jkramar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 К каждому случаю нужно подходить индивидуально.С вами полностью согласен.А распорки тоже не спасают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @jkramar,Если площадка правильная, то спасают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если фишка постоянно работает в лесу ,то ничего не спасает 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Под установками рвёт, потому чтоСкорее всего то, что когда эту раму сочиняли то установок не было, и она просто хилая для манипулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Если фишка постоянно работает в лесу И ей 30 лет)). Если серьёзно, то вечного ничего не бывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 26 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Изготовление и замена монтажной плиты седельно-сцепного устройства а/м Фредлайнер. изготовлены новые опоры седла, плита - 20мм., подкладки опор - 20мм. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egemih777 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Так то оно так, но на этих рамах овчинка выделки не стоит. Я их лет десять варю, ещё ни одного возврата не было, гарантию 1 год даю.Всех с наступающим!!! Я тоже согласен качественно проваренная деталь будет держать не хуже заводской, а переплёвывать завод это трата время и деньги клиента. тем более если у него тоже (время-деньги)))...... Изменено 28 декабря, 2014 пользователем egemih777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 30 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Отбойники и кронштейны крепления брызговиков на тягач Рено. Фото изготовления нет, про аппарат вспомнил когда уже покрасил. Материал: труба D-42, лист 3мм. на кронштейне пластина крепления 6мм., краска, что дал хозяин. Отбойников две штуки, сразу изготовили на вторую машинку. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Кронштейны под крылья слабоваты, по-моему. Я ставлю кругляк, так как никакая труба не выдерживает таких вибраций кроме толстостенной. Но это так, мысли вслух... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 @Сварик, Точно такие ставлю на прицепы, конечно лопаются, но крайне редко. Во первых легкие брызговики (здесь и отбойник изготовили специально, чтоб убрать номер и фонари с кронштейнов - теряли часто), а второе конфигурация трубы, содрано с заводской, стоит намного лучше чем усиленная косынками. Хотя полностью согласен, что вариантов изготовления тьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) Куренга сказал(а) 31 Дек 2014 - 16:03:Куренга сказал(а) 31 Дек 2014 - 16:03: а второе конфигурация трубы, содрано с заводской, стоит намного лучше чем усиленная косынками.А какой марки труба? Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Сварик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 @Сварик, Обычная, стальная водо газопроводная, шовная D-42, стенка 4мм. Мое мнение, что с толщиной стенки тоже надо поаккуратнее потому, что когда "стреляет" колесо (а при загрузках тоннажей как у нас любят, это происходит не так уж и редко), лучше чтоб трубу гнуло, а не вырывало ее из рамы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocmoc Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 .. Поэтому решил я боле не поступаться здравым смыслом и усилить всю эту порнографию швеллером номер 27(если память не подводит) и болтовым соединением. Полежать конечно под ней пришлось. Попримерять, помахаться, но вот уж четвертый год поди как, никаких проблем.Потом платформу кузова ему сварили из швеллеров номер шесть, подрамник из швеллеров, в кузове лист чечевица. Четыре балона поперек два вдоль под кузовом. Короче 3200кг сухой вес теперь у ГАЗексуса))) Но берет боле двух тонн за раз. И на ледяных горках не гальмует. у меня есть Газель с уведенным левым лонжероном рамы внутрь . От переднего кронштейна ДВС до заднего,у коробки передач. Отбойник рессоры пролетает мимо.Тоесть рама ушла вовнутрь.Если вырезать этот кусок и вварить новый с усилителями,толк будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 у меня есть Газель с уведенным левым лонжероном рамы внутрь . От переднего кронштейна ДВС до заднего,у коробки передач. Отбойник рессоры пролетает мимо.Тоесть рама ушла вовнутрь.Если вырезать этот кусок и вварить новый с усилителями,толк будет?Если сумеете все крепежные отверстия и монтажные места правильно повторить, то будет. Что бы ничего не разбивало и не перетирало. Ну смотря как сварите. Я бы советовал сварку комбинировать с болтовым соеденением. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noiz Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Всем доброго вечера!Проконсультируйте, пожалуйста, как правильно заварить и усилить кронштейн в данной ситуации? Вообще - жить будет после сварки? По месту видно, что уже варили, трещина не новая, лопнуло после перегруза полуприцепа. Сам не сварщик, буду привлекать сварщика, хотелось бы сделать все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В первую очередь нужно разобрать, болт долой, п/рессору отжать вниз, срезать шайбы: , нужно фото с обратной стороны короба (куда там ушла трещина), а варили скорее всего без разделки кромок. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noiz Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В первую очередь нужно разобрать, болт долой, п/рессору отжать вниз, срезать шайбы: http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.jpg , нужно фото с обратной стороны короба (куда там ушла трещина), а варили скорее всего без разделки кромок.Да, похоже что так и варили, на отшибись. Шайбы срезать которые поверх наварили? А вместо них новые? Или латку?Если сварка будет с разделкой кромок, нужно ли будет поверх положить затем латку и проварить? Или это лишнее?С утра сфоткаю, выложу обратную сторону кронштейна. Вообще есть еще куда руки приложить на этом прицепе, в выходной подгоним тягач, подключим воздух, поднимем раму, попробую сфотографировать все места, которые нуждаются в сварке и выложить тут, очень нуждаюсь в компетентном мнении, т.к. у нас сварщики не вникают в проблему клиента, делают то, что сказали, сами не предлагают зачастую решение вопроса, либо не компетентны в вопросах сварки рам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @noiz, Здесь тема по ремонту прицепов: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1600&page=18, выкладывайте фото туда, в ней все и обсудим. Шайбы срезать которые поверх наварили?Шайбы устанавливаются на заводе, они как бы защищают щеки короба (при разбивке отверстия болтом, меняется только шайба, а не короб), срезать их надо, что бы узнать как они в варены,нужно определиться какие делать накладки. Есть два варианта их установки: просто в нахлест или с посадочным местом. Желательно, чтобы попался первый вариант. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egemih777 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Это как я понял кранштеин полу рессоры. так вот вам надо 1 разобрать всё 2 прихватить кранштейн на место 3 сделать разделку. я делаю маленькой УШМ 125 мм шлифовачным , где есть возможность подобраться, где не подлезть газорезкой под углом. 4 затем всё срезаете что там налеплино и заводское тоже. там вареная втулка с отверстием под болт в виде элепса по горизонтали. 5 зачистка УШМ. 6 после резки берёте срезки замерите штангелем и едите в магазин покупать вес набор болт с гайкой две шайбы с ограничением с низу , две втулки для вваривание и две регулировочные шайбы с косыми прорезями для поворота моста вперёд назад. Потом гляньте саленблок в полу рессоры. скорей всего он тоже под замену. перепресуйте. Пока будите за зап. частями ездить, сварщик проварит либо мощным полу автом. либо электродом УОНИИ 13 55. если нормально проварит то и мудрить с усилением не надо. Потом когда купите весь комплект соберите всё воедино и слегка стяните весь слоёный пирог, а потом прихватите втулки хорошенько потом можете всё разобрать и полностью обварить. всё будет Изменено 18 января, 2015 пользователем egemih777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
General85 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Добрый вечер! ИМеется грузовик Nissan Diesel с крановой установкой. Появилась трещина снизу (нижняя полка полностью лопнула, вертикальная на 3 см). Трещина появилась давно. Рама усилена уголком рамы сверху и снизу. В этом году решил сделать цельный подрамник, за одно устранить трещину. Подскажите пожалуйста, каким способом отремонтировать. Буду признателен ЛЮБОЙ помощи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Klin Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Добрый день! Прошу у вас совета. Сегодня у тягача Volvo FH12 1995г.в. лопнула рама с левой стороны, рядом с креплениями ящика аккумуляторов. Трещину раньше не замечали, а когда осталось уже миллиметра 2 до обрыва было уже поздно. Машина дошла 400км до стоянки своим ходом и за 3 км до остановки рама лопнула. Официальный сервис выкатил смету на все работы по сварке, разборке-сборке примерно 300 тысяч рубликов (это всё по уму, стапель, геометрия и прочее), что почти половина самой машины. Знакомые гаражные ремонтники предложили 2 варианта: 1-ый сделать красиво чтоб не видно и продать (что считаю не вариантом) и 2-ой делать чтоб еще побегала машина. Ценник на грубую вскидку 40+, но делать примерно на глаз. Сам не сварщик, но лет семь назад немного изучал азы. Как лучше варить? как усилить? швеллер? ну и просто буду рад любому хорошему совету как лучше такую беду исправить, заодно и сварщику/ремонтникам передам.С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Добрый день! Прошу у вас совета ну и просто буду рад любому хорошему совету как лучше такую беду исправить, заодно и сварщику/ремонтникам передам.С ув.Прочитайте тему с начала, все уже было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Klin Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 В самом начале это и сделал, перед написанием сообщения. Может есть что подсказать конкретно в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) @Max_Klin, делайте по этому алгоритму, пост №84:http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1600&page=5 Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Сварик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @Max_Klin, Рама лопнула в районе кронштейна крепления рессоры (серьга)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти