ТУ, вторая по ГОСТ 2246-70.Есть варианты сделанные под крупных дилеров под их торговой маркой.Производитель–КЗСМ(Котельнический Завод Сварочных Материалов) .Это в Кировской области,100км от Кирова. 

Наша  собственная торговая марка-TOP WELD.Чёрно-красные коробки, D200 и D270 кассеты.5/15/18/20кг намотка.20230922_082300.thumb.jpg.c4cd93db03d612f8d9669eb412116629.jpg

20230922_082321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
33 минуты назад, Luckystorm сказал:

Supreme (TW) ER70S-6 (СВ08Г2С), не ваша случайно?)) 

Это наша , да.Делали для "Сварка Питер" -в названии дилера могу ошибаться:D( ООО"Сварка, выяснил...у ребят-продажников, а Сварка-Питер-это у них погоняло клиентское такое)

Так что с проблемой-то? А то советов Вам накидали с вагон.... что на данный момент выяснено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за наглость, могу попросить вас написать вашу почту рабочую в ЛС  или почту адекватного манагера вашей компании , кину запрос с реквизитами) 

Интересует 1,2мм х 15кг катушках 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для того и форум, чтобы не пропасть поодиночке:friends:

Пишите/звоните пока мне, я  Вам подгоню манагера адекватного...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, welderman сказал:

Это наша , да.Делали для "Сварка Питер" -в названии дилера могу ошибаться:D( ООО"Сварка, выяснил...у ребят-продажников, а Сварка-Питер-это у них погоняло клиентское такое)

Так что с проблемой-то? А то советов Вам накидали с вагон.... что на данный момент выяснено?

Мне производство на котором присутствует данная проблема удастся только на следующей недели посетить, ребята пока что заливают диаметром 1,2 как и работали до этого, на этом диаметре спотыканий никаких нет и работа идёт без перерывов.

С ГК Сварог тоже ведём диалог, передал им все теории озвученные здесь, проводят у себя испытания. Пока что никакой ясности увы нет.  

 

на почту отписался вам ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 минуты назад, Luckystorm сказал:

С ГК Сварог тоже ведём диалог, передал им все теории озвученные здесь, проводят у себя испытания.

Ну, подождём ответа официалов-очень интересно.:rolleyes:

 

4 минуты назад, Luckystorm сказал:

ребята пока что заливают диаметром 1,2

Ну там и токи меньше-проблема может этим купироваться.У нас была подобная ситуация–на низких и средних токах в КЗ–всё ОК, джаз и ламбада, а как в струе–полный анус...

Дело было в заниженном номинале канала ТПН,неудачно смонтированном канале и грязи на проволоке...Всё,как мы любим:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, welderman сказал:

Это каким образом, можно поинтересоваться? По габаритам–ну никак не похоже...Валера, не вижу цифр, где ты их взял?На двигле, где буквы KW—цифры 3(2?)07...Но это не мощность..

Сергей , в современном мире "габариты" это уже относительная величина , буквы KW как раз обозначают мощность  и цифры 2 там нет , есть KW  3\07 , то есть это переменная от 300ватт до 700ватт . 

Вот двигатель  габариты как  у Меркле , а мощность кстати в тех же KW  ,2квт.  , и это почти в 3 раза выше чем у Меркле

https://ya.ru/video/preview/11754085675061298052

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и теперь порассуждаем на простом языке не физиков-математиков , и вот позволю себе пример , был у меня Кайрон дизель в пробках хоть 2км в час держал и даже меньше без всяких рывков и т.д. , много у него Ньютон метров тяги даже на холостых , а теперь Нива и пробках меньше 5км\час дергается нехватает ей Ньютон метров тяги и если длинная пробка лучше включить понижайку вот тогды она как "рыба в воде" , тоже самое и с подающим происходит, нехватка мощи и Ньютон метров , а может и редукции , понижайка под 1.6 мм нужна   . 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем ситуация прояснилась.

Причина такого поведения оказалась в проволоке. Мы затестили ее (абинскую) на евм-е и на инвермиге, везде оно и тоже поведение (клинит двигло спустя несколько минут) Посваривали эсабом, с ней все ок. 

N388-ые вообще оказалось, что два часа непрерывной сварки держат на таких токах эсабом, потом двигло подающего нагревается очень сильно и нужно давать ему остыть. К оборудованию вопросов нет больше. Оказалось жирнее и выносливее, чем я предполагал.

Делали замеры той проволоки со специалистами ГК Сварог, проволока находится в пределах допусков на отклонение, мистика какая-то. Возможно отклонение начинается позднее спустя тех 8 метров, что мы меряли. Вопрос считаю решеным.

Оказались правы те, кто грешил на сварочный материал :friends: мы столько времени и нервов потратили на то, чтоб попытаться решить вопрос, даже обидно, что про проволоку в самую последнюю очередь подумали 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
18 часов назад, Luckystorm сказал:

Причина такого поведения оказалась в проволоке. Мы затестили ее (абинскую) на евм-е и на инвермиге, везде оно и тоже поведение (клинит двигло спустя несколько минут)

Так двигатель клинит  или всё-таки ролики на проволоке проскальзывают?Вообще, замеры надо было делать в момент начала проблем.Да и точные цифры бы не помешали. А так  опять пиарим "шведа",хотя когда с ним проблемы, об этом мало кто распространяется.

По мне–неубедительно как-то.С чего через несколько минут начинаются затыки? Предположим,есть неравномерность диаметра–где цифры?

Клинит в наконечнике? Размеры отверстия и номинал ТПН? Опять нужны цифры, а их нет.

Причина всегда есть такого поведения, свалить всё на "плохую проволоку"–самый простой вариант. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
19 часов назад, Luckystorm сказал:

про проволоку в самую последнюю очередь подумали

Хотя я выше Вам это указывал.

1 час назад, welderman сказал:

По мне–неубедительно как-то.

Тут согласен. Точного диагноза всё же не поставлено. Хотя проблему решили, пусть так, чисто заменой проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, welderman сказал:

Причина всегда есть такого поведения, свалить всё на "плохую проволоку"–самый простой вариант

Если будет желание и время,свяжись с маркетингом абинского завода...что-то здесь не так все однозначно с этой  абинской проволокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 минут назад, Точмаш 23 сказал:

что-то здесь не так все однозначно с этой  абинской проволокой.

Конечно, не однозначно. Вряд ли будут они откровенны с конкурирующей фирмой:blush:, но если будут на нынешнем Велдексе-постараюсь пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В своё время у нас были схожие проблемы без какой-то явно выраженной причинно-следственной связи. Для выяснения причин мы проводили длительный и довольно тяжёлый тест, в котором моделировались все условия работы у конечного потребителя и при каждом проявлении дефекта снимались замеры по нескольким показателям.Причём все это шло в режиме нон -стоп, перерывы только по ПВ, сожгли 30+ кг проволоки, собрали энное количество данных, проанализировали и нашли причину. Устранили. Пока данная проблема не фиксируется.А здесь цифр не было. Поэтому и неубедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
4 минуты назад, welderman сказал:

В своё время у нас были схожие проблемы без какой-то явно выраженной причинно-следственной связи. Для выяснения причин мы проводили длительный и довольно тяжёлый тест, в котором моделировались все условия работы у конечного потребителя и при каждом проявлении дефекта снимались замеры по нескольким показателям.Причём все это шло в режиме нон -стоп, перерывы только по ПВ, сожгли 30+ кг провлоки, собрали энное количество данных, проаналировали и нашли причину. Устранили. Пока данная проблема не фиксируется.А здесь цифр не было. Поэтому и неубедительно.

Ты хочешь сказать,что качество исходного материала соответствует ТУ, а вся проблема - подающее-канал-наконечник?..,то есть в оборудовании потребителя?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
7 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Ты хочешь сказать,что качество исходного материала соответствует ТУ, а вся проблема - подающее-канал-наконечник?..,то есть в оборудовании потребителя?

По моей статистике- это более 90% т.н "рекламаций". Химсостав именно на проблему с блокировкой подачи не влияет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шведов пиарить мне никакого смысла нет, я сам с начала сво перевёл тучу клиентов с эсаба и кобелки на ЭЛЗ и абинские материалы, причем по остальным диаметрам проволоки вопросов вообще не было, все было четко. Те же маски эсаб вообще не уважаю, всем текмен/гроверс/Аврору предлагаем

Абинскому рекламацию оставим через дистрибьютора у которого закупаем этот материал, ещё нужно как-то отставки складские им обратно вернуть этого диаметра проблемного

Точными данными заняться мне к сожалению время не позволяет и нервов было куча потрачено на все "разборки" со всеми сторонами )) я чуть в больницу с обострением язвы не слег, пока разбирались, сейчас ищем замену, будем проводить испытания )

Сегодня ещё печка для флюса с деловых вся уничтоженная приехала, снова стресс ) нужно писать досудебки, рекламации и все такое прочее , клиенту срочно искать замену и как-то организовывать.

на мой взгляд в середине катушки геометрия проволоки нарушена (теория) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эсаба я как-то купил паллет электродов, больше чем половины упаковок были плохо запечатаны (узелка не было, герметичность упаковки от сырости нарушена) ещё была партия ок-46ых у которых при отрыве электрода на этапе окончания шва практически всегда были поры или типа свищ (с обмазкой что-то не то) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
13 минут назад, Luckystorm сказал:

на мой взгляд в середине катушки геометрия проволоки нарушена (теория) 

Вот именно, что теория.А на практике–Ваши партнёры из Сварога просто съехали с темы, чтобы не заморачиваться. Не факт, что причина в проволоке, даже если замена оной дала положительный эффект.Об  "ошибке выжившего" слышали?

Очень хотелось увидеть картину с замерами и официальный вердикт–но не срослось.Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...