Перейти к содержанию

Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Когда трубки корродировали в местах паяных соединений с колодкой, то все-таки лучше такие стыки восстанавливать сваркой, а не  пайкой.

IMG_20230613_162209[1].jpg

IMG_20230613_170616[1].jpg

IMG_20230613_191849[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
15 минут назад, Sergei 23 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите каким давлением опресовываете интеркуллер (Вольво) С уважением!

1-1,2ати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Мастер

Трубка 1/2. Внешне выглядит хорошо.Следов коррозии нет,блестящая чистая поверхность. При опрессовке давлением 32ати и выдержкой несколько минут наблюдается образование пузырьков во многих местах. Это не мелкие пузырьки азота,идущие с отрывом,а такие полусферы на поверхности. Вопрос недолгого времени,когда появиться сквозная коррозия стенок.Можно отнести к заводскому браку.Требует замены.

IMG_20231209_133039[1].jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Вопрос недолгого времени,когда появиться сквозная коррозия стенок.

Очень похоже на то. Приносили трубку длиной метра под 2 (от Медресеса Вито или Виана) - протертые места подлечил, а как начал опрессовывать - уже атмосферах при 15 пошли пузыри почти по всей длине. Заменили на шланг ВД)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

По предыдущему посту. Не надо повторять заводскую конструкцию разводки. Это приводит к очень сложному монтажу в стесненных условия и перекручиванию трубки.Надо ставить тройник в районе штуцера и разводку делать гибкими шлангами нужной длины. При замене алюминиевой трубки на резину,заправочный порт врезать в середину или в трубку фильтра -осушителя.

 

 

IMG_20240112_121914[1].jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Масляный радиатор погрузчика. Трещина по середине шва. Это второй,один был заменен по гарантии. Сложно закрыть шов-мешает масло. Выход:чеканка и быстрое наращивание на 170а. При кажущейся простоте,сварка довольно проблемная.

 

 

IMG_20240118_140228[1].jpg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Мастер

Просматривая цены на ремонт трубок автокондиционеров,видишь рекламные снимки,как этот, и возникает вопрос к рекламщикам услуг:насколько сужен ДУ в этом случае?

Пайка трубок кондиционера

Так должно быть,но не так как выше.

IMG_20230617_124248[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Мастер

Трубка Шевроле Лачетти. Стоимость полторы тысячи рублей в рознице . На мой вопрос -Где это продается?..был указан сайт. Предостережение всем,кто не сталкивался с этим:не может нормальная трубка стоить 1,5тыс. На снимке обыкновенный шланг,не предназначенный для установки в системах  кондиционирования.

IMG_20240605_161407_987[1].jpg

IMG_20240605_161358_437[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Точмаш 23 сказал:

не предназначенный для установки в системах  кондиционирования.

объясните тупому, а в чем разница? Наверняка я не один такой! Может еще кому-то будет интересно. А так же, есть ли возможность узнать правильность шланга, если он уже обжат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
2 часа назад, copich сказал:

объясните тупому, а в чем разница? Наверняка я не один такой! Может еще кому-то будет интересно. А так же, есть ли возможность узнать правильность шланга, если он уже обжат? 

 

Название Гелакси можно заменить на тот же китайский Кемо и подобные,суть мало меняется,а меняется только цена.Посмотреть для ликбеза стоит. Маркировка на любом шланги должна быть четкой,читаться легко .

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Маркировка на любом шланги должна быть четкой,читаться легко

я поэтому и спросил, что шланг в грязи (может надписи то и есть), да, нитка не белая, как в видео говорят. Но про срезу так вот взять и определить... тем более если он не резаный (какая у него сердцевина вообще будет загадкой). 

Я к тому, что в очередной раз фиг застрахуешься от бракоделов. Т.е. либо самому нужно разбираться либо ... либо могут подсунуть ерунду. Как в общем и везде. 

Но за информацию спасибо! Думаю, многим будет полезно это узнать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry1962 сказал:

И выглядит он примерно так:

как и шланг для масленых систем высокого давления. :) но не означает, что будет устойчивым к среде фреона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, copich сказал:

но не означает, что будет устойчивым к среде фреона.

внутренний уплотнительный резиновый слой – изготавливается из резины специального состава, обеспечивающего герметичность шланга, а также стойкого к агрессивным средам и растяжению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 06.06.2024 в 12:17, copich сказал:

я поэтому и спросил, что шланг в грязи (может надписи то и есть), да, нитка не белая, как в видео говорят. Но про срезу так вот взять и определить... тем более если он не резаный (какая у него сердцевина вообще будет загадкой). 

Я к тому, что в очередной раз фиг застрахуешься от бракоделов. Т.е. либо самому нужно разбираться либо ... либо могут подсунуть ерунду. Как в общем и везде. 

Но за информацию спасибо! Думаю, многим будет полезно это узнать.  

Надпись должна читаться в любом случае. Маркировка  должна идти непрерывно с интервалом в несколько сантиметров по всей длине шланга,в некоторых случаях разрыв в 250мм.

IMG_20240606_185513_807[1].jpg

IMG_20240606_185245_566[1].jpg

IMG_20240606_134447_958[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Мастер

Фитинг Рено Логан,Веста и т.д. Прижимная пластина протирает стенку трубки. Если сварку произвести сверху пластины,то течь будет снизу -после сварки требуется пайка с другой стороны,так как сварка исключаестя. Лучше пластину поднять,зачистить и припой нанести  по всему диаметру. Слишком  много трубок с такими дефектами последнее время.Кстати,если менять эту часть,в продаже они есть,то стоимость самого фитинга 1,9-2,1 тыс. 

IMG_20240624_154036_462[1].jpg

IMG_20240624_153425_111[1].jpg

 

IMG_20240624_153044_187[1].jpg

без пластины 1,5тыс . С пластиной больше.

Фитинг трубки кондиционера на Renault Logan 2/Lada #5

Фитинг трубки кондиционера на Renault Logan 2/Lada #2

..немного о ценообразованиии .

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Точмаш 23 сказал:

стоимость самого фитинга 1,9-2,1 тыс. 

Если проблема частая, не дешевле будет токарю 10-20 штук заказать? Вроде деталь не сложная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее не потертость, а усталостная трещина. Причем круговая, при сварке раскрывается. Тупо обвариваю по кругу, пять минут работы напильником и можно ставить. Токарка для этих фитингов все же избыточна, так как он довольно крупный и удачно лечится при помощи напильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jakodzun сказал:

Если проблема частая, не дешевле будет токарю 10-20 штук заказать? Вроде деталь не сложная. 

поэтому и ценник такой, что заказывают не много. Если бы заказ был для ЧПУ, то и ценник был бы ниже. А 10-20 шт, это ни о чем, больше времени уйдет на отработку написанной программы и тесты. А изготовление штучных изделий, по времени довольно дорого, да же с учетом наличия УЦИ. А без УЦИ вообще скучно и муторно. Плюс материал. Его так же не забываем учитывать. 

28 минут назад, konstantinXX сказал:

Токарка для этих фитингов все же избыточна, так как он довольно крупный и удачно лечится при помощи напильника

вопрос в конечном результате, чтобы не выглядело как колхоз. Хотя кому как... 

11 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Слишком  много трубок с такими дефектами последнее время.

возможно по размеру взяли что-то подобное но не что надо. Поэтому и посадка ослаблена. А может трубка должна быть с большим загибом, чтобы компенсировать механические нагрузки. В общем, у одних просчет, у других дополнительный заработок. :)   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
3 часа назад, konstantinXX сказал:

Там скорее не потертость, а усталостная трещина. Причем круговая, при сварке раскрывается. Тупо обвариваю по кругу, пять минут работы напильником и можно ставить. Токарка для этих фитингов все же избыточна, так как он довольно крупный и удачно лечится при помощи напильника

Так,что ли? ..сегодня в руки попало.

IMG_20240625_112204_316[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...