supoplex Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 У полуприцепов, трещины идут, иной раз, в месте приварки поперечного траверза к стенке лонжерона. Посередине значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Позапрошлым летом варил раму полуприцепа. Нижняя полка треснула. Усилил уголком 20×30, и ещё в углу "огрызок" потолще впендюрил.Там вообще цирк, такое ощущение, что кто то круто "тюнингнул" фуру. А точнее поменяли мосты. Родные были другие какие-то, наверно навернулись. Ну отремонтировали "на продажу", дёшево и сердито. Рессора может даже и родная, а у моста крепление аморта далековато от рамы. По логике вещей, ширина моста подходящая, значит верхний кронштейн аморта, этого моста, должен крепиться не к раме или "быку", а к траверзе, усилителю перед мостом. А следов крепления родных мостов обнаружино не было. Была мысль, аморт сидел на одном болте с буксой рессоры,может ступенчатый болт был. Но "самоделкины" решили проблемму выточив из квадрата кронштейн:Не очень умное решение, приварить к раме, швы поперечные. К тому же при полностью спущенных подушках, кузов ложится на аморты, а не на отбойники. При езде по неровным дорогам, а по другим мы не ездим, шток, используя крепёж, в качестве рычага, ломает раму. Так что, рядом с моими заплатками появились новые трещины.Вообщем придумали, вырезать отверстия в быках, в которые вварить трубки под болты. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Что-то не то, слишком маленький ход мартика. В итоге он не будет хорошо работать, но он есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 шото нето . слишком маленький ход мартика в итоге он не будет хорошо работать.но он есть))) Не стоит делать вывод по приведённым фоткам, на которых только часть общей картины.. Здесь прицеп поднят, и стоит на ногах спереди и подпорках сзади. Мосты свободные, тоже на опорах, подняты наверх, чтоб легче монтаж проводить было. Таким образом я вычислил, что когда мост подойдёт до упора наверх, у аморта останется ещё немного запас хода, где то 20 мм, а вниз пойдёт настолько, насколько падуха даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Я смотрел на мартик относительно крепления рессоры на быке. Стоять он будет отлично - работать так себе. Просмотрел тему,стоят таким же способом. Ощущение только быки повыше, а может и неправ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Но "самоделкины" решили проблемму выточив из квадрата кронштейн:Коллега, разочарую Вас: верхний палец амортизатора имеет такое сечение с самого рождения полуприцепа и вварен именно в верхнюю часть кронштейна полурессоры - в простонародии "бык". Это старый полуприцеп скорее всего Кёгель или Кроне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Коллега, разочарую Вас: верхний палец амортизатора имеет такое сечение с самого рождения полуприцепа и вварен именно в верхнюю часть кронштейна полурессоры - в простонародии "бык". Это старый полуприцеп скорее всего Кёгель или Кроне.Телега и вправду старая, Кнапен конца 90-х. Мож верхний палец и оригинальный, тока при нас он был не к кронштейну полурессоры приварен, а к раме, в углу образованном выше названым кронштейном, щас там косынка вварена. Согласитесь так не делается. К тому же, как я писал, в таком положении амортизатор заканчивает свой ход раньше, чем отбойник падушки соприкасается с верхним днищем падушки. Можно конечно поставить аморты поменьше, но такие я даже на автобусах не видел, а тут фура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 На улице потеплело, а с полуприцепов стаял снег, вот и потянулись дальнобои на ремонт. Немецкий Кёгель устал от окраинских дорог, хотя лонжероны вызывают уважение своей мощью. Пошли трещины по сварке на ушах кронштейна оси полурессоры. Вварил усиливающие стенки, отверстие в которых предварительно расточил на станке. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хизри Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Установка тормозных валов на подшипники. Замена под рамного листа. Сварка осей. Замен полов и любые другие сварочные работы.Быстро и качественно. 8 928 969 80 01 8 903 482 81 90 (Хизри)Будьте внимательнее - предложение услуг по ремонту и св.работам находятся в другом разделе.А.В. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 ХИзри а подшипники влагу не наберают и замерзают. маслёнок невидно для обновления смазки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Установка тормозных валов на подшипники.Сдаётся мне подшипники там долго не живут, ибо тряска там нечеловеческая. А иначе б коленвалы и распредвалы тоже на подшипники качения ставили!ХИзри а подшипники влагу не наберают и замерзают. маслёнок невидно для обновления смазки?Подшипник закрытый, думаю смазочного канала у него нема, читай одноразовый. Щас на колёса такие ставят, катится пока катится, как докатался- во вторчермет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 просто там температурный режим и лужи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 просто там температурный режим и лужиНу не скажите уважаемый! А как например на шкворнях переднего моста подшипники работают?! Да и подшипники самих калёс. Вот температура, на тормозах, это да. Кстати про лужи, влага, даже от конденсата, которая проникает легче за сальник, всё-равно делает своё ржавое дело, и поверхность вала покрывается раковинами. Вот тут в теме про газопорошковое напыление,была картинка, восстановили вал бронзовым сплавом! вот это я думаю более эфективное решение проблеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 на комбайне после кёрхера потшипники ржавеют(((, а те што шприцуютса выживают 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хизри Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Никаких проблем. Подшипники полностью набивают смазкой-равинолом. Гарантия 3 года. На моих подшипниках ездят уже 5-й год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 на комбайне после кёрхера потшипники ржавеют(((, а те што шприцуютса выживаютИзвиняюсь, я в сельхоз технике дилетант, кёрхер что такте есть?Никаких проблем. Подшипники полностью набивают смазкой-равинолом. Гарантия 3 года. На моих подшипниках ездят уже 5-й год.Странно просто, что в оригинале ни один прицеп, или автомобиль, не комплектуется подобным образом. Хотя вроде подумать, чего проще? А производителей то тьма тьмущая, у всех свои тараканы в голове, и в мелочах каждый старается превзойти конкурента в техническом плане... И опять же вскрывать закрытые подшипники, для набивки, на мой взгляд не есть хорошо. Может и вправду есть смысл просто маслёнки ставить?P.S. Кстати, под подобным образом подпёртый пеньками прицеп я не полез бы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Извиняюсь, я в сельхоз технике дилетант, кёрхер что такте есть?Кёрхер-это мойка авто и всего, что можно мыть под давлением в районе 10 бар. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Подшипник заклинил - остался без тормозов, а подшипник скольжения такой подлости не позволит. Хотя идея интересная, я бы ещё устанавливал для большей герметичности дополнительную крышку с сальником на корпус подшипника. Да, раз такая конструкция ездит по нашим дорогам пять лет, то хаять её я не имею никакого права. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
успешный Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 такая ось изличима? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Может внутрь трубу загнать, для прямоты и жёсткости. снаружи прихватить к столу и железяке ровной помассивнее... Как трубу загонете, и прихватите, можно в токарном проверить на предмет осевого биения. Ну потом сварить. Мост не SAF случаем? Слабенькие они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
успешный Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чем посоветуеш варить TIG или MMA? С виду похож разлом на высокоуглеродистый металл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Чем посоветуеш варить TIG или MMA? С виду похож разлом на высокоуглеродистый металл.Я тут калякал, что сами мы мосты в пополаме не варим, а только трещины подвариваем (бог миловал от такой работки). Подвариваем электродом либо Линкольн электрик -лимароста 32, либо Элга -элгалой 32, они аналогичные, дают большое усиление на шов, и варить ими можно разнообразные стали. Мы ими вообще конструкции под нагрузками ходящие варим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Не взялся бы за такую работу. Поясню: нет ДиП-300, на котором можно произвести расточку половинок оси и соединительной вставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Французкий "Tailor". Лопнула нижняя полка лонжерона средней оси над кронштейном полурессоры.Визуальный контроль за состоянием рамы полуприцепа в этом месте затрудняет вот такая накладка, на которую крепится кронштейн крыла. Трещина дошла до половины вертикальной стенки лонжерона, в общем, водитель вовремя всполошился. А дальше уже всё как обычно - зачистка, разделка трещины, сварка её, снятие усиления шва, установка усилителей. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 @успешный, Там что уже вставка какая? Труба или болванка ?Без станка можно. Разделать , загнать небольшой кусок трубы внутро (бывает что в месте слома балка выгнута поэтому плотно трубу незачем пресовать) , прихватить слегка попрямее, навернуть на концы гайки , поставить гайками на козлы , и покручивай проверяя осевое биение .Такую конструкцию крутить затруднительно но можно . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти