Jump to content

Материалы для ТИГ: вольфрам, присадочная проволока.


Recommended Posts

@Tuborg, на переменке wz8 действительно дольше живут (на ютубе тесты поищите). но при ручной сварке - разница с тем же wl20 минимальная.

 

@Anton VL, подкиньте ссылочку, если не сложно, где сравнивают их не с читым вольфрамом.

Edited by Tuborg
Link to comment
Share on other sites

@Tuborg, что-то только такое нашёл. правда тут wl20 победил. было видео где wz8 лучше себя показывал, но что-то найти не могу (там на стенде с меньшей нагрузкой гоняли).

 

https://www.youtube.com/watch?v=bpanERwagaU

Edited by Anton VL
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

post-3787-0-13713700-1540925637_thumb.jpgКоллеги, просто атас-до сегодняшнего дня был твёрдо уверен, что аустенитная сталь не магнитится, и  что бы Вы думали= индийская 308LSI  прилипает будь здоров... так,истина где-то рядом.. :search:

post-3787-0-75432500-1540925712_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@welderman,у меня 347-я 1,2 мм пруток от эсаба магнитится,а уже 1,6 мм.нет.Я им вопрос по этому поводу задавал,ответ длинный,могу скопировать,но страшного в этом ничего нет.Пробовал корейский пруток 308-й,1,2 мм.,тоже магнитится.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@welderman,вряд ли,вот ответ от эсаба.Добрый день, Георгий! Вот комментарий Сергея Чамова, Главного технолога ООО "ЭСАБ": "В процессе волочения проволоки происходит ее нагартовка. При этом процессе холодной деформации выкатывается так называемая Сигма-штрих фаза (псевдомартенсит), который обладает магнитными свойствами. Чем меньше диаметр проволоки, тем выше степень холодной деформации, тем больше в проволоке выкатывается этого псевдомартенсита, и тем сильнее проволока начинает магнититься. С химическим составом проволоки этот магнетизм ни как не сказывается. Убирается эта структура только нагревом выше 1050 С (гомогенезирующим отжигом). Т.е. после сварки магнитные свойства наплавленного металла пропадают, за исключением того небольшого магнетизма, который обуславливается наличием в шве некоторого количества дельта-феррита, который специально оставляют в наплавленном металле, рассчитывается его химический состав, чтобы снизить вероятность образования горячих трещин.

Если у заказчика есть сомнения, то пусть он возьмет часть нержавеющего листа из стали типа 12Х18Н10Т толщиной например 5 мм и на холодную раскатает или расплющит его до толщины 3 мм, а потом приложит магнит."

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

сварка тиг ас/дс , каким электродом луче варить алюминий и всякий сплав Амг и типа силумин ,

Если варить алюминий, то лучше использовать белый вольфрам wz-8, он хорошо держит повышенные нагрузки. И WL-20
Link to comment
Share on other sites

нужно проверить

-есть 12Х18Н10Т, дам самому здоровому  студенту кувалду-пускай плющит, с 4до 3 мм уменьшает... а потом на магнитик её... :search:

Edited by welderman
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Надеюсь, темой не ошибся.

 

Я насчёт выбора присадочного материала для начинающего в тиге. С электродами вроде разобрался: WL-20 (или 2,4 мм, или 3,0). А вот насчет присадочных читаю факи и мануалы, но никак не могу найти. Вроде прутки везде, а в этой теме ещё о какой-то проволоке говорят. Это типа прутков, но только в катушке?

 

Планируются работы по освоению сварки алюминия. Предполагаемый по составу и диапазону толщины материал: алюминиевые профиль и трубки из Леруа Мерлен. То есть, пока ничего массивного и толстого не планирую осваивать (я про объект сварки). Первоначально объемы со сваркой планируются в режимах "Обучение", а затем "Хобби". Дальше уже сам пойму, что надо. А пока затык.

 

Что взять-то оптимально?

Link to comment
Share on other sites

@круазик,почитал. Это ж практически чистый люминь получается? Нагартованный только. Шшупал Коля енти профиля в "Эпицентре" до войны, прикидывал, что из них соорудить можно. Жесткие, и не подумал бы, что люминь чистый.

Edited by Кустарь
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...