Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Была такая проблема - лопнула рама,и сварщик мне вырезал кусок, также я усилил раму угловыми накладками с рамы фуры (автомобиль манипулятор 15 т). Лопина была под стремянкой (стремянки останутся на месте). Как усилить мне это место из внутри?! Место стремянки указано удлинителем.  Распорка в раме (чтобы не сдавлило раму) стояла меньше, чем вырезали, теперь если ее оставить, то шов станет самой нагруженной частью. Я так понимаю мне надо поставить распорку (от рамы камаза, допустим) шире вваренного куска или поставить целиком П-обраску камазовской рамы вовнутрь моей рамы (шире, чем вырезанный кусок, дабы снять нагрузку со швов). Ненаврежу ли я такими действиями?!post-13742-0-73986300-1426793098_thumb.jpgpost-13742-0-68026800-1426793132_thumb.jpgpost-13742-0-17143900-1426793162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие электроды лучше всего использовать для сварки рамы?!
Так как рама,имеет знакопеременные нагрузки,используйте,Уони 13/55, Лб 52 у,ОК 53.70.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как рама,имеет знакопеременные нагрузки,используйте,Уони 13/55, Лб 52 у,ОК 53.70.

Я собрался делать накладку в виде уголка с фуровской рамы, просверлил отверстие на 25, через каждые 20 см, какие электроды использовать для заклепок?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

General85 сказал(а) 19 Мар 2015 - 21:30:

 Я так понимаю мне надо поставить распорку (от рамы камаза, допустим) шире вваренного куска или поставить целиком П-обраску камазовской рамы вовнутрь моей рамы (шире, чем вырезанный кусок, дабы снять нагрузку со швов). Ненаврежу ли я такими действиями?!

Не навредите, если сварочные швы вашей вставки выполнены качественно. То есть отсутствуют подрезы, пористость, незаваренные кратеры, а усиление шва не должно возвышаться не более, чем на 2 мм над поверхностью основного металла.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АНТОН,Моё мнение, сдесь косынкой не отделаешся. Усилить "гуся" можно с верху. Считаю,что заводскую конструкцию резать ни к чему, а продлить опорную площадку вместе с рамой вперёд, при этом стыковку рамы проводить в разбежку. Опорную плиту менять. А верхнее усиление сделать таврой.

Забыл задать еще один вопрос, сколько на трале осей и сколько колёс на оси (спарка или по одному)?

@АНТОН,Моё мнение, сдесь косынкой не отделаешся. Усилить "гуся" можно с верху. Считаю,что заводскую конструкцию резать ни к чему, а продлить опорную площадку вместе с рамой вперёд, при этом стыковку рамы проводить в разбежку. Опорную плиту менять. А верхнее усиление сделать таврой.

Забыл задать еще один вопрос, сколько на трале осей и сколько колёс на оси (спарка или по одному)?

двух очный 8 колёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АНТОН,Если всего две оси, то грузоподъемность маленькая максимум 25т.

Суть не в грузоподъёмности, а в заходе машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимешь коробку и трубки еще раз пофоткай,чтобы иметь большее представление.

На одной стороне я бы вырезал так как нарисовал(метал там сильно потянут),потом править с помощью домкратов,стяжек,кувалды и кузькиной матери.Править нужно одновременно обе стороны(желательно),вставку в размер выреза и сварка.

Вторая сторона непонятно.

 

Не совсем понятно что там внутри,за кронштейном рессоры(траверсы,кронштейны?).Поэтому нужны более подробные снимки.Фоткай прямо (не под углом)чтобы на них можно было в пайнте рисовать более подробно.

 

Сварной хороший есть?

И конечно собирайся в поход по металоприемкам за донором(куском рамы)в идеале нужен кусок для вставки внутрь.

 

post-5811-0-76757300-1427296622_thumb.jpg

Изменено пользователем владимир из камышина
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разбирай,готовь.Здесь всегда кто то есть.Поможем чем сможем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть не в грузоподъёмности, а в заходе машины!

И в грузоподъемности тоже, прицеп этот ведь таскал какой-то тягач и если его до сих пор не переделывали, значит все было нормально. Может на машинке которую хотят засунуть под этот прицеп будет достаточно двинуть седло к заднему мосту? При этом варианте и будет важна грузоподъемность!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Амид,Убирай трубки и режь прямо по складке снизу до болемене  ровного металла и правь.

Без надреза ничего хорошего не выйдет.

Перед рамы(в районе бампера)на козлики ставь чтобы создать обратное напряжение.Думаю от кувалды через проложку пойдет потихоньку.

Изменено пользователем владимир из камышина
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что нет ничего силового изнутри.

Посте правки кронштейны ресор срубать,вставку во внутрь вставлять и на болты через весь бутерброд.

Вставку примерно на 40 см от излома(больше не помеха,по возможности)в обе стороны и как можно точнее изгиб. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что нет ничего силового изнутри.

Посте правки кронштейны ресор срубать,вставку во внутрь вставлять и на болты через весь бутерброд.

Вставку примерно на 40 см от излома(больше не помеха,по возможности)в обе стороны и как можно точнее изгиб. 

вставку на болты к раме прикручивать или на сварку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Амид,1 этап это:правка

2 сварка

3 вставка

Вставка только на болты(никакой сварки)

Болты придется точить по диаметру уже имеющихся отверстий в раме с плюсовым допуском и телом на весь бутерброд.

Там где будет два слоя можно использовать карданные.

Я ставил болты на 5 см друг от друга в шахматном порядке(опять же это относительно) и только в боковую плоскость.

В верхнюю или нижнюю плоскость крутить нельзя(рама работает как пропеллер,срежет сразу)

Изменено пользователем владимир из камышина
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Амид,1 этап это:правка

2 сварка

3 вставка

Вставка только на болты(никакой сварки)

Болты придется точить по диаметру уже имеющихся отверстий в раме с плюсовым допуском и телом на весь бутерброд.

Там где будет два слоя можно использовать карданные.

Я ставил болты на 5 см друг от друга в шахматном порядке(опять же это относительно) и только в боковую плоскость.

В верхнюю или нижнюю плоскость крутить нельзя(рама работает как пропеллер,срежет сразу)

у вас есть фото,как крутить болты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...