Jump to content

Recommended Posts

Ну так отправь ему в личку черчеж или описание,а он как уважаемый человек подтвердит, что Вы действительно это сделали и заслуживаете уважения.

Здесь общаются люди с определенными интересами,делятся опытом,спрашивают,советуются или просто ищут инфу.

Вы же зашли сюда чтобы похвастаться:"А Я ВОТ СДЕЛАЛ !"если не готовы делиться инфой, так можно промолчать!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

vbrhjrkbvfn, таких флеймеров(трепачей пустопорожних) я забанил здесь немало. Инфу для всех или нехрен здесь пальцы веером раставлять, ноги тебе клевером я раставлю(забаню и спамером помечу) и не подавлюсь.

Ни на один вопрос нет ни однго ответа по делу.

Что там шведы за сопло придумали? Может всеже БЕЛЬГИЙЦА Мюорра Шоопа вспомнить уместнее? И его ружье?(инфы в нете ты кучу перечитал...) нефиг здесь всякое фуфло гнать. "Я ПРИДУМАЛ... ", да нихрена ты не придумал, ТРЕПЛО ТЫ ПУСТОПОРОЖНЕЕ

ПС. времени у тебя 24 часа.(потом кнопка "спамер" будет нажата и как говорил тов Сталин"нет человека, нет проблемы", я добавлю- " ...нет трепла")

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@tig,Не надо банить пока. Лучше таких борзых анонимов опускать общением. , Я тоже читал тему. Лучше быть свиньей, чем скажем, andrus -ом, нет? Ты откуда хоть, крутизна? Я прям трясусь от животного ужаса перед таким Великим Изобретателем, как ты. Модераторы, а возможно ли вычислить хотя бы примерное место локализации этого контрацептива? Мнение стороннего читателя темы, но меня это здОрово взбесило.
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
Шурпет. обещание я выполню. Общаться с этим треплом уже многие пробовали, не получилось. Удалить его придется что бы мусора на форуме было меньше
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
А трепло оно и в Екатеринбурге трепло.
А причём тут Ё-бург??

 

 

 

Из тех краев наш "изобретатель"

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

времени у тебя 24 часа.(потом кнопка "спамер" будет нажата и как говорил тов Сталин"нет человека, нет проблемы", я добавлю- " ...нет трепла")

24 часа прошли, кроме примитивной ругани маргинала нет ничего.

БАН как обещал. Будет что сказать- писать в личку администраторам, может бан и снимут. Мне писать не советую, все слова будут на Вы, но все они непечатные.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как добрый (сегодня) следователь,я ещё сутки жду (в л/с конечно) видео о эксплуатации чудо-аппарата.Далее перехожу "на ты" и "если ты не забанен,то это не твоя заслуга,а наша недоработка".

Дядя @tig,это однозначно полнолуние...

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Ну зачем же хоронить тему которая по своему интересна?. Инфы интересной и содержательной много, установка Димет есть, она работает. То что качество этих работ у меня вызывает сомнения не отрицаю. Но должен признать что некоторые работы выполнить ТИГом сложнее и затратнее.

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же хоронить тему которая по своему интересна?. Инфы интересной и содержательной много, установка Димет есть, она работает. То что качество этих работ у меня вызывает сомнения не отрицаю. Но должен признать что некоторые работы выполнить ТИГом сложнее и затратнее.

А какие сомнения у вас по качеству работ? Заявленная адгезия , когезия, пористость покрытия?
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Часто приносят на переделку радиаторы и теплообменники кондиционеров после Димета-негерметичность(поры). Переделать невозможно.

Сваркой, пайкой до Димета не было бы проблем. После Димета им прямая дорога в мусор.

Link to comment
Share on other sites

Часто приносят на переделку радиаторы и теплообменники кондиционеров после Димета-негерметичность(поры). Переделать невозможно.

Сваркой, пайкой до Димета не было бы проблем. После Димета им прямая дорога в мусор.

@tig, Видимо такие "мастера" делают. Про пористость покрытия могу точно сказать, что не более 1-5 %, как и написано на офиц.сайте Димет, это зависит от угла нанесения. Сам работаю на этом оборудовании модель 404, ни одной претензии не было. Протертости сот, пробоины (дтп и т.д.), сечь крайних сот радиатора-без проблем! То,что после Димета варить несможете это место, так и есть, нужно всё напыление счищать до основного металла, потом уже пайка, сварка, что душе угодно. Всё это из-за содержания цинка и абразива (корунда) в порошке. Ну и не все проблемы можно вылечить Диметом, так же как сваркой и пайкой- все три этих процесса разные, нельзя сваливать их в одну кучу!
Link to comment
Share on other sites

@anmaik1971, Ситуации бывают разные:

1- трубка оторвана полностью от трубной доски (часто бывает на Беллорусских радиаторах типа Маз);

2- трубка надорвана или сочится-микротрещина (обычно это угловые соединения сот с трубной доской или доньей (кому как удобнее).

В первом случае нужно очистить "шелуху", чтобы подлезть соплом и наращивать металл до перекрытия трещины по кругу.

Во-втором случае также снять "шелуху", и напылять на трещинку, сечь.

При напылении микротрещины выделяются в виде тоненького волоска (видно не вооруженным глазом), если это пора то образуется что-то типа заполненного микро-кратера.

post-7341-0-02255700-1362761560_thumb.jpg

post-7341-0-04273700-1362761786_thumb.jpg

post-7341-0-44366500-1362761671_thumb.jpg

post-7341-0-91710400-1362761758_thumb.jpg

post-7341-0-32009300-1362763834_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сутки прошли,доп.время истекло - видео от "изобретателя" не поступило.Для начала я удаляю все свои и др.посты не по теме .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сутки прошли,доп.время истекло - видео от "изобретателя" не поступило.Для начала я удаляю все свои и др.посты не по теме .

Да... Жаль, очень хотелось посмотреть изобретение...
Link to comment
Share on other sites

@Павел163, А с чугуном у Вас есть наработки ? Трещины , постели коленвала что нибудь такое ?

@alek956, По чугуну работа была, но вот фоток нет. Восстанавливали посадочные места подшипников на корпусах чугунных редукторов грузовых машин, корпуса КПП- без проблем.

Сказать про трещины в чугуне ничего не могу, сам пока такие работы не делал, но как будут обязательно сделаю фотоотчёт. Общался с другими владельцами Димет, технологии две:

1- сварка, потом герметизация сварочного шва (пор и т.д.)

post-7341-0-05951600-1362813992_thumb.jpgpost-7341-0-70495400-1362814025_thumb.jpg

2- вставка технологической пластины, с последующей герметизацией

http://www.dimet-r.narod.ru/application/auto27.html

 

Постели коленвала, распредвала восстанавливать можно, технологию Димет давно применяют:

Мотортехнология (Москва), Механика (Питер).

http://www.youtube.com/watch?v=SzFQCQf1RyY

При работе с чугуном самое главное это предварительная обработка абразивом, где-то здесь это обсуждалось.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жалко нет скорости , посмотреть ролик . Бывает блоки облуживаю после сварки оловом , иногда эпоксидкой если варилось тяжело и подогрев опасен. Диметом запылить шов неплохо былобы наверное , а особенно после эпоксидки - она разогретая протекает во все микротрещины и поры а сверху еще и напыления слой !
Link to comment
Share on other sites

Жалко нет скорости , посмотреть ролик . Бывает блоки облуживаю после сварки оловом , иногда эпоксидкой если варилось тяжело и подогрев опасен. Диметом запылить шов неплохо былобы наверное , а особенно после эпоксидки - она разогретая протекает во все микротрещины и поры а сверху еще и напыления слой !

Если ложить напыление- то только на шов. В процессе струя порошка выбьет всю эпоксидку, заполнив все поры и микротрещинки!
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...