Vanguard Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Kurt1, Если я пральна понял, откуда эта деталюшка, то нагрузок она особых не испытывает, потому аккуратно разделать, не залезая в резьбу и сварить с вкрученым болтом. Если же охота заморочиться по полной, то варить на горячую, иначе просверлить/нарезать резьбу потом будет не реально. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 8 декабря, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Наступила зима...размороженный насос.На одной стороне пришлось поставить латку. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Точмаш 23 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 8 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @Точмаш 23,А я завтра буду коллектор от JEEP латать. Замучился разделывать его сегодня , под рыжим налетом черно-серая "окалина" в некоторых местах до 2 мм толщина и крепкая Фрезу посадил . Как до живого чугуна доберешься , сразу мягенькое и грызет хорошо , но налет еле берет.Хозяин говорит в речке утопил машину по капот и машина распалена была и холодная вода и лопнул . Трещина на мой взгляд давняя и он так долго с ней ездил. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Валер, шарошки абразивные купи - они дешёвые. Я на чугуне стараюсь ими работать, довольно удобно, хоть и жалкое подобие левой руки по сравнению с фрезами.Михаил, резьбу на глушняк вари. Потом засверлишь. Попытка заварить только трещину даст тонкую прослойку отбела с одной стороны резьбы и потом будет сложно восстановить витки, есть риск заломать метчик. Такие вещи тупо делаю электродами 92.58, хороши, бестии)) кстати, ими очень удобно заваривать резьбовые отверстия. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 А я завтра буду коллектор от JEER латать. Валера а плоскость клиент буде проходить на колекторе или у тебя есть возможность . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 а плоскость клиент буде проходить на колекторе или у тебя есть возможность . Не у меня нет возможности. Притяну конечно перед сваркой к плите, но посмотри первое фото и коллектор всего на трех шпильках или болтах сидит интересное крепление . Думал может ухи поломаны но нет не видно сломов и все целое как с завода.Клиенту сказал про плоскость и машина его в автосервисе с переборкой мотора и сказал что ребята сделают там сами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 @selco, Я стараюсь везде где это возможно, чистить абразивом, борфрезами только разделка, дорогие они заразы. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) @selco,Чугун проходит термообработку-закалку и отпуск.Если коллектор был сильно разогрет,то возможно произошла подкалка.Хотел бы заметить:не делай разделку такой широкой-и сварка будет легче, и коробление меньше. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Хотел бы заметить:не делай разделку такой широкой-и сварка будет легче, и коробление меньше. Виктор , учту . Ну и судьба чугуняки в теме Евоспарк, он ее варил да и отчет по тесту и прошу туды кому интересно.http://websvarka.ru/talk/topic/8744-evospark-rosweld/?p=250175 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 @Точмаш 23,Виктор друг , про разделку намотал на ус , но вот хотел о чем спросить и забыл. Сперва простукивал шовчик носиком молоточка , но потом чугуняка молчит и я обнаглел и не стал простукивать. Вопрос если не трещит , обстукивать надо или уже не обязательно.P.S. На пару часов , уезжаю и прочту вечером . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 . Вопрос если не трещит , обстукивать надо или уже не обязательно. Напряжения убрать надо.Если сделать отжиг, (моё мнение)будет лучше. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 9 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 хотел о чем спросить и забыл. Сперва простукивал шовчик носиком молоточка , но потом чугуняка молчит и я обнаглел и не стал простукивать. Вопрос если не трещит , обстукивать надо или уже не обязательно.@selco, как говаривал мэтр @Точмаш 23, быть "на ты" с чугуном-это что с водкой "на ты". То есть-чревато по последствиям. Из личного опыта по части экспериментов с проковкой шва. Лотерея, одним словом. Иногда прокатывает, иногда нет. Проковка снимает часть напряжений в наплавленном металле и снижает послесварочные деформации. Не все, конечно, но порядком. Тут уже надо смотреть каждый конкретный случай. Если контур шва жёсткий, либо деталь имеет значительную длину, то я делаю проковку даже при горячей сварке. При холодной-по умолчанию. Если не проковывать, то может порвать как по слабому участку основного металла, так и по наплавленному. Это-когда основной металл-более мощным оказывается. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 9 декабря, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) @selco,Валера,в твоем случае коллектор практически разорван по сечению и напряжения будут незначительные,но все равно, для облегчения совести, можно было бы и проковать).А так все будет зависеть о месторасположения трещины.Вот посмотри на пару молотков-это самые востребованные,особенно,который со смещенным центром.Так же плита для коллекторов-удобно греть и работать.По фрезам.Для раздели использую только 6 мм.Каплевидная и цилиндрическая с торцевыми режущими кромками,а также 3 мм.Весь объем работ по разделке можно выполнить ими ...другие не использую. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Точмаш 23 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 9 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Решил отверстия не заплавлять по совету @Vanguard, деталь не ответственная. Прогрел не знаю до сколько (пирометр забыл дома) естественно прижимать не стал и немного увело (деталь не ответственная) чугун подкипал но не везде, поры видны, разделка осталась за кадром, но выдрал ближе к ступени много, ПАНЧ пожалел заполнять полностью, только плакировал а середину нержавейкой. Рядом проба сверлом - отбеливания не произошло. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 @Kurt1,Михаил, всё же сомнения на счёт нержавейки развеялись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 всё же сомнения на счёт нержавейки развеялись ? не могу сказать, в данной ситуации я ее отделил от чугуна а как реагирует она с панчем может дать только лабораторные исследование, даже если деталь проживет весь срок службы, это не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост денис федотов Опубликовано 19 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 варили товарищи сами электро сваркой с медью,грели в костре. но привезли чтобы заварил нормально хот и дорого"1000руб".цена работы.жались.мялись но договорились довольные уехали оказалось присутствуя в процессе подготовки.подгонки и сварки "1000руб"нормальная цена обряда сварки. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 @денис федотов, а можно несколько поподробнее, какой присадкой варили, CuSi, или какой другой? Предподогрев местный делали пропановой горелкой, в массе деталь не грели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMaster Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @selco, как говаривал мэтр @Точмаш 23, быть "на ты" с чугуном-это что с водкой "на ты". То есть-чревато по последствиям. Из личного опыта по части экспериментов с проковкой шва. Лотерея, одним словом. Иногда прокатывает, иногда нет. Проковка снимает часть напряжений в наплавленном металле и снижает послесварочные деформации. Не все, конечно, но порядком. Тут уже надо смотреть каждый конкретный случай. Если контур шва жёсткий, либо деталь имеет значительную длину, то я делаю проковку даже при горячей сварке. При холодной-по умолчанию. Если не проковывать, то может порвать как по слабому участку основного металла, так и по наплавленному. Это-когда основной металл-более мощным оказывается.Алексей, а какие нормативы по проковке? Время? Температура металла? Или внешний вид? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 20 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 @AndreyMaster,какие тут нормативы? Прошёл стежок-проковал сразу, как только горелку отвёл. Проковываю тщательно и от горячего состояния участка наплавленного металла до холодного. Внешний вид тут-не критерий, но с помощью проковки можно поверхность подформовать и даже придать вид, близкий поверхности литья. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 21 декабря, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Блок цилиндров Д-240. Традиционная трещина при разморозке. Залечил ПАНЧем.Блок цилиндров ЗМЗ-406. Закрутили болт ГБЦ на грязь и масло и получили причитающееся... Наварил ПАНЧем в несколько слоёв. Проковка каждого слоя.. Предподогрев блока до 400 град. в массе, медленное остывание в базальтовой шубе. Отдал станочникам. Шлифанули плоскость блока и восстановили резьбу. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калинин Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А как вы, весь блок нагревали или только место сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 23 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) А как вы, весь блок нагревали или только место сварки.Блок от ЗМЗ-406 грел полностью до 400 град. Надо было избежать отбела, мешающего мехобработке. Блок Д-240 варил на холодную с проковкой и перерывами на охлаждение. Незначительный отбел абразивной шлифовке поверхности блока не мешает. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем AMBIVERT42 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) доброго всем , сегодня приехал панч от Александра 2 мм , ну и практическое применение испытал на мел всё отлично. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем тор 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения