Перейти к содержанию

Советы начинающему аргонщику, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  В 10.07.2015 в 04:44, Георгий 11 сказал:
занимает подготовка

это и ежу понятно, работает только в случае однотипной работы когда можешь человеку озвучить временные затраты, то да. Когда идет сплошной нестандарт то это игра в русскую рулетку. На днях случай, приходит человек, направили потому как подумали что трубочка кондея, а оказалось топливный тракт, чернуха которую я вообще не разу аргоном не варил, сделать сделал (фотика под рукой не было((), человек ушел довольный, а могло быть и так что спалил бы ее просто да и все

Изменено пользователем Симфер
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Симфер,я обычно магнитом проверяю,когда сомнения.А за трубку я что за кондиционерную,что за топливную одинаково беру за работу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

  В 09.07.2015 в 15:54, ВлаДон сказал:
Сейчас позвонил знакомый. Сказал что сломал ножку на моте. Алюм варил мало, поэтому теряюсь в выборе присадки. Вот и гадаю какой пруток лучше взять.
@ВлаДон, а чего гадать? Если на детали не указана марка сплава, то "пощупайте" её дугой. Если дуга будет иметь зеленоватый отсвет, то это, с высокой степенью достоверности-АМг, если нет-АК. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2015 в 00:30, AMBIVERT42 сказал:
иметь зеленоватый отсвет

 Именно по цвету дуги и догадался что с содержанием магния. Правда литье очень плохое было. Помучился с чисткой.

Изменено пользователем ВлаДон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ аргонщик ни разу (может быть, пока), но это наглядное пособие, как делать не надо (хотя, могу ошибаться)

 

http://www.youtube.com/watch?v=-RFTNzS8UDc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видос однако старинный. Наверное самый старинный из всех видосов в рунете. Много ошибок исполнителя. Что по чугуну, что по нержавейке. Одно занятно. Когда варит алюминий зачем то перед сваркой зажигает дугу на отдельной пластине. Может греет электрод, а может это ритуал. :) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцы! Есть у меня горелка Брима вот с таким способом подключения к аппарату. 

 

http://www.ligasvarki.ru/wcmfiles/rn/600/items/7140011_1.jpg

 

Как мне лучше напрямую подключить горелку к редуктору? Желание курочить горелку отсутствует, уверен, что есть решения с какими-либо переходниками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

  В 13.07.2015 в 21:25, Рудольф Шнапс сказал:
Как мне лучше напрямую подключить горелку к редуктору? Желание курочить горелку отсутствует, уверен, что есть решения с какими-либо переходниками. 
 Если соответствующий БРС-не найти, то самое простое и дешёвое-вставить оконцовку газового шланга в шланг внутренним диаметром 9 мм и затянуть червячным хомутом. Соединить 9-милиметровый шланг с редуктором-вообще не проблема. Способ сей уже неоднократно опробован в деле многими моими коллегами и знакомыми. Таким способом часто удлиняют газовый шланг при работе на паровых котлах в ГРЭС и ТЭЦ.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2015 в 10:31, штурман 001 сказал:

"Балансировка" точно не нужно, в кавычках потому, что даже такого понятия нет-балансировка поршневой группы.Есть понятие подбор по весу.Это для многоцилиндровых двигателей.

@tslava393,Завесьте поршень (у Вас же одноцилиндровая Планета?) перед сваркой, заварите и после сварки подгоняйте вес путем снятия "лишнего" металла, (в месте сварки,можно на бобышках и внизу юбки, не переусердствуйте)Присадка нужна с кремнием.Лучшая присадка - из такого же поршня (муторно конечно)

заварил кусочками поршня спасибо за совет, (поршень был не лопнувший задрало проточку под кольца, наплавил, уже проточили все отлично) еще раз спасибо за совет!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2015 в 05:28, tslava393 сказал:

заварил кусочками поршня спасибо за совет, (поршень был не лопнувший задрало проточку под кольца, наплавил, уже проточили все отлично) еще раз спасибо за совет!!!

Ну естественно засунте палец , посмотрите не клинет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,   горелка вентильная Брима SR-26FV с кнопочкой и клапаном. Кнопочка мне не особо нужна, но провода из шлейфа удалять не буду. 

Достоинства горелки в том, что головка легко гнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горелка с вентилем то напрямую подключи шланг к расходометру (если шланга мало, то соответственно удлини) и пользуйся. Мне проще когда вентиль заменяет магнитный клапан в аппарате...надоедает вентиль проверять...стоит отвлечься и уже к уху рука с горелкой сама тянется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AkaShira, да это понятно, что напрямую к расходомеру Просто на конце газового шланга стоит латунная гильза для подключения через муфту к полноценному тиггеру. Мне бы не хотелось снимать эту гильзу или вносить какие-то изменения в горелку. Я предполагаю, что в продаже должны быть какие-нибудь разъёмы, куда можно воткнуть шланг, а уж через неё к шлангу от редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горелка EXTRAPLUS 500 Trafimet | БЕСПЛАТНАЯ доставка - продажа, цены | Тиберис Не реклама.Посмотри " Расходные материалы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец то решился освоить РАДС, купил простой инвертор "кедр tig 169" на тренировки сдул 2 баллона 10-и , в первые дни постоянно макал электрод ну что поделать пока рука не поставлена. Начал тренироватся на чернухи 2мм щас прогресс есть и в хорошую сторону. До этого варил только ММА и МИГ, сварка для меня как хобби. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BelaZZ, пока на этом варианте остановился. Есть опасение у меня, что в аргон будет подмешиваться воздух. 

 

 @круазик,  там горелка для полуавтомата за почти 50 тысяч деревянных. Не могу уловить вашу мысль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 16.07.2015 в 18:34, Рудольф Шнапс сказал:
Есть опасение у меня, что в аргон будет подмешиваться воздух. 

Не раз мелькала информация за подсос воздуха в магистраль , но я со скепсисом отношусь к этому факту - очень значительное отверстие быть должно . А в вашем варианте хомут ленточный исключит опасения за целостность магистрали , к тому же и проточка на штуцере имеется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс,

 

  В 16.07.2015 в 16:02, круазик сказал:
Посмотри " Расходные материалы".
Там присутствует позиция FA3020. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...