Sakhalin_Cat Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) 6 вольтовые АКБ и движки ещё поискать надо. АКБ там специальные тяговые и там их должно быть 4шт последовательно, гидростанция - 24В 1500Вт. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Но штука незаменимая и офигенно нужная, заменяет леса и время их сборки разборки сокращается на несколько порядков. Всё от условий - если есть для него дорога вдоль объекта, то подъёмник победит однозначно. @Sakhalin_Cat,Недавно с другом обсуждали такой подъёмник, и вот такой вопросец есть - Есть в подъёмнике нечто гироскопа, чтоб подъёмник оставался вертикально, независимо от основы на которой стоит? Ну в определённых пределах конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Есть в подъёмнике нечто гироскопа, чтоб подъёмник оставался вертикально, независимо от основы на которой стоит? Ну в определённых пределах конечно. Нету такого, есть встроенный датчик наклона который не даст вам работать если подьемник стоит больше чем под разрешенным углом. Мало того, ножничному нужна довольно ровная площадка с твердым покрытием, так как колесики маленькие а масса здоровая и на грунте или горячем асфальте он просто продавит покрытие. Всё от условий - если есть для него дорога вдоль объекта, то подъёмник победит однозначно. Да кто же спорит, оба вида прекрасны по своему и оба имеют свои преимущества и недостатки. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Mictlayotl Опубликовано 16 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Вроде как тоже сварка, не гнушайтесь :-) Пока на работе занят привариванием отводов к тройникам. Такие вот будни. Начальник озадачился оросительной системой для полива полей. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Есть такой раздел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 пошол сегодня в магазин на работе за хлебушком ,и наблюдаю такую картину,предисловие-выгоняли мотовозы и на растоянии 100 метров от депо происходит саморасцеп мотовоз потихой убегает и в гараж,а ворота уже закрытыЫЫЫ,ворота высотой 4,7 ширина 1,6 трубы 89 обшитые вагонкой снутри дсп наполнение мин вата...и вот значит мужики уже рихтуют створки как успел так фото снял,завтра с утра планёрка обещает быть весёлой... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост svarnoi69 Опубликовано 16 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 слепили/покрасил . завтра профлистом шить будем,если успеет высохнуть.(если не успеет-тоже будем. потому что молодой директор--дурак..э.э.э. малокомпетентен в сроках и физических законах по части температура воздуха/скорость высыхания краски. ) 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 17 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 работал в сауне,стойки под душевную кабинку .Варил стоя на краю бассейна,единственный раз когда хотел упасть-прямо туда с подогревом и гидромассажем.Периодически заглядывали работницы бани(не банщицы,другие)и хихикая спрашивали не нужна ли помощь. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост svarnoi69 Опубликовано 17 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 продолжение-ну,почти высохло..)) секретные технологии. и на закуску http://youtu.be/12afpxKdl10 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @svarnoi69, краска алкидная или типа молотковой нитроэмали? Уж больно глянец хороший и мелких дефектов не видать на металле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Alex_DRUMMER, вы просто не присматривались. боков хватает-следы зачистки остались во многих местах.( с торца,как бы не видно,если не искать) краска-самая дешевая. ПФ-115 в 2 слоя,второй слой-пожиже сольвента на 10-15% больше нормы.. предварительно-красный грунт ГФ-021 в два слоя.стыки шпатлянул немного.грунтовку лил *от души*,-не хочется,чтобы весной после дождей,тупо пришли и набили морду. хоть и бюджетный вариант,но очень серьезному человеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 вы просто не присматривались. боков хватает-следы зачистки остались во многих местах. Видать, надо сильно присматриваться. Я не заметил. предварительно-красный грунт ГФ-021 в два слоя. Я обычно грунт-эмаль по ржавчине сначала кладу, потом нитроэмаль на пару слоёв. Либо молотковую антикоррозийную текстурную нитроэмаль на 2-3 слоя без грунта. Отлично держится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 @Alex_DRUMMER, повторюсь, на фото-бюджетный вариант покраски изделия. а если о качестве покраски говорить..