Сварик Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Коллеги, немного веселых фотографий из ремонтных будней полуприцепов. Правка верхней части стойки крыши с помощью домкрата и лонжерона ремонтируемого прицепа "Кёгель". http://s019.radikal.ru/i614/1205/82/aadc7b1da096.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1205/1a/ece912490f0c.jpgПроцесс правки прошёл успешно. http://s.rimg.info/4d63289783de853b6ec21593c24af4a2.gif 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Гламурные дальнобойщики устанавливают на свои полуприцепы вот такие умывальники. И я потакаю их прихотям, изготовливая кронштейны под такие рукомойники.http://s51.radikal.ru/i131/1205/3b/6a4ac56e4801.jpghttp://s019.radikal.ru/i626/1205/09/8da6831a4656.jpghttp://s019.radikal.ru/i634/1205/49/7e648ab9dd3f.jpg 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonyk912 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 @Сварик, На моем прицепе такого нет но предпологаю, что такие гламурные умывальники по нашим дрогам за рейс заносит грязью так что найдеш его только на ощупь. главное штоб вода там была. а крышка ест. а с краника вода бежит не побачьку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Отличная штука. И не чего не закидает грязью прям уж до невозможности пользоваться. А эт поменял колесо, руки помыл и за руль... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger.http://s019.radikal.ru/i637/1205/68/2788b6ad48af.jpghttp://s09.radikal.ru/i182/1205/46/7a0bff62d16c.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1205/a0/83cabab09190.jpghttp://i062.radikal.ru/1205/28/1dbc2e384371.jpghttp://s017.radikal.ru/i426/1205/33/9ea4c18dc54f.jpghttp://s018.radikal.ru/i525/1205/da/37e07e555ced.jpg 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Кто нибудь варил фуру "Шмитц"? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Кто нибудь варил фуру "Шмитц"? Довелось побывать в оной, болтили полы, заметил что варены опоры-стойки, чуть выше бортов или на уровне борта. она оцинкованная, и вот кое где сварка не держится. Как правильно надо варить и как усилить?Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввиду?http://i037.radikal.ru/1205/89/8745bbda82ae.jpgНа фото уже усиливали. Ломает или по сварке выше, или на том же месте под усиливающей накладкой. Я изготавливаю новые, но не из прямоугольной трубы, а из уголка №5 и толщиной полки 4 мм, сваривая его в "коробочку".http://s019.radikal.ru/i642/1205/89/ad0851a06558.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/1205/8b/d5421a271729.jpghttp://s019.radikal.ru/i617/1205/d7/0edc14a2b6c5.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Варил такой полуприцеп. Стойку такую имеете ввидуне, не такая, там профиль _П_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Заехал на ремонт рамы тягово-сцепного устройства и дверного портала австрийский Berger. Вот что получилось.http://s019.radikal.ru/i625/1205/88/d66b55ce82b2.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1205/2f/23522e1f8700.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ремонт направляющих сдвижной крыши полуприцепа «Кёгель». Изначально на этом полуприцепе были установлены алюминиевые направляющие. Но после аварии, в результате которой пострадали оные и ещё путепровод в виде моста, были установлены стальные направляющие двутаврового типа, усиленные снизу прямоугольной трубой 25*25*2. Ремонт производился в какой-то киевской фирме. Проблемы с новыми направляющими начались почти сразу – их начало рвать по-живому спереди-сзади кронштейнов, которые являются опорой направляющих со стороны бортовых стоек. Сварка мест разрыва с установкой разного рода накладок ничего не давала – рвало на новом месте сразу за-перед сваркой. http://s019.radikal.ru/i609/1205/b6/1710be2887cb.jpg Выяснилось, что в киевской фирме также был произведен ремонт стоек створок дверей – изготовлены и установлены новые. Но места их установки никак не ремонтировались и не усиливались. В результате эксплуатации полуприцепа нижнее основание портала дверей почти оторвало от лонжеронов и стойки створок дверей держались в вертикальной плоскости только за счёт направляющих крыши. Пришлось связать основание портала с лонжеронами. Проблема казалось, была решена окончательно. Но не тут-то было. Как уже говорилось выше, направляющие крыши представляют собой в сечении двутавр, изготовленный путем последовательного вальцевания из прямоугольной трубы 40*25*2(2,5). Снизу приварена труба 25*25*2. Уже к ней через два подпружиненных штифта, которые должны входить в просверленные отверстия в трубе 25*25*2, крепится верхний кронштейн бортовой стойки. На этих отверстиях кронштейн должен немного болтаться, а вся стойка иметь небольшую свободу. Отверстий не было, кронштейн был попросту приварен. В результате постоянных вибраций, колебаний верхний кронштейн стойки (все 6 шт.) вырвало вместе с усиливающей трубой. Причину установил, осталось устранить последствия. Действовал последовательно, переходя от стойки к стойке. Вырезал примерно метровый участок усиливающей трубы и изготовил новый с предварительно просверленными отверстиями под штифты верхнего кронштейна. В новой трубе с одного торца делалась выступающая вставка на 70…100 мм из прямоугольной трубы 20*20*2, которая фиксировалась двумя электрозаклёпками. Один конец свободно вставлялся в оставшуюся часть усилителя, а другой сваривался через 4-х мм накладку, установленную снизу, продольными швами. Новая вставка к тому же ещё приваривалась продольными прерывистыми швами к двутавровой направляющей.http://i021.radikal.ru/1205/4c/7c2cee96eb18.jpg http://s019.radikal.ru/i604/1205/e0/7234c117a018.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1205/d6/66c8c5e6ffab.jpg Среднюю часть бортовых стоек изготовил новую из уголка №5 с толщиной полки 4 мм. http://s019.radikal.ru/i635/1205/5e/63ddb01aa890.jpg Недавно заезжал подвариться по-другому поводу. С направляющими крыши пока всё нормально. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Заехал ещё один Кёгель. На средней оси полуприцепа отломился верхний палец крепления амортизатора. Так как в этой конструкции полуприцепа он вварен в кронштейн рессоры «намертво», то пришлось внести изменения в конструкцию, сделав её ремонтнопригодной со съёмным и покупным пальцем. Технология была уже отработана, так как на этой же оси, но с другойстороны, мы уже раньше проделали эту операцию. Вырезали остатки обломанного пальца, зачистили и подготовили места под сварку. Изготовил втулку под покупной палец амортизатора с резьбой М24. Так как старый палец выломал стенку кронштейна рессоры (стенку «быка»), то пришлось изготовить накладку из стали толщиной 6 мм. Для расточки отверстия в этой накладке до ф40 мм в токарном станке приварил к ней трубу , за которую конструкцию и зажимал в патроне. Потом эту трубу просто срезал. Всё обварил и установил амортизатор на место.Амортизатор тоже пришлось варить, так как у него вырвало верхнее ухо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Сегодня делал быстрый ремонт КАМАЗ-а (товар ждет давай быстрей) ,фотик был под рукой,так что не судите строго.Четыре часа работы и в путь. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Отличная работа, Владимир! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Устанавливал на "Черном Мюллере" очередной рукомойник.И сфотографировал створки, которые установил ещё в январе, но не снял на фото. Фотографировал только то, что было до переделки.Осуществляли переход с так называемого "клапана" на ворота. Створки изготовлены из прямоугольной трубы, обшиты металлом толщиной 1 мм электрозаклёпками. Навесы, кронштейны и замки - покупные изделия, остальное - изготавливали сами. Втулки на штанги замков сделали разрезными из капролона. Очень рекомендую! Хоть этот материал и недёшев, но игра стоит свеч - за полгода никаких люфтов, и это при том, что смазки никто и не думал добавить.Заваривал стыковым швом п/а два нижних дверных навеса на каждой створке - порвало по живому металлу рядом с опорным кронштейном. Водитель всё удивлялся, почему порвало только нижние, а остальные три на каждой створке целехонькие? Вот так кудахтая, всё удивлялся пока не проговорился на моё замечание, почему дескать на створках листовой металл имеет вмятины. Оказалось, что полный пивной тег сорвало и он в движении бабахал со всей инерционной дури по дверям, поэтому вот так "образовались вмятины" со слов водителя, ну, а разрыв нижних навесов произошёл, ха-ха, по "непонятной" причине.Уплотнитель ставился на силикон и заклёпки. Вертикальные стойки изготавливали из швеллера №12 с подрезкой одной полки. Вот, вроде, все переделки описал. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Полуприцеп "Крёне".Очередная установка Мойдодыра - "умывальников начальник и мочалок командир". (с)Петли бортов пришлось тоже заменить. Старые срезали, а новые сделали в виде втулки со смещённым отверстием.Сварка полуавтоматом, проволока Св-08Г2С диам. 0,8 мм, почти максимальные режимы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Очередной перегруз вылазит и конечно же по просьбе трудящихся:накладки: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Сварик,Хорошо когда токарь под рукой.А мне приходилось резаком кольцо гнуть и обваривать(такая порнуха получается,но надежная) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Сварик,Хорошо когда токарь под рукой.А мне приходилось резаком кольцо гнуть и обваривать(такая порнуха получается,но надежная)Конечно хорошо, Владимир! И просто здорово, когда это одно и тоже лицо... Владимир, как Вы контролировали прямолинейность оси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 @Сварик,Контроль был с помощью шнура,но вторая сторона варена криво,поэтому все относительно.Носчет того что одно лицо это здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 @Сварик,Контроль был с помощью шнура,но вторая сторона варена криво,поэтому все относительно.Носчет того что одно лицо это здорово.Рисую шилом на покрышке след на одной и на другой и мерить к полоскам на одной высоте. Вдруг колесо неровно крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Рисую шилом на покрышке след на одной и на другой и мерить к полоскам на одной высоте. Вдруг колесо неровно крутится?@toxa, извини, но не понял твою методику. Будь другом, расскажи подробней, пожалуйста! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Домкратишь колесо,подставляешь шило к середине протектора и крутишь колесо.Шило рисует линию, от неё меряешь, только на одной высоте от пола,впереди и сзади колеса. Я так схождение делаю на ГАЗ-ах и ГАЗ-елях. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Защита запаски винтовым замком на раскрывающемся поворотном кронштейне.Установка инструментальных ящиков и изготовление подъёмного бокового отбойника. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 @владимир из камышина, Такой ремонт балки не проходит . ....Наверное уже вернулись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти