ARGONIUS Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @konstantinXX, да, HTC или харрисом. Но они дорогие, у меня их нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 про онкологию не написано, но из жизни известно, что многие сварные, промышлявшие сваркой оцинковки ее получили... В промышленности используют металлический цинк и его соединения; наибольшее значение имеют окись, хлорид, сульфат и фосфид цинка.В производственных условиях цинк и его соединения в виде пыли и паров могут поступать в организм работающих через органы дыхания и частично через желудочно-кишечный тракт.Поступивший в организм цинк выделяется главным образом через желудочно-кишечный тракт, в меньшей степени через почки. Вдыхание крупнодисперсной пыли металлического цинка отравления не вызывает.У животных при парэнтеральном поступлении в организм больших доз соединений цинка наблюдается более или менее тяжелое расстройство функции почек; при постоянном воздействии небольших доз развиваются катар слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта (гастрит, колит), язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Хронические отравления рабочих могут возникать вследствие содержащихся в цинке примесей свинца, мышьяка, сурьмы, кадмия и др. Для диагноза отравлений цинком имеет значение обнаружение его в экскретах. Растворимые соли цинка осаждают белки и обладают значительным прижигающим действием на кожу и слизистые оболочки.Окись цинка используют в качестве краски (цинковые белила), как ускоритель вулканизации резиновых смесей, в производстве солей цинка, типографских красок, стекла, керамики, спичек, целлулоида, зубного цемента, косметических средств, в текстильной промышленности и др. Встречается она и в производственных условиях, когда цинк в соответствии с требованиями технологии нагревается выше температуры кипения и выделяется в виде паров в воздух рабочих помещений. Переходя в высокодисперсный аэрозоль, пары цинка легко окисляются кислородом воздуха. Вдыхание высокодисперсного аэрозоля окиси цинка приводит к развитию лихорадочного заболевания (цинковая, литейная, меднолитейная, металлическая лихорадка).Чистая окись цинка вызывает в результате повторных поступлений в организм небольших доз расстройство аппетита, отрыжку, запоры; при больших дозах (до 0,5 г) появляются головные боли, головокружение, слюнотечение, тошнота, рвота, понос, кишечная колика. При продолжительном воздействии, кроме того, наблюдаются анемия, похудание, расстройства деятельности сердца и почечная недостаточность. Могут развиваться язвы желудка. Наиболее резко выражены явления раздражения со стороны желудочно-кишечного тракта.Предельно допустимая концентрация окиси цинка в воздухе производственных помещений установлена в 5 мг/м3.Меры предупреждения отравлений: отсасывание паров и пыли цинка от места образования, хорошее проветривание рабочего помещения, механизация производственного процесса. В отдельных случаях необходимо использовать респираторы.Первая помощь при отравлении соединениями цинка (окись цинка и др.) — щелочные ингаляции, внутривенно — 20 мл 40% раствора глюкозы с 300 мг аскорбиновой кислоты, внутрь — обильное питье (крепкий сладкий чай, кофе); сердечные средства, кислород, покой, тепло (по показаниям). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сварка чугуна можно хоть Уони, хоть медь, хоть никель (ну и качество сварочного соединения в таком же порядке). И это называется сварка, а все эти материалы буферные слои. Нечего секретного в этом нет. Единственное не понятно как определить чугун, класификаторов по маркам хотя бы как ал не попадалось. Если кто то не верит. Пример в большинства машинах корпус мостов, рычаги это чугун. А не сталь и варится он прекрасно электродами типо Уони 13/55. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LVE Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @konstantinXX, да, HTC или харрисом. Но они дорогие, у меня их нет.У нас HTC по 180 р. шт. и это в дорогом магазине,а так они по 110-130 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @LVE, например на этот блок 2,5 кг бронзовой проволоки CuSi3 ушло. Если паять HTC, думаю будет очень дорого. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 2 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Вот и подкинули мне первую чугуняку. Коллектор с турбины китайского фронтального погрузчика. Был уже варен, весь пошел трещинами. Пришлось долго и муторно вырезать старое и потом заваривать по новому. Фотки прикладываю, за качество извиняюсь, что то камера мутно снимает на телефоне, то ли света мало то ли *** короче. Подскажите где есть косяки, варить помучился, пару раз щелкал по сварке, в начале заварки корня, приходилось вырезать лопнувшее. В итоге понял, что торопиться ни в коем случае нельзя, мяса сразу много ложить не надо и все стало получаться.Самое главное забыл сказать, варил все ПАНЧ11, спасибо Александру, буду заказывать еще, понравилось. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Andrew удален мат 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Psihoz А почему не пытались расковать ( если трескалось) ? пару раз щелкал по сварке, в начале заварки корня, приходилось вырезать лопнувшее. В итоге понял, что торопиться ни в коем случае нельзя, мяса сразу много ложить не надо и все стало получаться.Я так понимаю если трескалось по сварке (именно по шву) то наоборот мяса мало , трескалось может около шва от большого напряжения ?И как с плоскостями дела ? и герметичностью шва ? не проверяли ? Изменено 2 февраля, 2016 пользователем krech 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А почему не пытались расковать ( если трескалось) ? Да разделка узкая, даже не знаю чем можно было бы расковать. Я так понимаю если трескалось по сварке (именно по шву) то наоборот мяса мало , трескалось может около шва от большого напряжения ? Да, неправильно выразился, если шов делал большой сразу за один присест, сантиметра 4, то после того как дугу погасил не успевал до пяти досчитать - щелк, да так противненько... А вообще действительно, веду шов, стенки сплавляются, сую присадку, если в сварочной ванне присадки мало - обязательно щелкнет. И как с плоскостями дела ? и герметичностью шва ? не проверяли ? Герметичность попытался проверить, но в коллекторе нет большого углубления, куда залить, по стенкам попереливал ацетон - мел не потемнел. Плоскости не ушли, когда сваривал пытался стежки накладывать как бы в шахматном порядке. P.S. Ждал именно Вашего комментария, посмотрел в этой теме Вы большой специалист. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В общем то всё очень круто получилось, подход серьёзный и результат соответствующий, но стоит ли оно того ? б/у коллектор на грузовик с разборок стоит в районе 10 тыс плюс минус пару тыс ! а тут затраченное время и сварочные материалы уж не думаю что резонная разница вышла . Мне приходилось заваривать коллектора но не с такими повреждениями, а просто трещины и то брал 2-3 тыс . Коллектор что на фото -с MAN TGL. Делал такие ГПН - стоимость за работу 100 долларов (это вместе с фрезеровкой плоскости. Цена на б/у на порядок больше. Ломаются только так как на фото - сразу и напополам. Бронзой варить коллектора - долго ходить не будут. Делаем очень много коллекторов - с ГАРАНТИЕЙ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @Svarkin71, . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Да разделка узкая, даже не знаю чем можно было бы расковать. По правде говоря , коллектора не так часто расковываю , или без фанатизма , трещат они реже чем блоки и головки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 трещат они реже чем блоки и головки. Знакомый хочет принести блок от МТЗ, размороженный. Вот хочу спросить, какие трудности могут возникнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Знакомый хочет принести блок от МТЗ, размороженный. Вот хочу спросить, какие трудности могут возникнуть? Если разморожен , то естественно трещина в воду )). МТЗ это что у нас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Если разморожен , то естественно трещина в воду )). МТЗ это что у нас ?Вот так вот...Мтз-это трактор Белорус 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Вот так вот...Мтз-это трактор Белорус Редко запоминаю конфигурацию , на память (да и памяти то уже нет) что блоки , что головки , уже писал , для меня это железяки , чугун или алюминий и их сплавы , сосредотачиваюсь на том что бы заварить , то или "тело" а порой мерс , ситроЕн , жигули не озадачиваюсь , цели нет такой .Цель одна заварить надежно , а что это ВАЗ или Ягуар - вторично ))Щас правда в работе у нас блоки трактора Ламборджини 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 SVARKIN 71 подскажите пожалуйста какая у вас горелка ,и какой порошок применен.Уж очень процесс интересует,а еще вы всю деталь разогревали прежде чем " гэпеэнить" и до какой температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 МТЗ это что у нас ? Да, это Беларус или МТЗ-82, трещина конечно в воду, сам блок еще глазами не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 10 февраля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Блок , чугун.Мерседес V-8 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Блок , чугун. Мерседес V-8 Как всегда на высшем уровне 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @krech, часов 8-10 работы минимум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Ну я думаю , сварка так или иначи , со всеми нюансами , займет неделю .. (рабочую , пять дней). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @krech, сейчас глянул внимательннй, не только на шов, но и на инструменты рядом, прикинул в масштабе. Вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 krech, сейчас глянул внимательннй, не только на шов, но и на инструменты рядом, прикинул в масштабе. Вполне реально. Ну я рассверлил трещины , с одной стороны , кран балкой сегодня переверну блок , рассверлю с другой стороны , потом все шарошкой буду разделывать .Дальше , начну варить потихоньку , медленно , небольшими стежками , расковывая и давая немного остывать . Так же в работе периодически участвует лупа , просматриваю швы на наличие трещин . После всего , мел пойдет и керосин , и вертеть этот блок туда сюда не один раз придется .Процесс долгий . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) займет неделю .. (рабочую , пять дней)Получается такой ремонт тянет на полтинник, по моим "скромным" подсчетам... без учета последующей обработки. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Kurt1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Kurt1 Да , наверно где то так ))Хотя смотря что вы имеете ввиду , этот обьем работы или полностью , по этому блоку по сварке ( полнее в разделе ремонт автотранспорта , ви6ателя и подвески , там фотографий больше ). Изменено 11 февраля, 2016 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения