Jump to content

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Recommended Posts

Вы похоже не сталкивались с наплавкой, раз для Вас этот объем кажется большим.

не постоянно но приходится наплавлять и валы и оси,просто выработка большая и что главное такая ось влазит в ДИП300 и более а это проблема,а у нас это станок есть так что это тоже нужно учитывать.

Link to comment
Share on other sites

Да я же за шапку сухарей хотел осей наменять :) Хотя бы пол кроновского прицепа :)  Как цену на ось в 300 енотов увидел- все шапки по дому собрал :)

:yahoo:

Link to comment
Share on other sites

А с двух раненных, одну целую сварить типа вот так?

предлагали срезать убитые места выточить новые запресовать и обварить,клиен не хочет,вот пускай платит,тем более что он согласен.

Link to comment
Share on other sites

ось б/у купил за 8000 руб,

фига се у вас там цены... тут уставшая тридцатка и не подходи... за двадцать вареная раза три... 50-70 хорошая... Арендодатель прицеп "новый" купил, что бы три оси не востанавливать...

Edited by waha
Link to comment
Share on other sites

Вставка фрезерованная из кругляка, отдали за нее вместе с работой 6000р.

И мы за 6000 сварили.

Корсар такой момент, мои два импульсника п/а в сумме стоят лимон рублей, как мне это учитывать в подобной работе, да и вообще как объяснить клиенту, что я три шкуры с тебя сдеру, у меня немецкое оборудование!!!!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

фига се у вас там цены
Так тут и оська то древняя, восемь это цена голой без ступиц, барабанов и пр. А вот поближе к центру (Москва, Питер), там и цена возрастает. 

 

Наплавить трешка (пусть пять), проточить 2-3 часа, тоже трешка (пусть пять), рубль за привести увезти, и четыре для ровного счета  :crazy: , всё.

Link to comment
Share on other sites

Когда клиент согласен, это хорошо!!!!

Главное что бы и в следующий раз приехал. А деньгам, особенно дурным, за халяву, я завсегда рад!!!!

Link to comment
Share on other sites

Демпенгуешь, ага. Три шкуры эт когда цену новой за ремонт, а так- шерсти клок... Порваная ось, со вставкой, без токарки по осени в МинВодах была 18-25... С гарантией...

Чем пресовали? Бабкой или прессом?

Link to comment
Share on other sites

 

Hlorofos  у меня тоже оборудование не хилое OERLIKON СITOPULS  машинка хорошая,клиенту обяснили сложности работы вот и всё,перед тем ещо нужно было на станке гайки срезать они были к оси просто тупо приварены по кругу.

 

Link to comment
Share on other sites

Когда клиент согласен, это хорошо!!!!

Главное что бы и в следующий раз приехал. А деньгам, особенно дурным, за халяву, я завсегда рад!!!!

я боюсь что это будет целая серия таких осей,ну халява не халява,кусок работы здесь не хилый.

Link to comment
Share on other sites

С гарантией..

 Кстати про гарантию: На новую ось BPW немцы по России дают один год гарантии, но чтоб эта ось была установлена на станции официального дилера. При чем через определенный километраж проводилось её обслуживание у этого же дилера. А не то гарантия- тю тю. ( вместе с Россией в списке присутствует Финляндия, Швеция, как бы у них такие же дороги :crazy: )

Поэтому максимум пол года с учетом того, что мы устанавливаем и то не на все работы. 

Edited by Куренга
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...
  • 1 month later...

Добрый день. Подскажите,  как лучше сварить поперечину на полуприцепе, к которой крепится фанера с пола. Она треснула посредине и прогнулась. На краях тоже оторвалась, и по краям много таких полопалось перекладин. Проходит через дырки в раме и к раме вертикальным швом приварена. Фото прикрепляю. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Подскажите,  как лучше сварить поперечину на полуприцепе, к которой крепится фанера с пола. Она треснула посредине и прогнулась. На краях тоже оторвалась, и по краям много таких полопалось перекладин. Проходит через дырки в раме и к раме вертикальным швом приварена. Фото прикрепляю. 

post-18771-0-66128200-1465822923_thumb.jpg

post-18771-0-05025000-1465822953_thumb.jpg

post-18771-0-16439700-1465822980_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Еще один вопрос. На двух прицепах рвет раму в местах, где соединяются двутары, соединяются они швеллером гнутым, который приварен к двутаврам внутри прицепа. Приварен над быками, в трех местах. Почему такие нагрузки возникают, кто скажет? Трещины проваривали, но они снова появляются рядом. Фото одно есть, завтра еще выложу. Может кто что посоветует?

post-18771-0-18015300-1465823500_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Добрый день. Подскажите,  как лучше сварить поперечину на полуприцепе, к которой крепится фанера с пола. Она треснула посредине и прогнулась. На краях тоже оторвалась, и по краям много таких полопалось перекладин. Проходит через дырки в раме и к раме вертикальным швом приварена. Фото прикрепляю. 

 

Как то доводилось делать подобную "хрень".

Там рама прослаблена этими отверстиями для поперечен.

Я тогда вырезал поперечины и вложил в угол косынки с обоих сторон и к ним поперечины из квадратной трубы..

Косынки варил прихватками по сантиметру.

Как уж это ходит сказать не могу,давно это было.

Edited by владимир из камышина
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...