Перейти к содержанию

Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
15 минут назад, Sergei 23 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите каким давлением опресовываете интеркуллер (Вольво) С уважением!

1-1,2ати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Мастер

Трубка 1/2. Внешне выглядит хорошо.Следов коррозии нет,блестящая чистая поверхность. При опрессовке давлением 32ати и выдержкой несколько минут наблюдается образование пузырьков во многих местах. Это не мелкие пузырьки азота,идущие с отрывом,а такие полусферы на поверхности. Вопрос недолгого времени,когда появиться сквозная коррозия стенок.Можно отнести к заводскому браку.Требует замены.

IMG_20231209_133039[1].jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Вопрос недолгого времени,когда появиться сквозная коррозия стенок.

Очень похоже на то. Приносили трубку длиной метра под 2 (от Медресеса Вито или Виана) - протертые места подлечил, а как начал опрессовывать - уже атмосферах при 15 пошли пузыри почти по всей длине. Заменили на шланг ВД)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Меняем контур в Тигре. Остаются только фитинги. Замена ал.трубки на шланг. Опрессовка 36ати.

IMG_20240112_121907[1].jpg

IMG_20240112_121914[1].jpg

IMG_20240112_141934[1].jpg

IMG_20240112_153127[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

По предыдущему посту. Не надо повторять заводскую конструкцию разводки. Это приводит к очень сложному монтажу в стесненных условия и перекручиванию трубки.Надо ставить тройник в районе штуцера и разводку делать гибкими шлангами нужной длины. При замене алюминиевой трубки на резину,заправочный порт врезать в середину или в трубку фильтра -осушителя.

 

 

IMG_20240112_121914[1].jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Масляный радиатор погрузчика. Трещина по середине шва. Это второй,один был заменен по гарантии. Сложно закрыть шов-мешает масло. Выход:чеканка и быстрое наращивание на 170а. При кажущейся простоте,сварка довольно проблемная.

 

 

IMG_20240118_140228[1].jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Мастер

Просматривая цены на ремонт трубок автокондиционеров,видишь рекламные снимки,как этот, и возникает вопрос к рекламщикам услуг:насколько сужен ДУ в этом случае?

Пайка трубок кондиционера

Так должно быть,но не так как выше.

IMG_20230617_124248[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Мастер

Трубка Шевроле Лачетти. Стоимость полторы тысячи рублей в рознице . На мой вопрос -Где это продается?..был указан сайт. Предостережение всем,кто не сталкивался с этим:не может нормальная трубка стоить 1,5тыс. На снимке обыкновенный шланг,не предназначенный для установки в системах  кондиционирования.

IMG_20240605_161407_987[1].jpg

IMG_20240605_161358_437[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Точмаш 23 сказал:

не предназначенный для установки в системах  кондиционирования.

объясните тупому, а в чем разница? Наверняка я не один такой! Может еще кому-то будет интересно. А так же, есть ли возможность узнать правильность шланга, если он уже обжат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
2 часа назад, copich сказал:

объясните тупому, а в чем разница? Наверняка я не один такой! Может еще кому-то будет интересно. А так же, есть ли возможность узнать правильность шланга, если он уже обжат? 

 

Название Гелакси можно заменить на тот же китайский Кемо и подобные,суть мало меняется,а меняется только цена.Посмотреть для ликбеза стоит. Маркировка на любом шланги должна быть четкой,читаться легко .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Маркировка на любом шланги должна быть четкой,читаться легко

я поэтому и спросил, что шланг в грязи (может надписи то и есть), да, нитка не белая, как в видео говорят. Но про срезу так вот взять и определить... тем более если он не резаный (какая у него сердцевина вообще будет загадкой). 

Я к тому, что в очередной раз фиг застрахуешься от бракоделов. Т.е. либо самому нужно разбираться либо ... либо могут подсунуть ерунду. Как в общем и везде. 

Но за информацию спасибо! Думаю, многим будет полезно это узнать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry1962 сказал:

И выглядит он примерно так:

как и шланг для масленых систем высокого давления. :) но не означает, что будет устойчивым к среде фреона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, copich сказал:

но не означает, что будет устойчивым к среде фреона.

внутренний уплотнительный резиновый слой – изготавливается из резины специального состава, обеспечивающего герметичность шланга, а также стойкого к агрессивным средам и растяжению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 06.06.2024 в 12:17, copich сказал:

я поэтому и спросил, что шланг в грязи (может надписи то и есть), да, нитка не белая, как в видео говорят. Но про срезу так вот взять и определить... тем более если он не резаный (какая у него сердцевина вообще будет загадкой). 

Я к тому, что в очередной раз фиг застрахуешься от бракоделов. Т.е. либо самому нужно разбираться либо ... либо могут подсунуть ерунду. Как в общем и везде. 

Но за информацию спасибо! Думаю, многим будет полезно это узнать.  

Надпись должна читаться в любом случае. Маркировка  должна идти непрерывно с интервалом в несколько сантиметров по всей длине шланга,в некоторых случаях разрыв в 250мм.

IMG_20240606_185513_807[1].jpg

IMG_20240606_185245_566[1].jpg

IMG_20240606_134447_958[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Фитинг Рено Логан,Веста и т.д. Прижимная пластина протирает стенку трубки. Если сварку произвести сверху пластины,то течь будет снизу -после сварки требуется пайка с другой стороны,так как сварка исключаестя. Лучше пластину поднять,зачистить и припой нанести  по всему диаметру. Слишком  много трубок с такими дефектами последнее время.Кстати,если менять эту часть,в продаже они есть,то стоимость самого фитинга 1,9-2,1 тыс. 

IMG_20240624_154036_462[1].jpg

IMG_20240624_153425_111[1].jpg

 

IMG_20240624_153044_187[1].jpg

без пластины 1,5тыс . С пластиной больше.

Фитинг трубки кондиционера на Renault Logan 2/Lada #5

Фитинг трубки кондиционера на Renault Logan 2/Lada #2

..немного о ценообразованиии .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Точмаш 23 сказал:

стоимость самого фитинга 1,9-2,1 тыс. 

Если проблема частая, не дешевле будет токарю 10-20 штук заказать? Вроде деталь не сложная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее не потертость, а усталостная трещина. Причем круговая, при сварке раскрывается. Тупо обвариваю по кругу, пять минут работы напильником и можно ставить. Токарка для этих фитингов все же избыточна, так как он довольно крупный и удачно лечится при помощи напильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jakodzun сказал:

Если проблема частая, не дешевле будет токарю 10-20 штук заказать? Вроде деталь не сложная. 

поэтому и ценник такой, что заказывают не много. Если бы заказ был для ЧПУ, то и ценник был бы ниже. А 10-20 шт, это ни о чем, больше времени уйдет на отработку написанной программы и тесты. А изготовление штучных изделий, по времени довольно дорого, да же с учетом наличия УЦИ. А без УЦИ вообще скучно и муторно. Плюс материал. Его так же не забываем учитывать. 

28 минут назад, konstantinXX сказал:

Токарка для этих фитингов все же избыточна, так как он довольно крупный и удачно лечится при помощи напильника

вопрос в конечном результате, чтобы не выглядело как колхоз. Хотя кому как... 

11 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Слишком  много трубок с такими дефектами последнее время.

возможно по размеру взяли что-то подобное но не что надо. Поэтому и посадка ослаблена. А может трубка должна быть с большим загибом, чтобы компенсировать механические нагрузки. В общем, у одних просчет, у других дополнительный заработок. :)   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
3 часа назад, konstantinXX сказал:

Там скорее не потертость, а усталостная трещина. Причем круговая, при сварке раскрывается. Тупо обвариваю по кругу, пять минут работы напильником и можно ставить. Токарка для этих фитингов все же избыточна, так как он довольно крупный и удачно лечится при помощи напильника

Так,что ли? ..сегодня в руки попало.

IMG_20240625_112204_316[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
4 часа назад, Jakodzun сказал:

Если проблема частая, не дешевле будет токарю 10-20 штук заказать? Вроде деталь не сложная. 

Нет. Подготовка,пайка,опрессовка -1тыс.,а если готовый фитинг,то больше 2.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Так,что ли? ..сегодня в руки попало.

IMG_20240625_112204_316[1].jpg

Конечно нет. Сбивается "восьмерка" подходящей оправкой, посадочное под ней обваривается по кругу, усиление стачивается, фитинг возвращается на место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...