Перейти к содержанию

Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
4 часа назад, Jakodzun сказал:

Если проблема частая, не дешевле будет токарю 10-20 штук заказать? Вроде деталь не сложная. 

Нет. Подготовка,пайка,опрессовка -1тыс.,а если готовый фитинг,то больше 2.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Так,что ли? ..сегодня в руки попало.

IMG_20240625_112204_316[1].jpg

Конечно нет. Сбивается "восьмерка" подходящей оправкой, посадочное под ней обваривается по кругу, усиление стачивается, фитинг возвращается на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, copich сказал:

вопрос в конечном результате, чтобы не выглядело как колхоз. Хотя ко

Вы даже не сможете отличить заводсткую трубку от такой вареной, ведь шов под прижимной площадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 25.06.2024 в 20:42, konstantinXX сказал:

Вы даже не сможете отличить заводсткую трубку от такой вареной, ведь шов под прижимной площадкой

Еще как  отличишь-пластина должна плотно прилегать к привалочной поверхности,а св. шов будет этому мешать,даже в том случае,если обработаешь шов напильником. Избежать зазора можно в том случае,если разрезать трубку,снять пластину и увеличить ее внутренний диаметр,чтобы шов проходил в отверстие. Диаметр пр.пластины рассчитан на запрессовку, и упрется пластина в шов в любом случае,образуя зазор порядка 1-1,5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Еще как  отличишь-пластина должна плотно прилегать к привалочной поверхности,а св. шов будет этому мешать,даже в том случае,если обработаешь шов напильником. Избежать зазора можно в том случае,если разрезать трубку,снять пластину и увеличить ее внутренний диаметр,чтобы шов проходил в отверстие. Диаметр пр.пластины рассчитан на запрессовку, и упрется пластина в шов в любом случае,образуя зазор порядка 1-1,5мм.

Вы сможете отличить, и я смогу и про запрессовку мне тоже известно, как и вам. Но есть нюанс: то сообщение, на которое вы ответили, было обращено немного не к вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
16 минут назад, konstantinXX сказал:

Но есть нюанс: то сообщение, на которое вы ответили, было обращено немного не к вам.

Здесь нет конкретного обращения-это в личных сообщениях, а это публичная площадка,так что извольте не гневаться...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, konstantinXX сказал:

на которое вы ответили, было обращено немного не к вам.

да какая разница кому?! не вижу смысла отвечать. Поймите, что не все дураки и идиоты. Против лома нет приема, если на тебя не направлено дуло автомата... Т.е. против любой закавыки найдется еще большая закавыка. И есть более умеющие и знающие. Если я ремонтирую оборудование, то через год или более, знаю, что было у меня, но не всегда можно определить, где была проведена работа. Вот это то что я называю не колхоз. А когда сделано что плакать хочется, а еще за это и уплочено, то руки таким хочется оторвать. Если у вас качество на высоте, вопросов нет. И другим к такому надо стремиться и внутренне развиваться. Тогда будешь понимать, что обратился за работой, тебе ее выполнили и тогда не нужно проверять или как-то контролировать.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Шланг/рукав  заменил неделю назад.Возвращается с автосервиса -прокручиваются фитинги,оба. Что показало вскрытие?Деформация фитинга в пределах нормы,обжим равномерный,полный,овальности нет. Отверстие после сварки сужения не имеет.Трубка была опрессована давление 32ати азотом...все ,как всегда.Что произошло? Температура фреона в системе была слишком высокой.Пусть разбираются в причинах :не работал вентилятор радиатора во время стоянки,забит радиатор,  и т.д. Температура эксплуатации шлангов -40-120,а максимальная температура фреона не должна превышать 90С,так что остается гадать.

%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0_2.png

Шланги пятислойные и шланги без внутреннего резинового слоя,как на фотографии . Нейлоновый слой РА может выдержать нагрев до 150С при температуре плавления 215С.

Нейлоны при нагревании на воздухе подвергаются термоокислительной деструкции, ведущей к снижению прочностных характеристик: при выдерживании на воздухе при температурах +100— +120 °C предел прочности на растяжение снижается в 5-10 раз (Википедия)

. .На снимке вверху кусок нового фреонопровода для сравнения. Для тех,кто не в курсе,зачем надо менять часть фитинга,стоит  пояснить,что во время обжима стакана кримпером происходит деформация "ерша" и повторному обжиму он не подлежит,кто-то меняет резинку без замены "ерша",но работает это не долго. Это касается только алюминиевых фитингов. 

IMG_20240728_175049_501[1].jpg

IMG_20240728_173242_651[1].jpg

IMG_20240728_174315_523[1].jpg

 

Указано относительное давление в bar.
R22 — по данным Du Pont de Nemours
R404a — по данным Elf Atochem
R507 — по данным ICI
Остальные — по данным «Учебник по холодильной технике» Польман

зависимость кипения фреонов

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Модернизация кримпера. Кримпер вспомогательный с откидной скобой -в иных случаях незаменим . Накладки чугунные. При нагрузке лопнуло крепление.На быструю руку сварка панч11,но металл шва слаб для такой нагрузки. Новые накладки ст.45, и кримпер стал принимать нормальный вид.

IMG_20240814_194817_625[1].jpg

IMG_20240814_185813_654[1].jpg

IMG_20240814_185721_325[1].jpg

IMG_20240814_181600_677[1].jpg

IMG_20240814_172014_141[1].jpg

IMG_20240814_171948_874[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Народное творчество. Черт бы его взял,откровенно говоря.Мало того, что это резьбовая вставка,так еще посажена на эпоксидную смолу.Удалить смолу невозможно и она здорово мешает сварке ...да еще прижимная планка с трещиной. Это О-ринг с радиальным уплотнением...рабочий вариант ремонта. Рено..сделано в России .

IMG_20240821_201151_465[1].jpg

IMG_20240821_201139_933[1].jpg

IMG_20240821_172112_460[1].jpg

IMG_20240821_175217_117[1].jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...