стоимость материалов для данного изделия,чтобы получить настоящее качество защитного покрытия,равнялась бы ----реактивный($10-15). эпоксидник( по $30/комплект) эмаль(база,$25-30/комплект)и лак типа KLAR 575 MS(~$12)такой вариант простоит без ржавчины и потускнения от 5лет и выше. покраска хамерайтом (не хамеритом!) и подобными эмалями-при соблюдении технологии,это уже ценник на материалы от $150 и выше. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост крышняк Опубликовано 18 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Как всегда меняли трубы и как всегда дорогу не разрешили копать , пришлось так и пропихивать трубы. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Mictlayotl Опубликовано 19 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Будем монтировать вот этот кузовНа вот это шасси Начал с надрамника, который стоит между шасси и кузовом. Он с машины "перевертыша", еще и самопал в грубой форме. Порезал на части, что еще пригодится - в сторонку Почти все разделял по швам кислородом. Кое что почистил и усилил там где погнило и полопалось. Примерка на кузов. На самом кузове тоже кроилова хватает, без работы не останусь. По мере продвижения буду выкладывать еще фото, а пока на закуску- три обломанных болта м22 на бульдозере. Один вообще под корень. Делаем вот такую штуковину из гайки Вставляем, привариваем и выкручиваем 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Mictlayotl Опубликовано 21 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Доделал таки надрамник. Окончательно сваривал все прямо на шасси, что бы потом проблем с отверстиями крепежными не возникло.Косынками все как следует усилил. Потом приступил к кузову. Фото пока не делал, но там в основном вырезал ништяки, оставленные сварщиками до меня. :-) фото ремонта позже будут. А тут привезли ребятам новую резину, а это лишний повод разжиться новой кувалдочкой. Вот какой-то вал приперли. А вот уже непосредственно "шиномонтаж"))) 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ММАстер Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @Mictlayotl, Не могли бы Вы продублировать это а пока на закуску- три обломанных болта м22 на бульдозере. в данной теме http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=5208&p=128791, способ просто интересный и пусть всё будет в одном месте. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост morgmail Опубликовано 24 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Это дом-мастерская моего корешка, на фото только часть техники. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rumb Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ну и бардак творческий беспорядок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @morgmail, Сколько станочков и все в недоступности.Ну творческий бардак явно присутствует .А так много вкусностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @папаша, это только на первый взгляд, всё постоянно в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mictlayotl Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Как оказалось, рама шасси была укорочена из бортового ЗиЛа под кузов Газ, поэтому сваренный на ней надрамник оказался короче на 5 см чем надо. Пришлось колхозить новые опоры кузова со смещением. Также кое где подлатал А это проставочка на Камаз, на выхлоп. Ставится вместо горного тормоза. Из поршня Камаза же. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mictlayotl Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Поставили на ремонт Камаз, так как расход масла увеличился. Двигатель китайский, рядная шестерка, проехал чуть больше 100 тыс. км.Шатуны вообще уникальные, впервые такие вижу 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 27 февраля, 2015 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Шатуны вообще уникальные, впервые такие вижу@Mictlayotl, это-так называемые "рваные" шатуны. Нижнюю головку шатуна не пилят, а разрывают гидравликой по надпилу. В результате-для каждого шатуна имеем уникальный (фиг перепутаешь с другими) профиль разъёма, который, к тому же, держит нагрузку на сдвиг куда большую, нежели пиленый разъём. Получается, что можно сэкономить на центровке отверстий под болты крепления (втулки, центрирующие пояски на цилиндрической части болтов и прочие ухищрения). Да и сам процесс разрыва занимает меньше времени, чем процесс распила. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URUZ Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Хорошая мастерская, вся в работе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти