АВН Posted February 7, 2015 Share Posted February 7, 2015 (edited) Верхние фото я; РАДС с присадкой Св.08г2с d= 2.0 (1 проходы 230А) и 3.0 (230 - 180А). То, что покрашено, варилось, предположительно, ПДГ в загранице (которая нам не поможет). Edited February 8, 2015 by АВН 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 (edited) Катет 5, катет 5 - как его нам запаять? p.s. Отверстие на 10 мм больше диаметра трубы, лист s=16 мм... Edited February 10, 2015 by АВН 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 Интересные мерные трубы.Никогда раньше не видел с отверстиями в теле. Катет 5, катет 5 - как его нам запаять? А втулочку туда надеть низзя? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 (edited) По уму "шайба" (т.е. "юбка") на трубе должна быть внутри цистерны, а не снаружи. Кто-то завтра будет: "Вы сделайте, а я перерисую..." Без ПИ я пальцем не пошевелю - пусть сами думают. Edited February 10, 2015 by АВН 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted February 10, 2015 Share Posted February 10, 2015 По уму "шайба" (т.е. "юбка") на трубе должна быть внутри цистерны, а не снаружи. Ну так одеть снизу еще одну шайбу и все красивенько обварить Link to comment Share on other sites More sharing options...
egemih777 Posted February 11, 2015 Share Posted February 11, 2015 На предпоследнем фото с лючком это я так понимаю топливный танк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post АВН Posted February 11, 2015 Popular Post Share Posted February 11, 2015 (edited) Канистрочка для чистого (или грязного) масла. На этом заказе нет танков - только цистерны.Кастрюльки разного размера:Всё для Флота - всё для Победы.Ни копейки ЛегПрому Китая. Edited February 12, 2015 by АВН 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
крышняк Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Удружили сварщики из других организаций которые помогали нам делать трассу отопления.Так и не понял кто и из какой именно шараги был. 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Обычный Чуркашов. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
крышняк Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Я думаю при опресовеке будет "весело" Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 так еще суметь надо+) Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 @psi, чО там уметь..работал день на водопроводе д.у.-100/5мм, в 10м году(эл-ды ано-21,луганский з-д *пролетарий*). 2 прохода,без скоса кромок.3 из 4х швов-такая же картина .тупо лопалось от качества металла шва.поборол *арсеналом* 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 @svarnoi69, с такими умею... я красоту типо как перила из нержи Link to comment Share on other sites More sharing options...
крышняк Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Так то там электроды ОК 46 но они были двух разных производителей так что какие именно были сказать не могу Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 @svarnoi69, @крышняк, я ветки перепутал+) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Helper Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 Видел уже такое! Варили неруские теплотрассу в гараж я неподалеку работал и наблюдал, и при опускании плети в яму, плеть просто переломилась по шву. Их начальник говорит: труба сильно углеродистая.... Я глянул, а там стенка сантиметр и шов просто сверху и где-ж, говорю, не переломится. Короче когда уже вечером домой уходил, смотрю пригласил он сварных с завода, они и переварили все по нормальному. И слава богу, что сразу лопнул, а то зимой намучились бы. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted February 13, 2015 Popular Post Share Posted February 13, 2015 (edited) Работа Edited February 13, 2015 by krech 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post крышняк Posted February 14, 2015 Popular Post Share Posted February 14, 2015 (edited) Не хорошая вчера была пятница ,домой пришёл сегодня в 00:50Сегодня будем искать саму утечку . P.S нахожусь уже на работеP.S.S просидел 2 часа на работе после отпустили домой и искать будем в понедельник Edited February 14, 2015 by крышняк 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Куренга Posted February 14, 2015 Popular Post Share Posted February 14, 2015 Товарищ со Швеции вышку вытащил, появилась возможность заняться утеплением бокса: 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) Товарищ со Швеции вышку вытащилКрасава! Это я про вышку. Моторчик свой, или к сети подключать надо? Управление в люльке есть? На колёса привод имеется? Edited February 15, 2015 by DED 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Красава! Это я про вышку. Моторчик свой, или к сети подключать надо? Управление в люльке есть? На колёса привод имеется?Масло насос работает от аккумуляторов 6V, тут же присутствует зарядное устройство на 220V, управление: шкаф управления в низу с переключением управления в люльку, грузоподъемность люльки 250 кг., вылет стрелы 15 м., сцепка под транспортировку легковым автомобилем. Действительно - сделано с умом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 Масло насос работает от аккумуляторов 6V, Вот тут не подумавши конструктора сделали, лучше от 12 вольт запитать. Тогда можно тягач использовать как энергоприставку. Хоть работать, хоть заряжать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) @DED 1,наверняка именно 6 вольт сделали не просто так, с чем-то это связано Edited February 15, 2015 by штурман 001 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 (edited) наверняка именно 6 вольт сделали не просто так, с чем-то это связано Связанно. С увеличением стоимости. Так как медь и коммутация вырастают в стоимости на порядок. Но обычно такие системы 24\48В. Масло насос работает от аккумуляторов 6V Скорее всего у вас 4 акумы 6В включенные последовательно. У меня вот таких парочка (фото с нета) 24В, тоже встроенная зарядка, 12м подьема, 300кг.Очень страшно когда на 12м высоте начинаешь на нем ехать куда нужно. Качается мама негорюй... Правда 3тн веса платформы немного успокаивает.Но штука незаменимая и офигенно нужная, заменяет леса и время работ без их сборки разборки сокращается на несколько порядков. Edited February 15, 2015 by Sakhalin_Cat 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted February 15, 2015 Share Posted February 15, 2015 С увеличением стоимости Да наверно и обслуживание не дешёвое. 6 вольтовые АКБ и движки ещё поискать надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now