Куренга Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Региональные особенности имеют место быть... Совершенно верно, трасса Мурманск - Питер - Москва, плечо большое, близлежащий ремонт с применением сварки и головы в Петрозаводске и то не все работы делают, например оси от туда привозят на ремонт и довольно часто. Я бы сказал, что 50/50, бывают случаи, даже есть когда работают некие люди на себя в оживленном месте, временно, по-быстрому слепят, денег возьмут, уехал и ладно, не местный, не вернется Таких хватает везде, но в городах покрупнее их больше, клиентов много, поэтому такое отношение. А стоит мне один раз ошибиться, молва злая пойдет, и нового клиента не жди. Я человеку обычно объясняю: "Заводское, просчитанное в КБ ломается, но если что то после моего ремонта и случится не надо по трассе трепать, подъезжай, если наш косяк - исправим или деньги отдадим". Ну а, что и о чем говорят по рации на трассе мне сами дальнобойщики рассказывают. За все время только одному объявил прямым текстом, чтоб забыл наш адрес и телефон, ремонтировать больше ничего не будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59ax2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Хочу похвастаться своей первой работой по алюминию (было это по этой осени).В общем у полуприцепа рельсы (или кто они - алюминиевый профиль для складывания тента сверху), в общем они от вибрации роликами промялись за годы эксплуатации. Соседи узнали, что я аргонщик и попросили исправить их беду. За 2 дня работы было исправлено.. эм, не помню сколько таких запоротых мест, но заказчик остался доволен. Самое интересное, что некоторые мета уже варились, но, почему-то провара не было. Т.о. при поджиге дуги из старого наплавленного металла получалась просто капля. Видимо про зачистку, хотя бы от грязи, сварщик на СТО не слышал))) 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Это проблема всех алюминиевых направляющих сдвижной крыши. Пытался их варить, но хвастаться нечем. А тут нате вам - прекрасно выполненная работа, аж белая жаба прыгает рядом со мной! Почёт и уважение 59ax2! Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Сварик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 На моей практике было штук пять таких прицепов. У всех по-разному износ. С одним пять дней возился, и прыгать вверх-вниз по стремянке не очень здорово. 30тыр брал за работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Замена опорной плиты п/прицепа Schmitz без снятия будки, фото демонтажа не делал: 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @Куренга,Он к Вам, ещё подъедет.Верхняя плита тоже требует замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @круазик, Да повыдавливало там все , надо было чуть раньше плиту поменять, но хозяин дотянул пока не лопнула рама и вздыбила пол в будке. Походит еще, сейчас пару палетов с рыбой кинут в район плиты и пол прижмется к раме. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Установка новых шарниров.Старые крепления срезаны,наварен квадратный прокат 20х20,электроды УОНИИ 13-55(Эсаб).Приваривание скоб новых шарниров,выставление ворот и сверловка.Лестница не моя 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Привезли очень интересную работу, ось прицепа Mercedes. Пока как чего делать не понятно, короче ходим вокруг, кумекаем. Кстати, кто-то пробежался по трещине, даже без разделки, бегло-дырчатым швом, судя по цвету - нержавейка. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Куренга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 электроды в смысле нержавейка? Сама деталька маловероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) @Sakhalin_Cat, Да, электроды нержавейка. А по детали, давненько отдавали кусок оси на хим анализ, спецы сказали, что сталь близкая по составу к нашей ст09г2с. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Куренга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 17 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Закончили ремонт оси прицепа 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Единственное, что нехватает это электрозаклепок штук 6-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) @Sakhalin_Catэлектро заклёпки есть, по три штуки на каждой половинке. Со стороны ступицы, где хитрая тяга, по трубе прилегание было только в трёх местах, поэтому и решил еще проточить конус на трубе. Этот конус вошёл в трубу цапфы, заодно помог немного отцентровать ось. Оська уж больно мудреная, не понятно к чему такие сложности. Такая мне попалась впервый раз. Изменено 17 марта, 2015 пользователем Куренга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 А труба что внутри только для центровки и на заклепках держится? или по линии слома сначала одна половина ко вставке приваривается, а потом вторая половина к первой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 @Сусанин, Трещину разделал и сварил сразу три тела, вставку и обе половинки. А труба это как накладка для усиления шва только стоит внутри. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Паралельно ремонту оси ещё вварили перемычку для крепления морского 20 фунтового контейнера на прицеп. Прицеп готов, занимаемся такой же перемычкой на тягач. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
densvar Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Ось полуприцепа. Название незнаю. Рама стальная, кузав алюминиевый. Ось ремонтировал без внетреней вставки. Сделал 13 февраля, ось работает, резину не жрёт. Изменено 21 марта, 2015 пользователем densvar 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 А как прямолинейность оси выставляли или соосность цапф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 @densvar, Похоже, оська тоже Mercedes. "Без внутренней вставки", а снаружи не ужели листом обворачивали или это труба? @Сварик, Я свою по тормозным дискам вымерял, брал четыре точки (в стенд из-за "рогов" не влезает). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
densvar Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) А как прямолинейность оси выставляли или соосность цапф? с помощью электроного уровня и диагонали. в цапфы вставил прут 25 Изменено 22 марта, 2015 пользователем densvar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
densvar Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 @densvar, Похоже, оська тоже Mercedes. "Без внутренней вставки", а снаружи не ужели листом обворачивали или это труба? @Сварик, Я свою по тормозным дискам вымерял, брал четыре точки (в стенд из-за "рогов" не влезает).бандаж, низколегированая сталь 12мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) @densvar, Что моя ось, что Ваша лопнула примерно в одном и том же месте. По конфигурации трещины видно, что ломает её из-за скручивания. А Вы бандаж когда ставили заводской шов (где труба сварена со штампованной деталью) перекрывали? Изменено 22 марта, 2015 пользователем Куренга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
densvar Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @densvar, Что моя ось, что Ваша лопнула примерно в одном и том же месте. По конфигурации трещины видно, что ломает её из-за скручивания. А Вы бандаж когда ставили заводской шов (где труба сварена со штампованной деталью) перекрывали?Конечно перекрыл. Ломает не из-за скручивания, скручивается она уже после того как трешина уже на завершении, и после ось скручивает и идет как бы розочкой. (в моём случае). Помимо моего способа и вашего можно использовать и "подобие" "подклодного кольца". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 8 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Меняем опорную плиту на очень древнем Шмиттце. Видно, что ремонтировали его очень много раз, поэтому пришлось кое какие части рамы заменить. Между делом заготовил в прок кронштейнов крепления брызговиков 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти